Индиго уже добралась до Торонто и заселилась в номер.
Юрий Алексеевич спокойно отсыпался, а Лиза разбирала вещи и осматривала весь номер.
Номер был нормального размера. Всё было сделано в серых, бежевых и белых тонах. Местами в красных цветах. Рядом с выходом из номера стоял большой деревянный шкаф, а с боку стояло большое зеркало. А напротив шкафа, в том же коридоре была ванная. Всё там было в мраморе "Calacatta Cielo",раковина, ванная, стены, пол, туалет. Всё было в нём.
Там стояла большая раковина во всю ширину комнаты,с квадратный углами. И такое же во всю ширину зеркало, а по верх него золотого цвета круг над раковиной,так же справо стояло большое во всю высоту зеркало с такой же мраморной оправой. Напротив раковины, в совсем другом конце ванной было понарамное окно которое была за тюлью и бежевыми занавесками завязанными белымм лентами.
По середине же стояло квадратная, длинная и широкая ванная. Сам туалет же был чуть дальше от зеркала, за дверью. Он был так же мраморным. Роскыш до говна.Коридор был не очень длинный, можно сказать короткий. Стены там везде серые,если посмотреть влево то там две кровати. На обеих кроватях по 2 обычных белых подушек, и ещё 2 маленькие светло-красные. Сам матрас был красный, но на нём было белое покрывало и белое одеяло.
Напротив, между этими кроватями висит телевизор, а справа стол который был прикреплён с деревяной стенке которая стояла отдельно и на нём же висел телевизор. Рядом со столиком так же был холодильник.
Чуть дальше от кроватей большой и длинный серый диван, с красными подушками, а по середине стеклянный стол с деревянными ножками. По бокам дивана две лампы. И картины.
***
Лиза разложив вещи, улеглась на кровать, достав телефон записала видеосообщения на свой канал о том что та уже приехала и показала лёжа на кровате номер просто повернув телефон налево и направо. Обязательно показав тренера с той самой довольной улыбкой.А после тоже уснула.
***
Кира же увидев это сообщение, натянула улыбку. Ведь та убедилась, что Лиза добралась целая туда и сейчас отдыхает.-Чего так лыбу давишь? —Холодно спросила Кристина, поедая свою еду и смотря так же холодно на неё.
-Да так, Индиго уже добралась и сейчас отдыхает. —Ответила так же холодно Кира, кинув на неё ответный взгляд тоже кушая свою еду.
-Да? А чего мне тогда не написала.. Сволочь. —Возмутилась Мишель и скрестив руки достала телефон, а после начала что то яро печатать.-Если ты пишешь ей, то не старайся. У неё ночь, она сейчас спит.
-Блять.. Точно.Кира, Мишель и Кристина собрались вместе и решили погулять. Сначала те сходили в кафе, в котором только что поели. А сейчас идут просто гулять по городу, по пути заходя во всякие магазины или же торговые центры.
И где то только к вечеру, к 8 часам, девушки разошлись по своим домам. Кира уже дойдя домой, разулась и разобрала свои вещи которые купила. А это просто пару элементов одежды, прикольные штучки для бара, еда и т.д.
Приняв холодный душ, она села на диван в зале, заварив себе кофе.
Зайдя в Ютуб, включила рандомное видео какого то блогера. Как оказалось это был лэстплей какой то игры. Забив на это, продолжила смотреть. Иногда заглядывая в чат с Лизой.
И когда блондинка так заглянула, то увидела что Андрющенко в сети. Это очень удивило по-началу. Но потом вспомнила зачем она уехала, и чем она будет занята. Решившись, написала.
-"Чем же занята наша кисуля, что проснулась столь рано?"
-"А вот на тренировку скоро.) "
-"Понятно.. А у меня спросить что я делаю не хочешь? "
-"Хпф..и чем же ты занята? "
-"Дрочу на тебя.)"
-"позновательно🤔, а если серьёзно? "
-"Просто сижу, пью кофе, смотрю какую то поебень. Удачи кис. "-"Спасибо. "
***
Может быть в перпписке и не скажешь что Лиза улыбается, но это так. Она широко улыбалась, когда читала те строки в самолёте и сейчас. Ей очень нравилось то, что Кира её называет таким образом и поддерживает её.Из мыслей её вытащил Юрий Алексеевич, который уже переоделся.
-Иду.
***
Андрющенко и мужчина перейдя порог здания, где те булут теперь тренироваться, а в скором времени там будет толпа людей которые будут наблюдать за программами фигуристок.Надев коньки и засунув под скамейку кроссовки, отдала лист с элементами да и в целом все действия в программе тренеру, открыла дверь и вышла на лёд. А после начала всё.
Всё произошло безупречно, как обычно. Только отдышка в конце, это очень подводило. Но это скорее всего из за того, что брюнетка вышла на лёд не разомнявшись.
-Отлично. —Похлопал мужчина с гордой улыбкой.
-Вы эту улыбку приберегите к соревнованиям, когда я займу минимум 2, а максимум 1 место.Откинув прелестно волосы назад, вытерла пот и продолжила уже просто тренироваться, чтобы даже когда та волнуется, она не оплошала. А Лиза очень волнуется когда выходит на публику и делает что либо, не смотря на то, что занимается фигурным 5 лет, а до этого другим видом спорта и к этому телеведущая на известном канале.
***
801 слово, нормально. Просто я спать хочу, по этому так😋🤎
Не забывайте подписываться на мой тик ток- .sssshij
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
De TodoЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇