2.1

645 48 1
                                    

Прошёл месяц... Лизу всё таки увели от этого злобного электронного стула, который переодически трещал. И появлялся страх, что он заработает и настанет конец брюнетке...

На данный момент Лиза находится в той же самой комнате, только без стула. Вместо него стоит теперь какая-то потрёпанная кровать, из которой торчат пружины. Но спасибо, что хотя бы имеется матрас и одеяло.

Лиза начала снова испытывать ту боль, от которой она сбежала...

Были надежды на то, что кто-то да спасёт её. Неважно кто. Но на деле Андрющенко ждала Киру..

Которая так же не опуская рук продолжала поиски. Хотя сотрудники хотели забрать дело, но блондинка их переубедила и те продолжили работу.

***
Лизу начали кормить наконец то. Но не едой.. А колёсами. Лишь когда у Алексея хорошее настроение, могли дать простую еду.

***
Пошёл ещё месяц. Хиккана наскучила Лиза. Ведь не очень интересно когда игрушка ничего не делает, не сопротивляется и т.д.. Верно?

По этому, в один из таких дней, Лёша зашёл к Лизе. Которая сидела в углу комнаты, обняв колени.

-Вау, да ты путешественница, Лизонька.) Вчера была в правом углу, сейчас переместилась в левый.) Но я не по этому пришла. Я по делу.—Спокойно и своеобразным тоном сказал Алексей, сев на кровать и похлопав на место рядом.

Лиза же, послушно села. Но тут Лиза оказывается в лежачем положении, на спине. А у горла ты построился нож.

-Лизонька.. Я тебя отпущу, ты пойдёшь на свободу.. Ты меня наскучила.. Не интересно. Но. Отпущу при одном условии, ты, никому не расскажешь про ситуацию. Усекла? Иначе этот. Будет красоваться у тебя на шее.

Лиза слабо кивнула, она была удивлена. Она и подумать не могла, что тот её отпустит. Так просто?! Почему так легко???
Этот вопрос стоял в голове у Лизы. Но радовало то, что Индиго сохнет крутим от него. Всё равно куда, главное, уйдёт...

***
Кира же всё это время пыталась вместе с сотрудниками найти Лизу, но всё тщетно.

Но вдруг, идя так по улице домой, Медведева увидела силуэт девушки, она шатается и еле ходит. А видок у неё конечно не супер.

Когда она чуть приблизилась, Медведева смогла узнать в ней Лизу. И как только она подняла голову, Кира убедилась, что это Лиза.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя