–Что готовишь? —Подойдя со спины, сложив руки за спину и вытянув шею, чтобы посмотреть, что же делает брюнетка, спросила Кира.
–Пирог.
–Яблочный?
–Яблочный.)—С улыбкой, Лиза повернулась к Кире. Которая расставила руки по бокам Лизы, и с доброй улыбкой посмеялась.
–Даниэль проснулся?
–Нет, спит ещё.
–Разбуди его. А то так и проспит до обеда.)
–Хорошо.
Чмокнув Лизу в щёку, Кира издавая очень слабый топот босыми ногами по кафелю, пошла на второй этаж.
°Да, у Киры с Лизой появился сын. Его они усыновили когда переехали во Францию.
Только сначала они обручились. И теперь их можно считать настоящей семьёй.
Кира пройдя курсы, стала ювелиром на дому. При этом продолжая карьеру фигурного катания вместе с Лизой. Которая уже успела прославиться во многих странах.
Лиза же по специальности продолжила работать сценаристом, в хорошей кинокомпании, а не как раньше, на Телеканале.
Даниель-сын Лизы и Киры. На данный момент ему 13, его девушки усыновили, когда ему было 10. Уже 3 года, как мальчик является их сыном.
Лизе же сейчас 29, а Кире 28.
Они же ешё обучают Даниеля.А Кира ещё в России, познакомила Лизу со своей бабушкой и дедушкой. А после увёз их с ними, сейчас они живут вместе с матерью Лизы.
Лиза с горем по полам наладила отношения с матерью, а та в своб очередь увезалась за ней. Как и Мишель.°
–Дани, иди умойся, а потом садись завтракать.
Вытирая руки об фартук, отлав нож Кире, развязала фартук.
Медведева нарезав 3 куска пирога и разложив по тарелкам, села на стул рядом с Лизой. А та в своб очередь начала наливать чай по кружкам.
–Доброе утро.. —С акцентом проговорил Даниэль, потягиваясь и зевая.
–Доброе. Садись кушать. Мама Лиза приготовила очень вкусный пирог.
Медведев кивнул и сел на стул, а после все троя продолжили завтрак, уже за простыми разговорами.
Как послышался звонок в дверь.
–Я открою.
Кира встав со стула, пошла к двери, открыв её, увидела бабушку с дедушкой. И на лице блондинки появилась яркая улыбка.
–Бабушка, дедушка.) —Обняв их, Кира впустила старых в дом.
–Дани, внучок, почему не встречаешь нас? —Добро спросила бабушка, заходя на кухню.
Даниель увидев их, так же заулыбался и побежал к ним с раскрытыми руками, дабы обнять старших, которые уже расставили руки доя объятий.
А Лиза услышав их голос, да и увидив их, достала ещё 2 кружки с тарелками.
Когда старшие перевели свой взгляд с мальчика на Лизу, улыбка с их лиц так же не спадала. Они только к ней и обняли Медведеву.
–Доброе утро.) Садитесь за стол. —Оголив зубы, улыбнулась Лиза.
А когда наконец-то все сели на места, Кира спросила у старших.
–Как вы?
–Хорошо, Кирочка, хорошо. А у вас что? —Сделав глоток, глянул дедушка на внучку.
–У нас тоже хорошо.)
–А мама не пришла с вами? —Поинтересовалась Лиза.
–Нет, она работает. Мы предлагали, а она отказывается. —Ответила бабушка, гладя по спине правнука.
–Понятно.
Так семья провели завтрак. А после него, старшие вместе с Даниелем ушли в гостиную. Ну а Лиза с Кирой остались на кухне прибираться.
Но Медведева также успевала и подкатывать к Лизе.
–А твои родители случайно не хлеб?
–Нет.
–... 👿
–А твои родители случайно не малюски?
–Тогда откуда у них такая жемчужина как я? —Пафосно спросила Кира.
–Нет, тогда откуда у них такой поморшенный слизнь? //Надеюсь вы поняли. А то я вообще не знаю как называется слизь внутри малюски. Подскажите пожалуйста, если знаете.
–Эээй! —Обиженно надула губы.
–Нуу, не обижайся.) —Усмехнулась Лиза, обняв Киру и поцеловав ту в лоб.
Но блондинка вытянула губы–Поцелуй сюда, тогда не буду. )
А что Лиза? Лизе не трудно. Она поцеловала её в губы.
Все таки простив Лизу, девушки продолжили убираться.
А когда закончили, присоеденились к сыну и старшим.
***
Йоу пупсы😈🤎
Как вы? Я вот написала уже 1 главу😇
Думаю тут будет не так много глав как и во 2 части.😌
Как вам глава и бейбик?
Что вы хотите видить в следующей главе?Вопрос дня:Какое ваш любимый предмет в школе?😋🤎
У меня вот история😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇