0.5-Коля блядь

501 35 0
                                    

-Коля блядь! —С улыбкой и громким, прокуренным голосом засмеялась Медведева, стуча подлококтник кресла и откинув голову назад.

-А что? Реально ведь) —С той же улыбкой сказал Коля, качаясь на стуле.

***

Была вечеринка в честь начала летних каникул, последних летних каникул средней школы. В следующем году уже  9 класс.

Весь класс собрался дома Коляна. Его семья была довольно богатая, по этому и дом их был приличного размера.

***
Весь вечер ребята провели с громкой музыкой, и  такими же громкими голосами людей которые доносились со всех углов.

Некоторые спали в разных углах и комнат дома.

***

Когда уже настал новый учебный год, Кира решила, точнее поставила цель, начать учиться лучше чем в прошлом году.

Но из-за подработки и своих личных дел, это не всегда получалось. Из-за чего Кира продолжила учиться на тройки, как раньше.

Но только когда начались экзамены, проспалась подтянуть себе учёбу и дошла до четвёрок.

***
Ура! Получилось сдать ОГЭ! Но пришлось взять отгул на подработке и оставить на время спорт.

Но зато, теперь Медведева может снова заниматься спортом как и раньше.

***
Пупсы, не забываем про мой телеграм канал " ПОГРИБ ШИШКИ "! 😇🤎
Я поняла ещё, что мой не главы сухие. Но ладно😈🤎

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя