9 глава

139 1 0
                                    

Алевтина

Мы ожидали с Андреем у возвышенных ворот особняка Грассо,пока они раскроются. Припарковав машину,Андрей вышел,вслед за ним вышла и я. В последний раз я была в этом особняке пять лет назад и с тех пор ничего не приняло здесь особых изменений. Единственное,мне уже не казалось все это волшебно сказочным. Теперь передо мной была картина суровой реальности.
Войдя внутрь,я была удивлена. В доме царила полная тишина и порядок. Свадьба проходила не здесь,но невесту выводили именно из этого дома,хотя по правилам должен быть дом отца. На пороге нас с приветливой улыбкой встретил обслуживающий персонал. Тихая музыка играла кругом и доносились женские голоса. Я посмотрела на брата и тот мне кивнул,чтобы я поднималась наверх,где находились женщины,а сам направился в правое крыло дома,где был слышен мужской смех.
Переступив порог,я словно замерла,не решаясь,идти дальше. Перед моими глазами появилась картина пятилетней давности. Заметив, что одна из женщин ожидает меня,я натянуто ей улыбнулась и прошла дальше. Поднимаясь по лестницам,в моей голове блуждали те звуки, которые я пыталась забыть. Этот дом был сплошным моим разочарованием в жизни.
-Вам сюда,-сказала она,указывая мне на приоткрытую дверь.
Я покачала головой и вошла,а она осталась за дверью. В комнате находились три женщины,сама невеста и девочка лет четырнадцати с изумрудными глазами и уже знакомым мне лицом. Поздоровавшись, я встала напротив невесты,которая посмотрела на меня,а затем натянуто улыбнулась.
-Это же девушка с портрета Итало,-сказала девочка с любопытством.
Я с удивлением посмотрела на нее.
-Да,-с точностью ответила она.-Это я вас срисовывала.
Я приподняла свою левую бровь и переглянулась с женщинами, с которыми я находилась.
-В жизни еще красивее,-добавила она,чем вызвала на моем лице искреннюю улыбку.
Теперь я поняла,что передо мной стоит сестра Итало, которая заинтриговала меня своими словами.
-Я Лаура,-она протянула мне свою руку,что и я сделала в ответ.
-Алевтина,-проговорила я и кивнула ей.
-Флорова?-спросила меня одна из женщин,которая была одета в кремовое платье,которое на один оттенок отличалось от платья невесты с белокурыми локонами.
-Да,-ответила я ей и переместила свой взгляд на нее.
Присмотревшись к их нарядам,я поняла,что я была единственная,кто выглядел так,словно находился на похоронках. На мне было черное платье,чёрный шарф и черные очки закрывали мои глаза,которые я сняла только в помещении. В большей степени сегодня я хотела оставаться незамеченной и убедиться,что поступила правильно,рассказав Итало про план его отца.
-У вас ведь родственная связь?-спросила другая,выходя из-за спины невесты, закончив ей затягивать корсет.-Алевтина ваша троюродная сестра,Лаура.
Лаура подняла на меня свои изумрудные глаза и улыбнулась. Цвет ее глаз был в один цвет с платьем,которое сидело на ней идеально.
-Я знала Анну еще до того,пока она выйдет замуж за вашего отца,-сказала третья и положила руку на мою спину.-Мы с ней близко общались.
Я повернулась к ней и улыбнулась.
-Ты явно не похожа на мать,-добавила она.
Я с пониманием кивнула.
-Ладно,-вздохнула другая,которая занималась платьем невесты.-Возможно,у девочек будет,что обсудить. Есть такое, что не обсудишь с людьми постарше.
Невеста смущенно пересеклась со мной взглядом,а женщины один за другой вышли из комнаты,позвав с собой Лауру.
Как только мы остались с ней одним,в комнате воцарила тишина. Она нервно поправляла свое платье,а я оглядывала вокруг комнату.
-Если я не ошибаюсь,то это комната Самуэля,-сказала я и посмотрела на нее.
-Да,-ответила девушка и тоже бегло прошлась глазами вокруг.-Я Сара,-она повернулась ко мне лицом и протянула мне руку.
Я пожала ее.
Ее черные волосы средней длины были завиты,а нежные черты лица и небесные глаза были подчеркнуты самым минимальным количеством макияжа. На вид ей было не больше шестнадцати, но ростом она была со мной и даже чуть выше.
Девушка не выглядела разговорчивой, но ей явно не была приятна тишина,в которой мы находились.
Я кашлянула.
-Комнатой никто не займется?
Она пожала плечами и отпустила голову,поправляя шлейф платья. Возможно,вопрос был не так истолкован, но обычно готовят комнату для первой брачной ночи супружеской спальни,а здесь все выглядело так,словно это была ежедневная рутина.
-Освободите, пожалуйста,корсет немного.
Сара еле как вздохнула и повернулась ко мне спиной. Я поспешно освободила его и зафиксировала. Она,словно ожидала этого момента с самого начала.
-Спасибо,иначе я думала,что задохнусь,-сказала она и улыбнулась,поворачиваясь ко мне лицом.
-Перейдем на ты?-предложила я ей.
Она поспешно кивнула мне и улыбнулась.
Из головы не выходили слова Лауры. Я не имела понятия,о каком портрете идет речь, но она ясно выразилась,что была нарисована я. Во мне заиграло желание,увидеть это собственными глазами,чтобы понять,что происходит на самом деле.
-Поговаривают, что ты единственный человек,против которого Итало не имеет оружия.
Я вопросительно посмотрела на нее,не менее удивившись,чем от слов сестры Итало.
-Мы с ним не пересекаемся никаким боком.
-Мне,действительно,хотелось увидеть тебя в жизни.
Я засмеялась от слов Сары,заставляя ее улыбнуться.
-Хотелось бы узнать,кто это внушил людям?
Сара пожала плечами.
-Я слышала от отца.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя