17

803 48 5
                                    

Убрав руку и схватив одной рукой запястье обеих рук, уложив их над головой. Начала водить длинными и сухими по всему телу Индиго. Вызывая мурашки, когда та трогала талию, бёдра и рёбра, и целуя живот и талию.

Оставляя дорожку из поцелуев, опускаясь всё ниже и ниже...

Стянув брюки, начала целовать костяшки таза, немного стянув нижнее бельё.

Ещё не сняв бельё, взяла на руки и понесла на второй этаж, в спальню. Там же кинув Лизу на кровать, начала раздеваться сама.

Оставив и себя, и её без одежды. Киру повалили на кровать, Лиза оказавшись над ней начала в ответ оставлять пометки на теле той.

Дойдя до вагины, облизнула два своих пальца, а после впустила их внутрь, надавливая большим пальцем на клитор, одновременно наблюдая за поведением Медведевой.

Она же от удовольствия закатила глаза, и откинула голову назад.

Воспользовавшись этим моментом, Андрющенко вцепилась в шею блондинки, начала сосать кожу шеи той. Стоны Киры становились всё громче, голос начинал дрожать, как и само тело от приближающего оргазма.

Подметив это, Индиго решила подразнить ту, и вытащила пальцы, да и в целом остановилась.

Кира кое как восстановила дыхание, и из за того что Лиза остановилась, кинула ей недовольный взгляд, нахмурив брови.

-Если не продолжишь, то отлижи.

То ли в шутку, то ли всерьёз сказала Кира. Скорее всего в шутку, потому что удивилась, когда Индиго раздвинула ноги той шире, и опустилась вниз, начала водить языком везде в нихней части Медведевой.

Лизала та клитор, половые губы, входила внутрь.

Тело баристы начало трястись сильнее, а последний стон был протяжный из за оргазма. Он был довольно сильный.

Зарывшись пальцами в волосы Индиго, надавила на голову той, чтобы та не останавливалась и начала двигаться навстречу языку и тереться об него клитором.

***
Тут Андрющенко хотела лечь на кровать, как её схватила Кира. И прижав её к стене боком, приподняла левую ногу брюнетки и её закинула себе на плечо.

А после не смочив пальцы, вошла резко в вагину Лизы, после которого послышался громкий, больной и резкий стон от неожиданности.

Блондинка начала быстро двигать ими, с каждым разом ускоряя темп, свободной рукой лапая грудь девушки.

Поменяв руку, с правой на левую, продолжила своё занятие, так же чуть наклонив голову, кусая, целуя ляшки. Правой, свободной рукой Кира которой сжимала ягодицы Индиго, переодически шлёпая их.

Стоны становились с каждым разом громче и громче, переходили с больного на сладкий, протяжный и удовлетворённый.

Ноги начали трястись, и вот. Лиза кончила, Кира отпустив, быстро среагировала на то, что Андрющенко начинала падать, из за того, что ноги стали ватными и стоять на них было буквально невозможно и та падала.

С ухмылкой и усмешкой, уложила её на кровать, одев её, и одевшись сама. Улеглась рядом, а после спустилась вниз, и убрала торт в холодильник. Сегодня они не смогут его поесть, это уж точно.

***
Положив десерт в холодильник, следовательно прикрыв крышкой, полла обратно к мирно спящей Лизе, выклбчив свет везде.

Кира забралась в постель, и улеглась на грудь брюнетки.

***
400 слов, всё меньше и меньше. 😰
Ежедневный вопрос:Какой жанр песен вы любите?

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя