2.8

442 44 11
                                    

Усмехнувшись от услышанного уомментария, Кира вздохнула а после подняла взгляд в небо.

А какие девушки тебе нравятся? —Задав вопрос блондинке, Лиза устремила взгляд туда же куда м Кира.

А та в свою очередь вопросительно глянула на Лизу, а после задумавшись ответила на вопрос.

Такие как ты. —С улыбкой ответила Кира, а после задала встречный вопрос–А тебе какие?

Такой же ответ.) Такие как ты.

Оставив пару сантиметров между их лицами, Лиза наклонила голову на бок а улыбнулась оголив зубы. А после Кира нежно поцеловала Лизу, улыбаясь во время этого поцелуя.

В поцелуй блондинкавложила всю нежность и любовь, что чувствала Кира к Лизе.

Девушки не хотели отрываться друг от друга, и не смотря на то что воздуха стало не хватать, они продолжили поцелуй и дышали носом.

Но всё-таки оторвавшись друг от друга, девушки стали просто смотреть друг на друга, а Кира начала глядеть на Лизу, точнее любоваться Индиго.

Что-то не так? Что случилось?

Да, у меня ты такое чудо случилось. )

А Лиза засмущалась, ведь дальше Кира начала посыпать Лизу комплиментами и приятными им обеим словами любви.

***

Весь оставшийся вечер, жевушки провели на квартире Киры, они смотрели фильм и лежали в обнимку на диване.

Как вдруг Кира залала вопрос Лизе, плвернувшись к ней.

Слушай, Инди, что случилось в тот вечер? Ну типо, когда ты нагрубила и ушла.

А... Прости за это. Мы с "Мамкой" посрались, заёбывает эта женщина меня.—И Лиза сделала а-ля ковычки, когда говорила "Мама".

А что случилось? Почему она тебе так не нравится? Вроде милая и нормальная женщина...

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя