21

816 52 12
                                    

Но тут, Лиза слышит хрипение и хриплое дыхание.

Резко повернувшись увидела, что Кира уже в сознании. И от этого, на глазах у брюнетки подступили слёзы.

Она до ужаса была рада, что та очнулась. И с уже нактившимя слёзами вцепилась той в шею, уже в голос плача.

-Господи, Кира! Ты выжила..

А в ответ ничего.. Только спустя минуту, почувствовала как ту отталкивают.

-Девушка.. Кто вы?.. -Кира во время аварии, сильно ударилась головой, что привело к временной потери памяти.

-Что? Кира? Ты шутишь? Это же я, Индиго.. Лиза.. -Вырвала Индиго, смотря обеспекоенно на блондинку, которая прищурилась и пыталась что то вспомнить.

-Не помню..
-Как это, не помнишь? -Уже со слезами горя, шёпотом произнесла Андрющенко, сжав губы.

А после в палату зашёл врач, который попросил ту выйти. Лиза же послушалась и вышла.

Спустя пару минут, из палаты вышел врач.

-У неё временная амнезия. Она не помнит ничего, я проверил, она помнит только своё имя и фамилию.
-Но.. Но как? Это ведь пройдёт? Что нужно делать, чтобы оно прошло? -Посыпалось множество вопросов, но её перебил врач. Который дал советы той и прописал таблетки, которые стоили нормально.

Кивнув, и не вернувшись к Медведевой, Лиза ушла с бумажкой где были написаны лекарства.

Сев в машину, опустила голову на руль, а после начала биться ею.

-Как.. Как такое могло случиться? Почему именно с Кирой... Блять.

***
Уже 25 декабря, скоро Новый Год.. А Лиза пытается помочь избавиться от амнезии. Да, прогресс есть, но она вспомнила лишь прошлое..

Кира сидела у себя в квартире, у Лиза сидела рядом и те о чём то говорили.

-Кстати, Лиз. Я призналась любви одной девушке, и она согласилась. Представляешь-Эти слова пролетели эхом в голове Лизы.. Ведь была надежда и мотивация помочь Медведевой. А чувства к ней, разрослись.

-Что?.. Ты ведь.. Шутишь? Так ведь? -С нервной усмешкой переспросила Индиго, поджав губы и начав тереть указательный палец об кончик стола.

-Нет, почему это? Я на полном серьёзе. -Невинно ответила блондинка, вопросительно взглянув на Лизу.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя