3.4

351 32 3
                                    

–Лися! —Крикнула из машины, засигнаоив, Кира глядя на выходящую из здания Лизу.

Даниель же выглядввал с заднего сиденья.

Как Лиза уже приблизилась, Кира вышла из салона машины. А после взяв её сумку, чмокнула ту в щёку. И открыла дверь, чтобы та села на сиденье.

И сев обратно за руль, слушая разговоры матери и сына, иногда сама задавая вопросы,Кира крутила баранку, направляясь к дому.

–Мама Лиза, а ты бы хотела ещё одного ребёнка?

–Не знаю. Не задумывалась об этом.

–А я бы хотел сестрёнку.. —Грустно вздохнул паренёк, чуть сгорбившись в комплект к вздоху.

–Посмотрим Дани, если всё будет хорошо, то и сестричка у тебя появится.—С улыбкой проговорила блондинка, глядя на дорогу.–И если Лися не будет против.

–Вообще я не против. —Выгнув бровь, отвела взгляд в окно.

–Тогда?..

–Не в этом месяце. В июне или августе можно. Сейчас надо наконец-то закончить с учебным годом. А потом и посмотрим.

–Ура! —Радостно прокричал Даниель.

На что, родители улыбнулись.

***

26 июля.

–Можете подписать тут. —Указывая пальцем на графу, сказала женщина на родном языке. //Мне лень писать на другом языке.

И Кира с Лизой кивнув подписали. А после попрошавшись, пошли в детскую. Ожидая девочку, которая в спешке собирала вещи.

Собрав всё, девчонка попрощалась со всеми, Кира взяла чемодан её и пошла вместе с ней и Лизой к машине. Попутно знакомясь ближе.

–У тебя так же будет старший брат. —Смотря на дорогу, с маленьким акцентом, проговорила Лиза.

А девочка кивнула.

–Ты знаешь русский? —Спросила Кира.

–Немного..

//Представим, что они базарят на французском.

–Хорошо. Тогда ты будешь вместе с Даниелем обучаться ему. Хорошо?

–Хорошо!

***

–Даниель!Ты где? —С порога, разуваясь, спросила Лиза громким тоном, чтобы подросток услышал.

–Иду!—Спускаясь по лестнице, ответил Даниель. Но увидев девочку остановился. А после уже не быстрыми шагами, а будто замедленными спустился. –Кто это?

–Диана. Мы решили, и удочерили её. Надеюсь вы поладите. —С улыбкой ответила Лиза.

–Правда? —С улыбкой до ушей, спросил блондин округлив глаза.

А после пошло поехало.

Здрасьте! Чо как? Как дела? Тырым пырым.

В общем, Дани очень понравилась девочка. Как и девочке парнишка.

Он конечно был ненамного старше её, всего на 2 года. Но это не мешает ему подшутить над ней.

***
Привет привет пупсы😈🤎
Чо? Как дела?
Я вот планирую следующую главу сделать завершающую. 😰
Но я хочу сделать типо 2 финала. Один хеппи энд, а второй нифига не хеппи.
Но кидать вам в личку их ёблю, я не заканчиваю. 😈🤎

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя