Вот и настал новый день, 2 июня.
Лиза проснулась в 7 утра, так как той надо на тренировку. Умывшись, и выпив воды, та сделала бутерброд. Потому что она не успеет позавтракать дома, и поест перед ней.Завернув еду в фольгу, и засунув в сумку, поменяла пижаму на свою спортивную форму. А точнее:Тёмно-серая обтягивающая тело водолазка и такого же цвета обтягивающие лосины. Расчёска своё гнездо которое образовалась во время сна, положила в сумку коньки. Ну и вышла из дома, заперев дверь.
Сев в машину, брюнетка поехала к катку.
***
Доехав и припорковавшись, зашла в здание, а после отметив присутствие пошла в раздевалку, там Индиго всего лишл оставила сумку и достала от туда коньки. Так как та уже переоделась дома.Но потому что сейчас было всего лишь 7:47, а тренировка начинается в 8:15. И ещё мало кто пришёл, а точнее там была только Лиза и ещё какая то девочка. Как оказалось, они обе не завтракали, и по этому решили перекусить. Лиза отдала верхний кусочек хлеба девушке, а второй съела сама(Не отсылка на неизданное😰)
***
Ну а Кира в это время тоже не спала, потому что у той выходные закончились, а её смена начинается в 8 вечера. По этому, Медведева решила с утра сходить в душ, привести себя в порядок. Чтобы после не суетиться а спокойно пойти работать.Обнажённая выйдя из душа, блондинка вытерла своё тело от лишней влаги и оделась. А после встав перед раковиной начала вытирать волосы. Замотав их и подняв взгляд на своё отражение та увидела насколько она выглядит херово с этим полотенцем на головое:-Ну и п*ху*, я и с этим полотенцем *ху*нно выгляжу. —Сказала это с улыбкой, а после подмигнув своему отражению, вышла из ванной.
***
8:20, разминка закончилась и Лиза с другими девушками начали тренироваться, натянув на свои ноги коньки.8:40, тренировка идёт уже в полном разгаре, все тренируются, прорабатывают свои ошибкр, учатся новым элементам. А некоторые придумывали, сидя на скамейке новую программу которую будут ставить на приближающихся соревнований. И среди этих людей была и Лиза, которая программу придумала уже. И получив одобрение именно на это, принялась выбирать песню.
А после, кто то из девушек крикнула:-Давай Мейби Бейби! —И послышался смех. А Лиза, поняв шутку ответила:-Нет, спасибо! —И всё таки выбрав какую то песню. Принялась учить программу.
С горе по полам выучив половину, Индиго присела передохнуть.
И только в 10:15 тренировка закончилась, А Лиза смогла выучить лишь чуть больше половмну;Но хотя бы половина, чем ничего. Да и времени достаточно.—Подбодрив себя Андрющенко, вместе с остальными девушками зашла в раздевалку.
Там, брюнетка достала из сумки другую одежду. И надела их на себя, вместо спортивной. А точнее:Белый топ на тонких лямках, нежно-коричневые брюки колокола. А поверх топа лёгкая, тёмно-синяя кофта на пуговицах.
Так как лезвия коньков были уже загрязнены и в частичках льда после тренировки, Лиза решила просто протереть лезвие салфеткой и привязать на шнурках к сумке.
В общем, Лиза поехала домой, отдохнуть. Потому что в четыре будет эфир.
***
Кира же в это время общалась с уже реальным Колей на балконе, куря сигарету и смотря вдаль.Почувствовав то, что блондинку кто то обнимает, та сразу догадалась что это Марина. Ведь дома кроме них никого не было, есои не считать кота. Но кот вряд ли такой высокий и сможет обхватить её полностью.
Никак не среагировав, Медведева сбросила звонок и не поворачиваясь спросила:-Что то нужно? —А Марина не ответив на вопрос, ответила очередным вопросом:-С какой девушкой ты вчера общалась? —Осторожно спросила Оривенка, так же обнимая девушку, но уже наклонила голову и прислонилась правой частью лица к правому плечу Киры. А в ответ получила лишь:-Новая знакомая, мы с ней вчера познакомились в кофейне. Когда я заказ делала. Надеюсь твоя наглость успокоилась, Марин. —Повернулась и обняла в ответ девушку, поцеловав в макушку.
***
Мой канал связанный с этим фанфиком- Погриб Лиры😰
t.me/lira_0
Там будут спойлеры глав и время когда они выйдут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
De TodoЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇