Кира уже подойдя к Лизе и её маме, брюнетка вопросительно глянула на блондинку.
-Что-то надо?
-Нет, просто хотела вам помочь.
-Здравствуйте. —С улыбкой сказала Медведева орауды взгляд на женщину.-Здравствуй. А ты кто? —Остановившись и с отвёрткой улыбкой, чуть прижмурив правый глаз из ха солнца, спросила женщина.
-Я Кира,—Сделав паузу, задумавшись вопросом "Кем себя представить?". А после продолжила–Подруга её.Нахмурив брови и недовольным взглядом испепеляя знакомую, Лиза вмешалась в диалог.
-Помощь не потребуется, мы и сами спокойно донесём сумки. —Серьёзно и холодно сказала Андрющенко, взяв под дверь локоть мать и пошла дальше.
–Подождите! Инди, постой! Надо поговорить! — Побежав за уже далёко находящейся Индиго, кричала Кира.
Лиза же тяжело вздохнув, запихнула чемодан в машину и загрузив женщину, повернулась на Киру. Подойдя к ней, осында её чуть подальше.
Уже на месте, Лиза повернулась недовольно глядя и держа руки на груди.
–Ну? Что ты хотела?
-Поговрить, Лиза, я хочу с тобой погово..—Не успев договорить, её перебила Индиго взяв рукой за челюсть той. А после, гневно смотря на Киру, начала.-Не смей называть меня по имени.. Никто, слышишь? Никто не может так меня звать кроме Мишель. —Уже чуть остыв, Лиза отпустила челюсть блонжинки. А после тяжело вздохнув. —О чём ты хочешь поговорить?
-О твоём поведении. Почему ты так резко изменилась в отношении ко мне? Почему ты так резко стала столь холодна? —Разведя руками в непонимании, спросила Кира.
–Не только ты получила этого, все чувствовали это. А причиной этого поведения мать моя, которая сегодня приехала. Довольна? —Окончательно успокоившись, Лиза продолжила. —У меня с ней не очень хорошие отношения. Это и влияет на моё поведение, но не стоит думать, что виновата в этом ты.
Похлопав по плечу, Андрющенко ушла в сторону машины. А после сев за руль, уехала, оставив в том переулке Киру одну.
***
Глава пупсы проучилась мелкая, за это я извиняюсь😰🤎
Я очень благодарна вам за то, что вы подписывайтесь на меня, голосуете и пишите комменты. Спасибо вам огромное 🤎
И да, у меня в планах начать писать сборник с историями размером одной главы. Что думаете на этот счёт?
Вопрос дня:Ваш любимый цвет? 🤎
Например мой это коричневый и серо-буро-малиновый. 😈🤎
Не забываем кстати ставить звёздочки и писать комментарии 😇🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
РазноеЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇