-Эх Кристинка, нас киданули. —Грустно вздохнув сказала Мишель, похлопав по плечу Захаровой.
-В смысле?
-В прямом, Кирка съебалась и унесла Индейку.Набрав воздух и выдохнув, Гаджиева встала с дивана и чуть пошатнулась. Та была достаточно подвыпившая.
-Мы тогда тоже пойдём. У тебя деньги есть? —окинула вопросительным взглядом Захарову, которая тоже поднялась.
-Ну.. Должно хватить на такси.. Наверное. Если что доплатишь, если есть у тебя вообще.
И Крис пошла к выходу из комнаты, потянув за собой Мишель.
***
Наступило утро, время 7:06, Кира проснулась первее, и увидела как Индиго мирно спит, засунув руку под подушку. Её дыхания было очень тихим, можно было даже подумать. Что та не дышит.Для блондинки это было раем для глаз, видеть сонную Лизу. Она впервые видит её лицо настолько расслабленным. На лице той было лишь спокойствие и слегка подрагивающие ресницы.
Решив обрадовать девушку, Кира встала с кровати, и укрыв ту пошла сначала в ванную. Умывшись и почистив зубы, зашла на кухню. Там же открыла дверь холодильника и взглянула на содержимое.
Выебав плиту, с горем по полам приготовила яичницу с сосисками и каким то соусом который Кира приготовила из рандомных продуктов. В составе котором было: Майонез, томат, чеснок и белок с укропом.
Разложив красиво на тарелки, поставил одну перед собой и одну для Лизы. Которая поставила рядом, наоив кофе. Зная что та его любит.
***
Только к 8, брюнетка проснулась. Оглянувшись не узнала место, и сначала подумала что её похитили. Но вспомнила что это комната Киры. Выдохнув, Лиза не смотря на зеркало, а стоило бы, вышла из комнаты.И так как ванная с туалетом находятся прямо в узком коридоре перед кухней. И если там ещё сидит блондинка, то попаться ей на глаза не составит труда. Что и произошло.
Проходя в ванную, которая была ближе к кухне, её заметила Кира. Которая увидела довольно милую картину:Сонная Лиза, с растрёпанными волосами, в футболке Киры и в коротких шортах которые так же принадлежат Кире.
-Доброе утро, кисуля.) —С усмешкой произнесла это Кира, с улыбкой и поедая свой завтрак.
-Иди быстрей умывайся и завтракай, а то остынет, Лизка.)—сделала акцент на произношение имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
РазноеЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇