2/2

530 31 15
                                    

12 ноября.

Семья решила съездить по магазинам, по городу. И вроде как всё хорошо.. Но на встречу к машине Киры, едет на бешеной скорости машина. Водитель кажись был пьян или даже под чем-то.

–Кира, дорога! —Прокричала Лиза показав пальцем на дорогу Кире, которая отвлекалась на что-то.

И на. Кира не успела среагировать. И произошла авария.

***

13 ноября.

Лиза просыпается в больничной, режущей белым цветом палате. Глаза, голова, всё ужасно болело.

И попытавшись что-то сделать, Лиза повернула голову в бок и увидела на соседней койке мирно, с закрытыми глазами лежала Кира.

Брюнетка вспомнила последние события, и страх её окутал головой. Что со мной? Что с Кирой? Она жива? Где Даниель? Где Диана? Что с ними? Они ведь живы? Я ведь смогу их снова увидеть, верно?
Такие вопросы пожирали Лизу.

Как вдруг, в палату вошёл врач, с грустным выражением лица.

И Лиза не смотря на запрет и на боль в теле, поднялась, и села на койку.

–Где наши дети? Что с ней? —Лиза посыпала врача вопросами.

–Мы, от всего нашего медицинского каллектива, приносим вам и вашей супруге соболезнования. Ваши дети погибли в машине скорой помощи—Опустив голову, проговорил врач. Ему кажись тоже было грустно. Всё таки дети ещё. А это их родители.

–Что?... Что!? Вы ведь шутите, доктор?! —Прокричала с неистовой силой Лиза и с градом слёз.

Позже проснулась и Кира. Она же очнулась от криков супруги. И услышав самый громкий, мигом очнулась.

–Лиза?.. Лись, что случилось?.. —Попытлась привстать с койки Кира, но не получилось.

–Кира.. Они.. Они.. —Язык никак не проворачивался проговорить это.Но всё же смогла это сделать. –Они погибли Кира.. Погибли!!!

Перевернув тумбочку и горшок с цветком, истерически кричала Лиза, одновременно плача.

Услышав это, Кира подхватила эмоции жены. –Лись, подойди пожалуйста.. —Через слёзы и всхлипы, попросиоа Кира Лизу, которую удерживал врач.

Лиза подошла к ней, и сев на колени, обняла крепко, очень крепко девушку.

***
15 ноября.

Состояние Киры ухудшалось с каждым днём.

Настроения не было не у одной.

Но на утро 15 ноября, на день рождение Лизы, брюнетка подошла к койке любимой.

Сделала она это из за ужасного вида её. Неестественно бледная кожа, посиневшие губы и приоткрытый рот. Грудная клетка никак не подавала прищнаки сердцебиения.

И Лизу будто током ударило.

–Нет.. Нет... Нет.. Только не ты, Кира! Прошу! Хотя бы ты не покидай меня, Кира!!!—Упав на колени перед койкой Медведевой, Лмза продолжила плакать и кричать. –Кира, Кирюшп, Кирусь, Криочка, солнце моё, зайка. Прошу, открой глазки.. Прошу тебя... Только ты не покидай меня.. Я не выдержу, Кира!!! —На последующий крик, в палату забежали врачи.

Увидев данную картину, они забрали Медведеву в другое место. А Лизу попытался успокоить врач, лечащий их. Но тщетно.

Заместь спокойствия, она резко поднялась на ноги и подошла к стеклянной вазе, которая стояла на комоде. А после разбила её.

Взяв самый острый осколок, она приложила его к горлу. –Только попробуйте подойти ко мне! Я убью себя! Попроюуйте только подойти.. —Из за того, что Лиза в истерике начала говорить на русском, врач не понял её и попфтался подойти к Медведевой.

Но та сделала сказанное. Лиза надавила этим осколком прямо на гортань. А после зацепившись за кожу, и из за слабости рука начала опускаться вниз. Из за чего осколок делал порез ещё больше.

–Елизавете!

***

Это будет окончательным финалом. 😰

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя