Прошло время, уже 15 ноября. День рождение Лизы.
Но для неё, это был как самый обычный день. По этому она как обычно идёт с утра на тренировку.
Кира же, всё это время пыталась просить прощения, заглаживать свою вину. Но не получалось, ведь ту либо игнорировали, либо отвергали.
***
Андрющенко уже стояла в раздевалке и переодевалась, чтобы начать тренировку.Переодевшись и не дождавшись девушку, которая попросила подождать её ушла взяв с собой коньки и воду.
Придя, села на лавочку и начала надевать сами коньки, засунув свою обувь под лавочку. Собрав волосы в прикольный и мелкий хвостик вышла на лёд.
В скором времени, на этом катке будут очередные соревнования, но в паре. И выбрали снова Лизу, и ещё одну девушку. Те выбрав пару, начали продумывать своё выступление.
Лиза выбрала парня, одного с ней ростом и того же возраста. По этому им будет легче.
На работе у брюнетки был выходной, по этому она собиралась провести на катке целый день.
***
Кира же к вечеру, с плохим настроением из за последних событий, пошла работать.Заведя машину и сев за руль, вспомнила как за этим рулём сидела Лиза, и отвозила пьяную её домой.
И вот, Медведева уже едет на дороге. Но её отвлёк телефонный звонок, это был Коля, коллега и друг.
-Да да.. Я уже еду, не ной Кол..БЛЯТЬ.
Вдруг из за поворота выезжает на бешеной скорости большая, чёрная машина, у которой походу отказали тормоза.
Эта машина просто сбила машину Киры в бок, и Медведева кое как повернула. Ведь если бы, она не успела, то машина кувырком упала бы вниз.
Повреждения остались не только на автомобиле, но так же на самой блондинке.
***
Белые стены, яркий свет, светлая мебель и неприятный запах.. Кира в больнице.. Но она этого пока не знает, потому что та под наркозом.Лиза же когда возвращалась домой, встретила того самого Колю в спешке бежащего в сторону больницу крича в телефон её имя.
-Эй. Что с тобой? Что с Кирой?
-Блять, не мешай. Кира! -Освободившись от хватки девушки, парень побежал дальше крича так же в трубку имя блондинки.Регив что сейчас не самое лучшее время идти в больницу, да и сил нет, пошла дальше к дому.
Уже приняв душ и лёжа в постели, увидела такой пост. В котором говорится об аварии сегодня, и о пострадавшей. Узнав машину Киры, и поняв почему тот парень так спешил, на душе стало очень неприятно.
Хотелось сейчас пойти туда, но понимала что её не впустят, по хтому решиоа пойти завтра как и планировала.
***
Наступило утро, 8:08. Лиза как проснулась, так юыстро умылась, не приняв душ, и выпила простой йогурт. После вернулась в спальню, там же переоделась.Накинув своё пальто и взяв клбчи от машины, вышла из дома, и быстро поехала в больницу.
Приехав, и выйдя из машины быстрым шагом залла в помещение. На регистратуре узнав где находится Кира, пропуская 1 ступеньку, поднялась на 3 этаж. Найдя палату, с отдышкой и растрёпанными волосами которые не смотрят на это смотрелист красиво, зашла туда.
И увидела такую картину, спящая Кира с капельницей.
-Блять...
Проматерившись себе под нос, медленно, тяжело дыша подошла к койке. А после аккуратно села на стульчик, который Андрющенко пододвинула.
Взяв её свободную руку в свою, кусая щёки изнутри смотрит на блондинку.
-Прости...
Шёпотом из за подступающих слёз, вырвала Индиго, гладя большим пальцем костяшку руки Киры.
Поджав губы, выдохнула, отведя взгляд чтобы не видеть эту картину.
Но тут...
***
Эу, шишечки. Спасибо большое за 1 место в au, и спасибо огромное за актив и вообще вы такие зайки. Спасибо огромное!😇
Ежедневный вопрос-Какая ваша любимая еда?🤎
Ещё, я хотела сказать, что глав некоторое время не будет. Потому что у меня появляются множество дел и проблем, ещё надеюсь вы знаете я начала делать новую историю со своей подругой. Этому тоже надо уделять время, по этому у меня просто не хватает времени! Надеюсь на ваше понимание! 😘🤎
Но я обещаю, что вернусь я с чистой головой и большой главой! Удачи мои шишечки! 😇🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
AcakЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇