И тут резкий удар. После которого Лиза вырубается.
***
В итоге Андрющенко просыпается в какой-то непонятной комнате, она вся была белая. Сама Лиза сидела на электронном стуле, посреди комнаты.Её пальцы, запястье, голову, ноги горло обвивали провода. Она была насмерть прикреплена на этот чертов стул.
Сил было ноль. Хотелось спать, хотелось лечь в тёплую постель и поспать. Но давление на живот, ноги и грудь просто не давало расслабиться. Да и в целом нельзя расслабиться. Ведь ты хуй пойми где и какого-то чёрта на электронном стуле.
Невозможно двинуться. Ещё, почему-то Лиза была в белой одежде. На рвкава, около запястья, имелось пятна кровь. Так же как и на креплений ног. Очень жмёт и болит.
Но вдруг, из за такой же как и стены с полом, двери, выходит мужчина с отвратительной внешностью. Усы, длинные волосы, овальное лицо и высокий рост. Лёша... Бывший парень Лизы.
Он вошёл в комнату в полном спокойствие, но только когда тот встал перёд Андрющенко, на лице мужчины появилась мерзкая улыбка. Которую хотелось сорвать с лица, и убить каждого человека, чтобы улыбка схожа с этой.
-Ну что ж, Лизонька.—Выделев именно "Лизонька", продолжил Алексей.
-Давно не виделись. Скучала по мне? Может быть, ты вернёшься ко мне? Нам ведь было так хорошо вместе, помнишь? Как мы вели весёлые стримы вместе, как тебе было хорошо, как мне было хорошо! Помнишь,м, Лизонька? —Радостно говорил Хиккан, размахивая руками показывая радость.
Но от девушки получил лишь злобный, звериный взгляд который прямо устремился на него. В них прямо читался гнев, печаль, растерянность и безысходность..
-Значит молчим.. Так? —Повернув в конце фразы голову, и снова повернул его, когда говорил последнее слово, вытащил раскалённый щипцы которые держали что-то, но оно явно очень горячее.
А после прислонил его к плечу девушки, послышался крик. А после ещё один ожог только на руке.
-Может быть ты всё-таки вернёшься ко мне? А то мне придётся снова сделать тебе больно. —Задёрнув бровь и приподняв щипцы на уровень своего лица, взглянул на раскалённую вещь. А после снова повернул голову на Лизу, так же держа на уровне своего лица щипцы.
***
Спустя три дня, Кира понаблюдала и заметила, что нигде нет постов. Да и Лиза в целом пропала из сети.Это очень насторожило Медведеву. Внутри образовался ком из разных, смешанных между собой, чувств.
Написав Мишель, вспомнив её аккаунт, спросила про Лизу. Но получила в ответ "Я не знаю", она так сухо отвечала.. Казалось будто ей плевать на подругу.
В итоге прийдя к ней домой, дёрнула ручку, забора, зная что он будет закрыт. Но нет, он открыт... Это очень удивило и напугало Киру, ведь Лиза всегда закрывает его.
И подойдя к входной, двери, зашла внутрь дома. Но никто не вышел.
–Может спит? —Подумала Кира, и обещав весь первый этаж. Никого.
Обойдя и второй этаж, тоже никого. Только следы грязной подошвы на 1 этаже и мобильный телефон Лизы, который валялся на том же месте где и следы.
У Киры в голове появилась мысль. Мысль о том, что её похитили. Не хотелось в это, верить. Но только такие мысли лезут в голову и это кажется логичным.
В итоге спустившись на первый этаж, только заметила эти следы и телефон который тоже был в грязи от грязной подошвы обуви.
Осознав всю ситуацию, дёрнулась, и захватила с собой мобильный телефон Лизы, побежала, к своей машине. Сев за руль, пулей поехала в полицейский участок.
Кира добежав до участка, объяснила всю ситуацию.
Получив сначала непонятные взгляды, сотрудники догнали и принялись мигом решать дело.
***
На теле Лизы появилось ещё больше ожогов, в прибавок к этому кучу синяков от уколов и прочих ран.Силы, вовсе иссякли. Андрющенко всё также на этом чёртовом стуле. Запястье обеих рук и ноги будто вот-вот отпадут. Неимоверная боль. Может быть вначале она могла бы заплакать/кричать от боли, но на данный, момент сил не хватает даже на это.
Живот периодически урчал, давая знак на то, что пора есть. Но даже еду не давали, только питьевую воду. Что очень истощили и так стройное тело Лизы.
В этот раз всё было тихо. Лёша не приходил, да и в целом никто не приходил и не унижал Лизу физически..
***
Кира же, всё так же проводила вместе с полицейскими розыск Лизы.В итоге спустя денька 2, на 5 день пропажи Лизы, копы смогли разузнать место положение Андрющенко. Сообщив об этой новости Кире, та напросилась вместе с ними за Лизой.
После они поехали к тому самому месту. Но нет! Полицейские промазали, это не то место...
***
Пупсы, глава маленькая потому что уже не хватило илей! 😰
Простите что задерживаю вас! Но главы кажется будут выходить реже. Но чтобы не терять со мной, связи я создала свой тг канал. Да, у меня был раньше, но я его удалила.
t.me/ssshij_KKK
А если не выходит, то название - ПОГРИБ ШИШКИ 😋🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇