2

1.8K 99 14
                                    

Услышав эти слова, Кира дёрнулась и отвела взгляд в сторону. И даже не смотря на то, что взгляд её был устремлён в совсем другое направление, та чувствовала взгляд на себе. А после, послышался не сильный, но всё же смех.:-Ну чего ты? Я ведь не кусаюсь.) —Слегка ударив по плечу, к брюнетке повернулась Кира. А потом выдохнула:-Надеюсь. —Иронично—:-Надейся. —И тут на лице Индиго вновь появилась улыбка, когда ей принесли её заказ. Написав на листке свой аккаунт в телеграмме, и передав Кире. Взяла в руки поднос, а после развернулась:-Потом как-нибудь ещё поболтаем. —Подмигнула. А после скрылась среди столиков ,перед этим конечно оплатив напитки.

***
После этого момента, те больше не виделись.

И где то в девять вечера, Кира вспомнила про листок с аккаунтом телеграмм Индиго. Тут же побежав к брюкам и достав от туда листок, вбила в поиске этот юзер. Вышел только 1 аккаунт... Был(а) недавно...

Вдох выдох.. И бариста написала. Ответа ждать долго не пришлось, спустя минуту или две ей ответили.

@Kiruysha:Привет, надеюсь это ты и ты помнишь меня. Мы с тобой в кофейне виделись сегодня.
@sonne_sonne:А, да, помню. Привет.
@Kiruysha:Ты ведь Индиго, да?@sonne_sonne:Да, это я, Кирюша.)

—Кире было очень неловко, она привыкла то, что так её называет Марина, её друзья, коллеги. Но никак не Индиго, от которой та можно сказать сохнет, прикрываясь "Она мне нравится как ведущий и человек"

@Kiruysha:Меня зовут Кира, но для тебя я могу быть и Кирюшей, Дрюнчик.)

***
—Когда брюнетке пришёл ответ, и прочитав его усмехнулась. А после ответила:
-*Ты у нас походу ярый фанат, что помнишь мою шутку про имя.)*
-*Конечно помню, и являюсь им тоже.*

—Прочитав последние слова Лиза опять приподняла бровь от удивления, потому что да, у неё много фанатов, но не все такие, как по словам Киры.

-*Мало верится, что ты смотрел все выпуски со мной.*
-*Верь не верь, но это так, Индиго.*
-*И как же дела у нашей Кирюши? Разве у неё не смена сейчас?*
-Спросила это Лиза, а после выключила телефон и продолжила заниматься оригами. Лиза начала этим заниматься только по одной причине-скука.

***
Когда пришёл ответ и там было написано про работу , то глаза блондинки вылезли на лоб, ибо, откуда она знает про её работу? И решила про это спросить.

-*Откуда ты знаешь про смену? Не уж то ты...?*
-*Оу нет-нет-нет, я не сталкер как ты подумала. Я просто частенько хожу в бар с коллегами, и постоянно видела тебя.*
-*А.. Ну. Сорян тогда что начала гнать.*
-И так, их общение затянулось аж до двух ночи. Ни одна, и не другая не заметили время, а Кира даже, не замечала Марину. У которой были подозрение, так как Медведева так долго общается с кем то, и иногда даже смеётся. А на вопросы "Кто это?", получала лишь "Колян".

***
-*Ладно, я спать пошла, завтра весь день занята буду, спокойной ночи и сладкой д.. Просто спокойной ночи, Кирюша. )*
-*Уууууууу.) ну спокойной.*
-Как и писала Лиза , она пошла спать, поставив телефон на зарядку, а все изделия из бумаги на тумбочку. Повернув подушку на холодную сторону, и удобно обустроилась, уснула.

***
После, та всё таки пошла переодеваться в пижаму, но если бы она чуть сильнее нажала бы на кнопку выключения экрана телефона, то она бы спокойно легла спать..

Марина увидев что Кира не выключила телефон и ушла, взяла его в руки и начала искать чат с тем, с кем она так долго переписывалась, и так часто улыбалась, что даже при переписке с самой девушкой не улыбалась так часто. Она понимала что это неправильно, но брюнетка хотела увидеть, причину игнора от своей девушки в её сторону.

Всё таки найдя в архивах телеграмма, Марина начала листать всю переписку, не дойдя до конца. Так как пришла Кира.

Увидев, Кира, что Марина лазиет в её телефоне очень разозлилась. Подойдя к ней и грубо выхватив телефон из рук девушки, с ноткой гнева в тоне спросила:-Какого х*я ты смотришь в моём телефоне? —Девушка не выдержав это, встала с кровати и так же с гневом ответила:-А какого х*я ты общаешься с другими девушками так долго и так много улыбалась?! Я поверила тебе, подумала, что ты с Колей общаешься. Так вот, кем являлась эта Коля!—Эти слова ещё сильнее разозлили Киру, и по этому, она схватила, довольно так и больно одной рукой за её челюсть, прикрыв ладонью рот.:-Не ори бл*дь. Не твоего е**чего дела бл*дь, с кем и сколько я общаюсь. —А после отпустила её:-Не смей больше лазить в моём телефоне.

И с кое как успокоившимся гневом, Медведева легла спать, отвернувшись от Марины. Оставляя той вид лишь на спину Брюнетки. Марина же в это время чувствовала сильную обиду на неё, та раньше частенько улавливала ту за изменами, и каждый раз прощала. Ибо брюнетка её любит. Руку тоже, Кира могла иногда поднять или накричать. Но после очередной ссоры, и ночью же того дня. Бариста пообещала что больше не будет таких моментов, когда та будет изменять, кричать, поднимать рукуу.

***
И опять мало, ну. Ладно🤷‍♀️ януть пользователя

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя