11

918 61 10
                                    

Кира получила в ответ лишь недовольныц взгляд. И желание ударить той. И Кристина так и слелала бы, если бы тут не сидела Индиго.

-Кристина.
-Кира.

Вечер прошёл весело, но не для Кристины. Унизительные шутки в её сторону от Киры очень бесили, особенно когда с неё смеются.

***
Где то к 11 смена Киры закончилась, и бариста попросив подождать её, побежала в раздевалку за вещами.

Ждать долго не пришлось, Кира вернулась через 4-5 минут.

-А чё мы так будем рассиаваться та, пршлите к Л.. Индейцу, у неё хата больше чем у нас.)

—Получив взгляд "Я тебя уебу", все согласились и поехали к дому.

***
Приехав, Кира припорковала машину у дома Индиго. А после зашли в дом.

Зайдя в зал и усевшись за стол, те начали думать. Чем заняться, но вдруг. Лизе кто то позвонил. Увидев что это Жёлтый, вздохнула и подняла трубку.

Как оказалось, тот звал на вечеринку.

-Короче, у Жёлтого вечеринка. Пойдём?

Все кивнули. И сбросив звонок пошли обратно.

Лиза села на переднее сиденье рядом с Кирой. А после те тронулись и поехали.

***
Доехав, вышли из машины и зашли в дом. И увидели самого Диму, который так же заметио их. И полозвал к себе.

-Пошлите сыграем в бутылочку. А то вам кажется скучно.
-Ооо, давайте.) —Сказала это Мишель, улыбаясь, а после потянула за собой взяв за руки Лизу и Киру. А Кристина пошла сама.

Зайдя в какую то комнату, где были Ливане вокруг круглого стеклянного стола. А на некоторых диванах сидело парочку парней и пару девушек которые уже начали играть. Те присоединились. Кира села с Лизой, на двухместный диван. А Крис с Мишель, на трехместный. И с ними же сел и сам Жёлтый.

-Ну что.. Надеюсь правила вы знаете. Но повторю:Человек крутит эту бутылку, и он или она целуется с тем или той. На кого выпал, а за невыполнение его. Выполняет желание, которое поставит 1 выбранный человек.

Говорил это парень, с улыбкой и потирая ладони. А после все разделились на команды и на камень-ножницы-бумага решили кто будет первым. А выигравший в обеих командах играл между ними.

В первой команде выиграла Кира, а во второй Жёлтый. И те начали играть. Выиграл Дима. И с ехидной улыбкой  покрутио бутылку, выпала какая то девушка из кампании.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя