–Войдите.
После Лиза и Кира вошли в кабинет.
–Индиго, здравствуй) Ты я вижу не одна, кто это?
–Здравствуйте. Помните, вы искали человека на должность оператора? Вот у меня Кира, на оператора училась, и я привела её сюда, хочу устроить сюда её. Если вы не против конечно. —Указав взглядом на Киру и держа её за руку, говорила Лиза.
–Понятно.. Пусть она тогда ответит на пару моих вопросов, покажет свои документы. А потом посмотрим. А вас, я попрошу присесть и подождать на диванчике либо за дверью.
А Лиза уселась на диванчик, стоящий у двери, закинув руку на спинку и уктнувшись в телефон, который она достала из кармана. При этом качая ногой, которая закинута на другую ногу.
***
–Ага.. Спасибо.
Мужчина же взял в руки документы, которые Кира только заполнила и начал их читать.
А Кира стала нервничать ещё больше, чем в начале.
–Можете, пока ждёте посидеть рядом с Индиго.
Кира кивнув, пошла к Лизе.
А та заметив волнение её любимой, убрала телефон и приобняла ту. Поглаживая светлые волосы её ненаглядной, говоря, точнее шепча на ухо той успокаивающие фразы.
–Кира, я прочитал это, и я доволен вами. Вы приняты на должность оператора, поздравляю вас. —Неожиданно выявил мужчина, отложив документы и подняв взгляд на Медведеву, которая сидела практически седая.
А Кира же, от услышанного заулыбалась вместе с Лизой. Они очень рады.
***
–Поздравляю тебя, солнце моё.) —Держа в руках лицо Киры, проговорила с тёплой улыбкой Лиза. Вглядываясь в карие глаза её любимой.
–Это тебе спасибо, кис.) —Приблизившись к лицу брюнетки, Кира нежно поцеловала её, погоадивая щёку Лизы.
Но этот поцелуй становился всё более мокрым, востребованным, властным и жадным. Медведева начала углублять поцелуй и вошла в рот девушки языком.
Но Лиза отстранилась, по виду её можно понять, что та это сделала нехотя.
–Давай лучше не здесь, тут людей много ходит.) —С улыбкой, села на своё место Лиза.
–Ха-ха, блядь) Ну хорошо.
И девушки поехали куда-то, сами не зная куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇