Итало
Войдя в кабинет,я увидел конверт. Не было известно имя отправителя и кому оно отправлено,но раз лежало на моем рабочем столе,следовало,что оно мое. Присев на стул,я открыл его,без особого любопытства, но увидев,что там лежат фотографии,во мне заиграл интерес. На фотографиях была изображена Алевтина. Первым,что пришло мне в голову-это то,что она решила сделать мне подарок, но разглядывая их,я понял,что они были сделаны со стороны. Алевтина явно не была в курсе данной фотосессии. Повернув одну из фотографий,я увидел надпись,а если быть точнее,то это было посланием для меня.
«Я уже забрал жизнь одной женщины,которая могла принадлежать тебе. Теперь очередь за второй.»
Я не мог поверить своим глазам. Этот ублюдок вновь затеял игру со мной,но на этот раз он пошел вход более с высоким козырем. Алевтина. Он посмел мне угрожать ее жизнью.
От ярости я вскочил и перевернул стол со всеми вещами. Черт возьми,как он мог узнать о ней,если я специально тщательно скрывал ее. Я в любой момент мог похитить ее у Манчини, но не сделал этого,зная, что моя жизнь под прицелом. Но,сука,я все же втянул ее за собой.
Выбежав из кабинета в злости,я направился на поиски Самуэля. Должно быть,он был в курсе,кто сегодня прибывал дома.
Найти его было не так уж и сложно. Он находился в подвале,точа свои ножи.
-По твоему ожесточенному дыханию я пойму,что что-то не так,-сказал он,поднимаясь со стула и вытирая свое лицо куском ткани.
-Кто-то посещал сегодня особняк?
Он стиснул зубы и призадумался.
-Я не видел и не принимал никого.
-Тогда какого черта,этот конверт оказался на моем столе?
Каждая клетка моего мозга была затуманена прошлыми воспоминаниями. Не контролируя себя,я разбил все стеклянные стеллажи,на которых лежали инструменты. Я даже не чувствовал порезы на своем руке,а боль в плече для меня была ничем,по сравнению с страхом,который в данный момент нахлынул на меня.
Самуэль молча наблюдал за моим приступом гнева. Я не сказал бы,что обстановка вокруг как-то изменила мое внутреннее состояние, но я осознавал,что действовать мне нужно здраво.
-Если с этим ты закончил,задам я вопрос. О каком конверте речь?
Пытаясь отдышаться,я искоса взглянул на брата.
-Поднимайся наверх и собери людей.***
Я не мог сообразить ничего больше,кроме как отвести взгляд Абеле от Алевтины. Он вынуждал меня,кинуть ее в руки охотника.
Когда я увидел ее,идущей за руки с Манчини,внутри меня все перевернулось. Это торжество было организовано в честь ее спасения,но это гарантировала лишь малая часть.
-Это и есть старшая дочь Флоровых?-спросила меня Анжелика,выходя из-за моей спины.
-Да,-ответил я,переведя взгляд на нее.
-Не даром говорят,что мужчины теряют рассудок при виде нее,возможно,даже ты,-подшутила она и коснулась моей руки.-У тебя никогда не было оружия против этой девушки,признай. Ее детские мечты переросли в нечто большее.
-Возможно,ты и права.
Анжелика не говорила это,чтобы как-то задеть меня. Мы были знакомы три года. У меня никогда не было к ней никаких чувств,что поначалу не сказал бы о ней тоже,но со временем она поняла это. Единственное,что было между нами-секс,но и это было до того момента,пока она не стала работать хирургом и на моем пути не появилась Алевтина.
После Алевтины я не мог представить с собой в постели кого-то ,даже если эта была шлюха на пару часов.
-У меня завтра выходной,почему бы нам не выпить?
Я остановил официанты,который проходил мимо и взял два бокала вина.
-Надеюсь,если тебя вызовут на работу,то ты не пришьешь вместо ноги руку,-подшутил я,хотя внутри все сгорало.
Я держался из последних сил,чтобы не навредить Алевтине. Чтобы не устроить кровавую бойню прямо здесь и не начать войну с Калабрией.
-Ты недооцениваешь меня,Итало,-с обидчивым выражением выронила она и сверкнула своими синими глазами,смотря в которые,я хотел видеть ее шоколадные,но уже завтра,после ее отлета в Лос-Анджелес,я буду искать подобные,но стараться никогда не видеть тех,которым подражал.
-Кстати,-она кашлянула и поставила бокал на подоконник,от которого мы были в двух шагах.-В клинике до сих пор говорят, что я попала на эту должность через постель.
-Откуда в клинике могут знать о нашей связи?
-Нас не раз встречали папарацци,как бы мы не пытались держать это в тайне.
-Нигде не говорилось,что мы спим.
-Итало,-она закатила глаза.-Мы также не говорили, что учимся вместе читать.Алевтина
Спустившись по лестницам,я остановилась и подняла свои глаза,но гордость не позволила мне их открыть. Марио без лишних вопросов ждал меня,словно понимал,о чем я молчу. Я отпустила голову и открыла глаза,смотря на него. Он стоял на несколько лестниц ниже меня.
-Марио,-вырвалось из моих уст хриплым голосом.-Что мешает нам,обручиться прямо сегодня?
Он сморщил свой лоб и с множеством невысказанных слов,уставился на меня.
-К чему все эти церемонии? Для того,чтобы надеть кольца? Думаю, это можно сделать и без чужих глаз.
Он ничего не ответил на мои слова и протянул мне руку.
-Спускайся.
Я протянула в ответ свою и молча направилась за ним.
-Ты уверенна в своем решении?
Мы остановились у машины и он открыл дверь,но прежде чем сесть,задал мне вопрос.
Я уверенна, что этой ночью готовлюсь подписывать свой смертный приговор.
Итало убил меня морально,а Марио убьет физически.
-Более чем,-твердо ответила я и с моих глаз покатились слезы.
Марио кивнул и собирался сесть в машину,но я остановила его.
-У меня есть кое-что еще...
-Говори.
-Ты не будешь ждать моего совершеннолетия и женишься на мне.
Марио захлопнул дверь и встал лицом к лицу ко мне. Если идея о тайной помолвке ему не о чем не говорила, то идея со свадьбой пробудила в нем сомнения.
-От кого ты бежишь,Алевтина?
Ответ был прост. Я не сбегала ни от кого,если не считать себя. Я ускоряла свою жизнь. Мне не терпелось,полечь в сырую землю рядом со своими родителями. Возможно,тогда я бы обрела свой покой.
-От себя,-проговорила я и почувствовала губы Марио так близко к своим. Долго не думая,я поцеловала Марио. В ответ его плечи расслабились и он отпустил свои руки на мою талию.
Все в этом мире возможно. Стоит только захотеть. Даже самый преданный,может изменить и позабывать о своей любви. Всего за месяц я ощутила море эмоций,в которых в дальнейшем обязана утонуть. Таково правило нашей жизни. Мы платим за все.
Нью-Йорк-это город,который перевернул всю мою жизнь. Родной город заставлял меня жить в своих мечтах и побывать в сказочных снах,но этот город стал обратной стороной всего этого.
Я винила себя,я винила Итало,я винила даже город,в котором узнала о нем. Я винила всех и все. А большую вину возлагала на родителей, которые отделили меня своим теплом и лаской. Я всегда и везде была лишней. Много лет назад в жизни родителей,а сегодня в жизни Итало. Я верила,что каждый из них полюбит меня,но вера здесь была излишней.
Большую часть любви мои родители дарили другим детям,а моя очередь так и не наступила. Итало же отдавал предпочтения отчужденности и безразличию.
Каждый из них доказывал мне,что я не тот человек, который достоин любви. Нет. Совершенно не тот.
-Поехали,-прошептал Марио мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
Любовные романыВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.