2.6

433 35 1
                                    

Лиза Лиза.. Непонятная, но любимая...) —Когда брюнетка уже скрылась с поля зрения, вздохнула Кира.

Лиза же отправилась к машине.
Сев на водительское сиденье, она закрыла все двери и откинула спинку сиденья назад.

Включив какую-то тихую музыку, Лиза стала думать об всём.

«Вновь появилась Кира.. Это мне Всевышний сделал подарок? В виде Киры. Но что-то да в ней есть.. Не хочется перед ней быть Индиго, хочется рядом с ней быть Лизой. Что мне делать? Что мне делать с ней? Что мне делать с собой? Что мне делать со всем? И какого чёрта ты, Кира, заставляешь чувствовать комфорт рядом с тобой? Что ты делаешь со мной? Оставь меня в покое...» —Эти слова блуждают в разуме Андрющенко, параллельно с этим в голове брюнетки всплывал образ Киры.

«Ты дурманишь меня, Кира. Как я могу избавиться от магнитизма к тебе? Как перестать видеть твой образ у себя в голове? Как перестать думатт о тебе? Как жить без тебя? Как вообще с тобой быть? Оставь меня. Я хочу спокойную жизнь..»

***
Кира же осталась там сидеть.

Блондинку терзали такие же мысли, но они появлись раньше. С того самого момента на соревнованиях, когда Лиза подмигнула той.

«Лиза, ты не представляешь насколько велики мои чувства... Насколько велико моё желание быть с тобой. Разделять радость и горе, счастье и гнев с тобой

–«Твои прекрасные глаза, голос, кожа и волосы.. Твоё тело, ты вся как идеал... Как девушка из снов.. Я люблю тебя Лиза.. Я хочу заботиться о тебе, хочу уберечь тебя от всего мира. В том числе и от самой себя.. Ты не прежставляешь какой я ужасный человек... Но я хочу, чтобы ты была моей и была счастлива со мной..»

***
Йоу пупсы 😈🤎
Вы как? Как вам глава? Главы в последнее время маленькие.
И я хочу пока остановить выпуск глаз. Всё-таки каникулы, хоьь и маленькие. Но отдохнуть хочется.
Но во время этих каникул я буду писать 3 главу своей новой работы. Которую можно найти у меня на странице😇🤎

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя