2.5

424 37 8
                                    

В итоге Лиза приехала в тот парк. И вновь дошла до того дерева перёд речкой.

Просто усевшись под это дерево и осознав колени к груди, опустила голову туда, тяжело вздохнув.

И ещё бы чуть-чуть, и Лиза уснула бы. Но ветки, на которые видимо наступает и они ломаются не дало совершится этому.

Подумав, что это какая то собачка или же человек просто проходит мимо, продолжила так сидеть. Все-таки лето, темнеет позднее и у всех людей шило в халатике становиться больше и они  выходят гулять.

Но почувствовала присутствие рядом, Андрющенко всё-таки подняла свой взгляд на этого человека. Кира. Это Кира.

Вроде Лиза и рада, но вперемешку с этим  чувством появляется тяжесть. Хочется побыть одной, отдохнуть от всех и никого не видеть. Состояние брюнетки сейчас не разговорчивые, да и в целом не то. Хочется прогнать человека, чтобы он оставил её и не трогал. Даже если этот человек будет просто молчать, эта тишина будет давить на неё. А когда никого нет, можно и свободно, спокойно дышать.

Ты как? И чего ты тут? —Всё это время Кира смотрела на Лизу. И всё-таки решив, начала диалог.

Либо молчи, либо уходи. —Холодно с ноткой грубости ответила Лиза, вновь уткнувшись в колени. –Я не желаю кого-либо видеть, в том числе и тебя, Кира.

Почему?

Покачену блядь.

Спокойно.

Нет блядь резко. Я говорю, либо съебись, либо сиди молча. —Уже зло глядя на Киру и жестикулируя это, говорила Лиза.

Просто скажи, что случилось?

Тебя это ебать не должно. Не вмешивайся. Это не тот случай, когда твоё присутствие необходимо.

Прости.

Извинения не приняты, факю.

Блядь, ты шутишь? —С улыбкой спросила Кира.

Я в тебя щас плюну и откушу подбородок. Факю бич соси кирпич нахуй. Пока заибал. —С абсолютно сертёзеыс выражением лица и таким же тоном, Лиза поднялась и ушла.

***
Блядб, Лиза стала резко казахом😈😈

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя