Пупсы которые пишут, что мой фф классный, спасибо большое. Мне очень приятно читать такое, да и вообще спасибо за актив! 😘🤎
***
Было смешанное чувство, чувство гнева, растерянности и неплнимания. Не хотелось верить в содеянное, и не хотелось верить в то, что это сделала Кира. Но больше никто не мог, такую думала Лиза.Выйдя в балкон чтобы проветриться из за каши оброзававшейся в голове, стала смотреть просто в даль, в даль ночного города. Но не смогла, по этому достав мобильник напечатала сообщение Кире, засунула опять в карман и залла внутрь. Всё таки февраль.
***
Кира же идя с работы, и уже подходя к подъезду, почувствовала вибрацию в кармане, решив прочитать в лифте, не стала читать. А стоило бы.Уже стоя в лифте и достав телефон, увидела уведомление из телеграмм, а точнее от Лизы. На лице блондинки появилась улыбка, но почле прочтения она мигом сошла с лица.
—Что это значит, Кира? Зачем? За что? Чем я жизнь тебе порчу? Я хотела бы верить что это не ты, но не могу. Оправданий тебе найти не могу. Мне очень не приятно от этого, Кира, особенно осознавая что это ты. Я бы подумала что это Кристина или Мишель, но не могу, потому что знаю их много, и они не смогут сделать такое. Можешь не писать мне, и можешь не стараться встретиться со мной. Код от забора я сменила. Пока. *Скриншот поста*
Чуть ли не уронив мобильный из рук, чтобы не прозошло жтого, хасунула обратно в карман. В голове стоял вопрос-Какого хуя?
Но тут...
***
Пупсы, глава получилась маленькая 😰 Мне стыдно за это.
Я обещаю что следующая глава выйдет больше! 😇🤎
***Головная боль, яркий свет, боль в теле. Знакомая атмосфера.. Атмосфера больницы.
Глаза кое как размыкаются, и всё таки открыв их и покрутив взглядом увидела бобничн палату. И то, что на вене той игла, которая ведёт к капельнице.
И посмотрев в сторону окна, увидела стоящую спиной к ней Марину, стоящую у окна и кусая кожу пальцев.
-Аина?...
Промычала имя брюнетки, стоящей в палате. Марина резко повернулась к ней, и вздохнув с облегчением, вцепилась в шею лежащей Киры.
-Боже, Кира, я так испугалась! Зачем же ты так?! Вообще голова не работает?сука...—В слезах говорила это Оривенка.
Но Кира её не слушала. Онабыла поникшая, вель осознала, что всё что было-простой сон. Ей захотелось плакатт, но не может. Вель понадобиться ответ на вопрос "Что случилось?" от девушки.
-Успокойся. Жива ведь.—Своим прокуренным и хрипоым голосом вырвала Кира, попытавшись отстраниться от той.
-Что вообще произошло?
-Ну.. Я сидела на кухне и мыла посуду, как мне позвонили. Я подняла трубку и мне сказали что ты в больнице. На месте мне сказали что ты напилась и села за руль, а после произошла авария..
-Ясно.
-Ясно? Ты была на грани смерти! Ты пол года была в коме, понимаешь?! Был риск что ты умрёшь! Я каждый день приходила, присматривала. А ты так по-собачьи относишься к ситуации?! —С новой подступающей волной слёз, крикнула Марина. На что пришёл врач.***
На дворе был вообще апрель. И как только Киру выписали, и уже сидя в спальне, зашла на страничку Лизы. Новые фотографии, и на всех них она как обычно прекрасна.Зайдя в телеграмм, по памяти вбила аккаунт, и вот! Высветился аккаунт как во сне.
Но написав человеку, ей ответил совсем другой. Как оказалось, это была какая то малолетняя фанатка Лизы.
***
Пранк кой, пранк. 😋🤎
Ежедневный вопрос:Какой ваш любимый шип из пацанок? Не важно какой сезон.
Думала растянуть и выложить в субботу, но в итоге поняла что не смогу и выложила сейчас. 😇
Люди которые ждут продолжения, пишут приятные комментарии, спасибо большое, пупсы! 🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇