18

761 52 8
                                    

На утро, первее проснулась Лиза. Та не сразу поняла что произошло, ведь чувствовала некое тепло. Которое даже одеяло никогда не давало...

Но заметив татуированную руку на своей талии, поняла-это Кира.

Аккуратно перевернувшись на другой бок, окутала блондинку заинтересованным взглядом. Андрющенко рассматривала все черты лица той. Они были прекрасными.

Вдруг, глаза Медведевой резко распахнулись и смотрели прямо в карие глаза девушки.

-Почему не спишь? Утро ведь.
-А как не проснуться, когда на меня смотрит столь прекрасная девушка?

Засосы и укусы которые Кира оставила на теле той, уже начали проявляться. Больше всего было на шее и ключице, блондинка провела пальцем по контуру некоторых этих отметин.

Вспомнив что было в прошлый раз, улыбнулась и послышался смешок.

-Что такого вспомнила?
-Да так.. Помнишь что было вчера?..)
-Помню. —Спокойно ответила Лиза, крутя и вертя, сжимая и вытягмивая нижнюю губу Медведевой.

Бариста же в ответ облизнула эти пальцы и коротко поцеловала Андрющенко.

***
Ближе к 9, те кое как встали и пошли в ванную, там приведя себя в порядок спустились вниз на кухню.

Достав из холодильника торт, Кира взяла нож и тарелки. И начала резать торт, пока Индиго делала кофе для них обеих.

Уже нарезав его, Кира подошла сзади, и обняла обхватив талию брюнетки. Вдыхая запах Лизы, по телу которой пробежала дрожь.

***
Усевшись за стол, они начали есть говоря о всём.

-Кстати.. Ты не заметила, что Кристина за тобой бегает вечно.. Будто.. Влюблена?
-Так и есть. Она со школы бегает за мной, она старается скрыть свои чувства. Но у неё плохо получается.

-Ясно. —Твёрдо вырвала Кира.
-Ты злишься?
-Нет.
-Вижу же что злишься.
-Забей.

Лиза взяла в свою руку, руку Киры и нежно, большим пальцем погоадила костяшку той.

-Не ревнуй. Мы с ней не встречаемся и не встречались.
-Постараюсь.

Индиго даже не представляла, насколько блондинка ревнивая, и что может сделать из за ревности...

Так и случилось в этот раз.

***
Уже 31 октября, всё шло прекрасно. День рождение Кира, отпраздновала отлично. Вместе с бабулей и дедулей днём, а вечером с Лизой дома. А на следующий день со коллегами.

Кира вернулась к работе баристы, а Андрющенко вернулась к эфирам и работе сценариста.

Лиза переехала к Кире, а к себе дом Индиго иногда захаживала.

Всё вроде прекрасно.. Но не прекрасна Кристина, которая не смотря на отношения Лизы и Киры, соперничала с блондинкой и пыталась всячески привлечь внимание той.

***
Кира, Лиза, Мишель и Крис сегодня сидели в баре, был выходной у всех четверых девушек.

Лиза сидела между Крис и Кирой, которые периодически бросали друг другу недовольные взгляды которые говорили о их соперничестве.

Решив сыграть в правду или действие чтобы развеять обстановку, начала Мишель, которая задала вопрос Кристине. Он был лёгкий, и Кристина задала Лизе.

-Правда или действие?
-Ну.. Давай действие?
-Хорошо. —На лице русоволосой появилась ухмылка.

-Во время всей игры, я смогу тебя целовать тогда, когда захочу.
-... —Кира была в ярости, но пыталась оправдать ситуацию простой игрой. И она же думала что дудет поцелуй просто в щёку, но нет..

Когда Лиза задала вопрос Кире, то после этого её поцеловала в губы Кристина.

-#####(Эй), какого ###(чёрта)?
-Кирюша, ты уже забыла о моём желании? —с ухмылкой и невинным тоном ответила Крис.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя