Убедившись, что подруга окончательно заснула. Аккуратно положила ту на саму кровать, а сама села рядом. Открыто наблюдая за той, наблюдая за её расслабленным лицом и иногда подрагивающими ренисцами.
Всё таки встав с кровати, Лиза лишь написала записку той, о том что та ушла.
В итоге, укрыв подругу одеялом, натянула кроссовки и кофту. Вышла из квартиры, а после начала спускаттся вниз по лестнице. Так как лифт не работал.
По дороге она встречала кажись её соседок. Каждая из них спрашивая в какой квартире я живу.
***
Раздражённая Индиго, сев за руль. Завела машину и тронулась. Ехала та в полной тишине, не вклбчая песни без которой та не могла спокойно ездить. Или же телефонных звонков, которые тоже частенько бывали. Или же простые истории апвоут которые надо просто слушать, не смотреть. Чтобы не отвлекаться.//Чтобы знать когда выйдут новые главы и что будет в них, то подписывайтесь на мой канал- t.me/lira_0 ; Погриб Лиры😰//🤎
Нервно дёргая коленом и опираясь головой об руль во время пробок и неумелых водителей, с горем по полам доехала до дома. Ткрыв ворота гаража ключами, заехала туда. А после закрыла.
Выйдя из гаража, направившись к дому, раскрыла ключом дверь и переступил порог.
Устало вздохнув, брюнетка разулась и запихнула на отвали обувь в полку. Повесив ключи от машины, дома на вешалку, прошла в санузел чтоьы помытт руки.
Вытерев руки об полотенце, Индиго пошла на кухню. Надеясь на то, что та хотя бы вкусно покушает. Но нет, еды толком не было. Только какой то суп который надо давно вылить и какое то простоявшее кофе, которое та оставиоа на потом.
Это ещё больше взбесило Лизу, и та решиоа чтобы хоть как то порадовать себя, решила заказать сладенького. А точнее-клубнику в шоколаде от choko_room. (😇)
***
Кира в это время уже не спала, та проснулась пару минут назад. И не обнарудив Индиго нигде, вздохнула. А после увидела уведомление в телеграмм-сообщение от Индиго."Крик, ты уснула, и я не хотела тебя будить. И из за этого я ушла, не теряй."
Стикер:
Прочитав это, Кира улыбнулась. –Мило. —Сказала это про себя блондинка и выклбчиоа телефон.
Но через пару минут осознав что произошло буквально полтора часа назад, снова погрустнела. Но смирившись с этим пошла обратно в спальню.
Не было желания что либо делать, работать, есть что Кира очень любит делать, убираться в квартире и т.д. Ей хотелось лишь лежать в постели и смотреть что либо.
Поудобнее устроившись на кровати, легла на правый бок. Легла прямо на то место где сидела Индиго.. Обняв ту подушку, которая пропиталась её парфюмом когда та подлржиоа под своб спину начаоа смотреть какие то видео на Ютубе. Всякие экспиременты от разныз блогеров, лэстплеи, распаковки, челенджи и т.д. Но по большей части смотрела видео на официальном канале телеканала "Тихий Час" видео с участием Индиго и выпуски с её участием где она одна. Эти видео заставляли баристу улыбаться, ведь юмор ведущих помимо Жёлтого и Индиго, тоже были смешными.
И нарыв в глуби канала довольно старое видео, где Лиза отвечает лично на вопросы, сразу вклбчиоа его.
***
-"Во сколько лет, ты начала заниматься фигурным катанием? И трудно ли тебе такое долгое время скрывать своё имя? А так же, как ты, скрываешь своё имя. Что даже в интернете нет?"-Хахаха) Ну фигурным катантем заниматься я начала всего полгода назад. А скрывать имя конечго трудно.) —Усмехнулась Лиза–Есть очень много назойливых людей ###########(Делают мне нервы). А то как я скрываю имя, это уже секрет.)
—Облизнув губы продолжиоа читать вопросы и отвечать на них, попутно добавляя шуток. Чтобы не было так снудно.
***
На этом всё, завтра выложу пррстую главу. А сегодня щё одну не главу, по типу прошлой.
Ждите🤎
Мой тгк- t.me/lira_0 : Погриб Лиры😰
Мой тт:
Имя:sssshij
Ник: .sssshij
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇