23

632 48 11
                                    

Лиза же всё это время проводила как обычные дни. Кроме ночи, ей тоде снился сон с участием Киры и других,но только отрывки.

***
Андрющенко сидя в кафе, просто предая свой заказ, оглядывается, мало ли, не пришла ли она?

Но вдруг, когда в очреденой раз кинула взгляд на вход, увидела Киру, с какой то девушкой. Кира же, тоже заметила её, сначала она была удивлена, а потом показала взглядом на туалет. Получив кивок, девушки уселись за стол, и сделали заказ.

-Я скоро приду, мне надо отойти.-Привстала, отодвиоая стул.
-Куда ты?
-В туалет. Ты со мной хочешь что ли? -Саркастично спросила Кира.
-Да.
-Сиди.

И Кира ушла, только спустя пару секунд ушла и сама Лиза. Зайдя в туалет, увидела стоящую у раковину Киру, которая позоду ждала её.

-Что то случилось? Зачем позвала.
-Я хотела сказать.. Когда я была в коме, мне снился сон, с участием тебя.. Там всё. С первой встречи с тобой, и до ссоры. И я хотел спросить, не снился ли тебе он тоже, Ли.. -Промолчала.
-Мне тоже снился. Но только отырвками, всё по разному. В одну ночь 1, во вторую совсем другое. И если, это всё, о чём ты хотела поговорить, Кира, я пойду. -На деле ей хотелось ещё поговорить, но не стала, ведь понимала, чтт её ждёт девушка. По этому повернувшись и помахав, ушла.
-Не--Не успев договорить Кира, как Лиза уже удалилась.

***
Прошло несколько, вроде всё нормально, но, отношения между Мариной и самой Кирой ухудшаются. Оривенка как оказалось, застала Медведеву за непристойными делами, смотрящей на фотографии Индиго.

Но брюнетка не отставала, и частенько ходила к одной девушке, в прямом смысле изменяя Кире. А этой девушкой оказалась Кристина.. Девушка Лизы.

Но отношения между Крис и Лизой не изменялись, Захарова хорошо играла роль верной девушки.

Сама Медведева замечала, как девушка стала часто уходить куда то, и уклонялась от вопросов. Это очень раздражало Киру, и всё началось опять, ссоры, побои и крики.

В этот день, Марина лежала на квартире, в спальне. У неё до жути болели рёбра и живот, из за вчерашнего скандала. Кира же, как ни в чём не бывало занималась своими делами.

Зайдя в спальню к девушке, Медведева сказала:

-У меня сегодня смена, чтобы присмотреть за тобой придёт Коля. Не жди меня.-Поцеловав, нет, просто прикоснувшись губами ко лбу брюнетки, достала из шкафа ванное полотенце, запасную одежду и ушла в ванную комнату.

-*Блять... За что мне это наказание...* -Пожаловалась про себя Оривенка,закрыла лицо руками и тяжело вздохнула.

А после взяв телефон в руки, зашла в чат с Кристиной, которая как раз таки была в сети.

-"Шума, сегодня не получится встретитьс.. Кира уходит на смену, а на присмотр за мной оставляет какого то своего уёбка."

***
Сама Захарова в это время спала. Она спала, обнимая одеяло, потому что Лиза проснулась первой и чтобы выбраться из обьятий девушки, всунула ей одеяло.

Ей нужны были кое какие файлы, который на телефоне Кристины. Ждать она не могла, по этому взяв его, и сделав отпечаток пальца Кристины, разблокировала телефон.

***
Глава маленькая, знаю, простите пупсы😰🤎
Я не буду врать, я из за учёбы и своих других дел жёстко ленилась. Простите ещё раз, пупсы🤎
Вопрос дня:Ваш любимый жанр фильмов? 🤎
Вопрос дня, потому что ежелневный вопррс не очень. Главы не каждый день выходят, чтобы быть ежедневным😰
МОЙ ТТ: .sssshij

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя