2 глава

209 4 0
                                    

Алевтина

«Мама,нет!»-донесся крик Маргариты,которая стояла у маленького окна и билась об него,пытаясь разрушить преграду между ними. Я подошла к сестре и увидела, что лицо мамы,которая лежала по ту сторону,укрыли белой простыней. Из-под ног ушла земля и я,как окаменевшая упала на колени,не в силах даже пошевелиться и посмотреть на бездыханное тело матери. На крики Риты прибежал брат и Консильери Братвы еще вместе с несколькими людьми,которые находились в палате у Ксении.

Часами ранее*
День,который забрал с собой две жизни и держал на волоске одну. Обычный день,который не мог предвещать ничего необычного.
После ужина у бабушки Нины и младшего брата отца было решено,что мы останемся у них на несколько дней,а родители отправятся домой. Рита и я согласились без особых возмущений,но Ксения выступила категорически против. Ей казалось это скучным и надоедливым,сидеть у бабушки и обсуждать последние торжества,на которых мы успели побывать. В итоге было решено,что Ксения отправится вместе с родителями. Ехать до нашего особняка было минут двадцать и бабушка по привычке позвонила родителям,но никто из них не брал трубку. Взволнованная ни на секунду бабушка позвонила Андрею,узнать,прибыли ли они, но сонный Андрей,поспешил с ответом «нет» и отключился.
-Может попробовать сестру?-спросила я у Нины,чувствуя ее напряженность.
Вдруг раздался телефонный звонок и по телу прошлась дрожь. Я подняла и поставила связь на громкую,потому что мешали непонятные помехи и сигналы. Ксения кричала в телефон,но ее слова сложно было разобрать. Единственное, что я смогла понять,так это то,что она напоследок произнесла шепотом «Мама.» и связь прервалась. Ноги подкосились,а пальцы рук не слушали меня,когда я вновь попыталась набрать ей. Бабушка стояла в ступоре,наблюдая за мной.
-Я отправляю людей,-сказала Нина и быстро вышла из зала.
После нескольких попыток,набрать номер сестры,у меня все же получилось, но к ней шли лишь долгие гудки,когда на второй линии у меня позвонил брат.
-Черт!-громко прокричал он и я отодвинула телефон от уха.
-Ты меня слышишь,Андрей?
-Звонила Ксения. Что,черт возьми,у вас происходит?
-Они все еще не дома?-удивленно спросила я,хотя и ответ мне был очевиден.
Неизвестный страх начал охватывать меня. Я стояла на одном месте и не понимала толком,что происходит.
-Она назвала мне только адрес больницы.
-Больница? Какая больница?-прокричала я.-Андрей...-но он сбросил звонок.
Я не смогла сдержать слез и заплакала. Что-то внутри меня подсказывало, что не стоит ожидать ничего хорошего. Мой тихий плач превратился в крик,на который вышла Рита из спальни и с недопониманием смотрела на меня,ухватившись за перила и не решаясь подойти.
Больница. Андрей сказал, что Ксения назвала адрес больницы.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя