24

727 52 24
                                    

Разблокировав экран телефона, Лиза увидела уведомление из телеграмм, от незнакомой для Индиго девушки.

-Ничего ведь, если я просто прочту?--Рассудила про себя Андрющенко, и зашла в чат. Сначала Лиза ничего не поняла, но прочитав всю переписку, от начала вплоть до этого момента, внутри стало очень неприятно.

В горле появился ком, а неприятное чувство внутри разрасталось, когда зашла в галерею Кристины. Очень много фото этой девушки.

По щеке скатилась одинокая слеза, которую брюнетка не вытерла потому что не хватало сил. А после этой слезы, покатилось больше слёз. Некоторые капали на колени, некоторые на экран телефона. Некоторые скатывалист к губам и во рту появлялся солёный вкус.Лиза сидела неподвижно и беззвучно плакала, слушая как капли соёз капают на жёсткий экран телефона.

Спустя 2 часа проснулась и сама Захарова, она не обнаружила Лизу рядом, лишь одеяло. Так же не обнаружла свой мобильный телефон на тумбочке. Это очень насторожило её.

Решив переодеться, Кристина увидела, что шкаф пуст. Там только вещи Лизы. Там лежала только какое то худи вместе с чёрными скини джинсами, белая пара кроссовок которые пренадлежали Кристине, и одна записка.

<Все твои вещи я собрала, они лежат в коридоре. Переодевайся и пиздуй нахуй из моего дома, мы расстаёмся. Меня не ебёт куда ты пойдёшь, ведь я определённо знаю, что я у тебя не единственная. Я разочарована в тебе.>

Но рядом лежала ещё 1 записка.

<Это очень обидно, Кристина. Когда я любила тебя, ты ходила налево. Я всё понимаю, ты меня искренне не любила, но пожалела бы. Чем ты думала когда скрывала эти отношения? Что я не узнаю о них? Или же приму всё так как есть? Я любила тебя, а ты поступаешь со мной по собачьи. Можешь не стараться звонить и писать мне, я заблокировала твой номер везде, где только можно.
Индиго>

Внутри Кристины образовался ком из таких чувств как:Гнев, растерянность, печаль.

Кристина любила Лизу, она на равне с её матерью, но осознала она это очень поздно.

Захарова не хотела уходить от своей любви, и хотелось хоть как-то, но все-таки попрощаться со своей ненаглядной.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя