1 глава

503 11 2
                                    

Алевтина

                       *Из воспоминаний*

Мир не так уж и чудесен,как нам кажется со стороны. Стоит прожить всего один день и ты ощутишь краски боли и несправедливости,разочарования и обмана. Рожденная душа подобна ромашке,которая со временем свойственна расцветать в розу с шипами. С каждым днем все чудесней,но не факт, что не уколет, не понимая с какими ты намерениями. Со временем ты поймешь, что любую розу лучше обходить стороной,дабы не быть заложником боли,полученной обманом.             
Увидев его впервые, на званном ужине,где мы были приглашены всей семьей в особняк Грассо,я не могла объяснить, что со мной происходит. Мне потребовалось время,чтобы все это понять. Он был ужасно красивым,одетым во все черное:черная рубашка,черные брюки и чёрный жилет,под которым скрывалась кобура с пистолетом. Его синие глаза были,словно отдалены от нашего мира,но я все же ухватила в них блеск,который исходил далеко не каждому. Усевшись за один стол рядом с ним, я была погружена в его красоту,но он,казалось,и не замечал меня.
Первое предупреждение от мамы поступило в тот же вечер, когда мы вернулись в отель. Тогда я отмахнулась,оправдав свое поведение тем, что была заинтересована делами,которые обстоят между Братвой и Нарядом и мама поверила,во что и отчасти верила я сама, но после следующих встреч, мне не удалось переубедить ни маму,ни себя.
Итало казался мне хорошим парнем,не смотря на то, что в мире мафии таких не существует. Я восхищалась, но молча,хотя мои глаза выдавали меня.
Маска идеализации исчезла с моего лица в тот самый вечер,который часто преследовал меня во снах.
Мне было двенадцать. Мама взяла меня с собой в Нью-Йорк,на похороны своей сестры,хоть при жизни я никогда не знала ее лично. Итало и его семья тоже присутствовали там,так как моя мать была кузиной его отца. Для меня эта поездка была торжественной,что в конце я так бы никогда и не сказала.
Была ночь и в доме,где остались мы с мамой,я услышала странные звуки,казалось,что скулила собака. Мама уже спала и я решила проверить,спустившись на первый этаж. Обглядев каждый угол,я поняла, что звук исходил дальше,а чтобы пройти туда,мне нужно было выйти в левое крыло дома,где царила темнота. Я без шума поднялась обратно в комнату,чтобы взять свой телефон,включить фонарик и еще раз убедиться, что мама спит крепко,не заметив моего отсутствия. Спустившись обратно вниз, я включила фонарь и посветила вперед,идя прямо. С каждым моим шагом звуки становились громче и менее похожими на те,которые могла издавать собака. Наконец,моя дорога привела меня к двум дверям,которые находились друг напротив друга и лестницы,которые вели вниз. Подойдя к каждой из двери, я прислушалась,но звуки исходили явно снизу. Преодолев страх,выиграло мое любопытство и я пошла вниз, но замерла,когда услышала громкий крик,который заставил меня остановиться,раздумывая мог ли издать нечто подобное человек. Собравшись, я хотела проделать шаг вперед, но услышав чужие, я замерла на месте. В ту же секунду передо мной явился мужчина, который держал в руках пистолет. Увидев меня он остановился,чтобы разглядеть. Ощупав под ногами лестницу,я хотела кинуться прочь, но  не успела я одуматься,как он схватил меня за руку,а когда я заколебалась,он поднял меня и потащил внутрь.
-Я же сказал,-прокричал кто-то изнутри,когда мы остановились в дверном проеме. Я не могла разглядеть,кто говорил,но голос показался мне знакомым.
Когда он отпустил меня,я судорожно взглянула вперед,отходя в сторону от человека,который привел меня сюда. Мне понадобилось несколько минут, чтобы понять,что происходит. Когда мужчина захлопнул дверь, я,словно вышла из транса и начала видеть картину,которая происходила рядом со мной.
На столе,который был похож на те,что я видела в фильмах про врачей,лежал мужчина,истекающий кровью,который кричал во весь голос,но с интервалом,держа в руках что-то,приглянувшись,от чего я отшатнулась. Он держал в руках свое мужское достоинство,а другой мужчина нависал над ним,проводя ножом по его изуродованному телу.
-Убей меня,-молящим голосом выронил мужчина,но другой словно не слышал его,продолжая свое.-Прошу,-еле как проговорив,он издал следующий крик,но уже намного приглушенный.
Я попыталась сдержать себя,чтобы не блевануть на месте от происходящего и от запаха крови,который,казалось,проник к каждой части моего тела,словно химозный аромат.
-Амато,ты же знаешь, что верность превыше всего?
От голоса мое тело покрылось еще больше мурашками и я прижалась к стене,пытаясь слиться с ней воедино.
-Ты сделал это,Амато?-более грубым тоном спросил он.-Я не слышу ответа,-прокричал он,что эхом отдалось по полупустому помещению.
-Я...-начал мужчина,но не успел он и высказать,как по его горлу прошлась сталь и его глаза без признаков жизни устремились в потолок.
-Кажется,за нами следили,-наконец,сказал тот,кто привел меня сюда.
Я сглотнула,понимая,что теперь меня ждет та же участь.
-Ты привел его?
-Да.
Не успел ответ вылететь с его уст,как чудовище взглянуло в мою сторону. Я быстро прикрыла глаза,чтобы не видеть его лица.
-Блядь,Лео,-процедил он и я почувствовала,что кто-то движется в мою сторону.-Ты хоть имеешь понятия,чья она дочь?
Я не услышала ответа на его вопрос,вероятно,он покачал головой или вовсе промолчал.
-Эта дочь Капо Братвы. Ты понимал,что ты ведешь ребенка,наблюдать за этой картиной?
Я попыталась успокоиться, но мне не удавалось. Собравшись с силами,я открыла глаза и мне тут же захотелось оказаться на месте того,кто подвергся смерти. Передо мной на корточках уселся Итало,глядя своими синими глазами,в которых я разглядела самого настоящего монстра.
-Алевтина,-тихо произнес он,без намеков на убийство,которое он только что совершил.-С тобой все в порядке?
Я ничего не ответила,чувствуя,что земля уходит из-под моих ног.
Проснулась я утром в кровати,а рядом со мной сидела мама,обхватив мою руку своими ладонями.
-Мама,-вырвался шепот с моих губ.-Воды.
Мама взглянула на меня своими голубыми глазами,сначала не понимая, что делать, но когда я во второй раз попросила воды,она дотянулась до тумбочки,где лежал графин и налила в кружку. Потихоньку подняв мою голову,она напоила меня,после чего мои глаза вновь стали закрываться.
-Нет,-твердым голосом произнесла мама.-Алевтина,тебе нельзя так много прибывать во сне,слышишь?
-Я хочу домой.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя