Прошло уже 2 года.
Семью Лизы и Киры, можно считать самой счастливой. Дети, близкие рядом, хороший доход и жизнь. А главное, брак по любви. Это разве не счастье?
***
–Кир? —Лиза проснувшись от непонятных звуков, которые были похожи на всхлипы, спросила у Киры.
Но в ответ ничего. И Лиза попыталась посмотретт ей в лицо, а увидеоа заплаканную блондинку.
–Нуу, Кир, зайка, что случилось? —Спокойно, ласково и нежно спросила Медведева, прикоснувшись к ней.
А всхлипов после стало намного больше.
Лиза же обняла ту, уложив её у себя между ног и пристроив голову той у себя на плечах. Гладя, Индиго начала успокаивать её.
Когда Кира немного, но всё же успокоилась, Лиза начала–Что случилось, зайка?
–Мне очень стыдно.. И паршиво..
–Почему? из за чего?
–Мне стыдно за то, что такая как я, которая сейчас вообще должна была быть в тюряге, лежит тут с прекрасной девушкой. Мне стыдно, потому что ты из высокого статуса семьи, сейчас сидит тут и успокаивает меня. Мне паршиво из за того, что я в последние годы как тряпка... —Продолжила перечислять Медведева–Да я и вправду стала тряпкой, что плачу из за этого... Не смотря на то, что сейчас всё хорошо, я не могу блядь отпустить то, что было раньше сука.. Будто эта хуйня всё ещё со мной..—Сбито дыша, с растрёпанными волосами, заклнчила Кира.
–Ну, зайка, не плачь.. Я рядом, слышишь?Я рядом. И главное, что сейчас всё хорошо. Забудь всю ту хуйню, что была раньше и живи нынешней жизнью. Ты теперь не та наркоманка, абьюзерша. Сейчас ты настоящее солнце, и ты большая молодец, что смогла изменить себя. И ты не заслуживаешь места в тюрьме, его заслуживают те, кто по настоящему виноват. А не те, кто не виноват в совём воспитании. А статус моей семьи-это статус моей семьи. Я уже как 19 лет не часть этой семьи. Я уже 6 лет являюсь Медведевой.
Мы равны блядь, не говори таких вещей...Так супруги просидели за разговорами час.
–Спасибо тебе большое... Я благодорю всевышнего, что у меня появилась ты.. Что наконец-то я обрела счастье... Спасибо.. —Уже шёпотом, проговорила Кира, прикосаясь своим лбом, с лбом Лизы. –Я люблю тебя..
–Я тебя тоже..
***
Ща будет 2 финал финала😰
А я всё ещё не разобралась, как сука ставить отметку завершённой работы???🤔
Если вы знаете, подскажите пэжэ😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇