3.2

374 41 5
                                    

–Дани, ты уже пришёл? —Спускаясь по лестнице вниз, Спросила Кира.

Даниель же просто кивнул, поджав губы и опустив вниз. А после пошёл в уборную помыть руки.

–Дани, что-то случилось?

–Нет, мама Лиза. Всё хорошо..

–Я ведь вижу, что нет. Сядь и расскажи, что произошло? Над тобой издеваются? Или же оценку не ту получил?—Садясь за стол, подозвала к себе мальчика. А Кира уселась рядышком.

–Если говорить честно, то надо мной смеются 2 каких-то пацана. Обзывают там, говорят, что я сын лесбух. И т.д..

–А ты ответь им так, "А что? Завидно не иметь таких родителей?"
Да и тем более, забей на них. Нахрен тебе они? Вот ответь, у тебя же есть друзья?

–Есть.

–Так и водись с ними, а если знакомишься, то выбирай тщательнее. И если заметишь, что они часто сидят в туалетах и курят, либо же унижают младших, да в целом кого-то унижает без причины, то не водись с ними.

–Так мама Кира же курит..

–Кхм. Мама Кира, это мама Кира. Ей уже больше 18.

–Эй, я ведь бросаю!

–Но пока не бросила же.

–Но бросаю же.

–Так, всё. Ну в общем, Дани, не забивай голову такими, прости за выражение, ебланами как они.

Положив свою руку на руку сына, Лиза улыбнулась. Но вдруг, на этих двух лажонях оказалась ещё одна.

–За компанию.)

И семья рассмеялась.

***

–Лися, ты ложишься? —Сонно спросила Кира, держа в руке подушку, протирай глаза и зевая. Заходя в ванную комнату.
На теле той к слрву была очень длинная серая, свободная футболка. И больше ничего.

–Сейчас, Кирюш. —Палаская лицо водой, взяла полотенце в руки. И повернулась к Кире. –Я сказала же, не ходи босыми ногами. Надень. —сняв свои тапочки, Лиза отдала их блондинке.

–Прости. —Сново зевнув, извинилась Кира.

–Хах) Ладно. Иди ложись пока, я сейчас.

–Нет.

–Почему? —Уже прибираюсь на столешнице раковины, спросила брюнетка.

–Я не хочу без тебя.

–Моя ты зайка. Тогда подожди минутку.

–Хорошо.

Сев на стульчик, Кира стала ждать свою жену.

–Сама говоришь не ходить босыми ногами, а сама то.

–Я то на коврике стою, а ты по холодному полу ходишь.

–Но потом то ты по полу идти будешь.

–Ничего страшного. Всё, модем идти. —Повернулась к Кире.

–Нет, страшно.

Проговорила это Медведева, подняв супругу на руки. И выключив свет, направилась в спальню.

А Лиза даже не сопротивлялась. Просто начала держаться за шею.

Когда Кира уже аккуратно положила девушку на кровать, легла и сама. Уткнувшись в грудь бывшей Андрющенко и обхватив руками талию той.

Но как вдруг, блондинка подняла голову на девушку.

–Что такое?

–Поцелуй на ночь.

–Хах, хорошо. )

Улыбнулась Лиза, и поцеловала губы, которые уже вытянулись, чтобы поскорее ощутить поцелуй.

–Всё? Довольна?

–Да.)

–Теаерь спи.

***
Йоу пупсы😈🤎
Кстати, я в жтом месяце очень активная😋 В тт 5-6 видео, а тут за день 2 главы.
Как вам глава? 😇
Я если не буду лениться, то хочу после каждой простой главы, писать такую мелкую. 😌

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя