Алевтина
Все происходило из-за меня. Именно я стала причиной того,что невинная девушка станет оплачивать за чужие грехи. Моим действиям не было оправдания,но это не стоило того, что кто-то еще был в это замешан. Я шла в неправильном направлении,но Андрей вдвойне,как по мне.
Я вышла из своей комнаты и пулей направилась в кабинет брата,но встретила его на лестницах,спускающего вниз.
-Андрей,-прокричала я.
Он остановился на предпоследней лестнице и оглянулся через плечо.
-Ты что-то хотела?
Я спустилась к нему и остановилась на две лестницы выше.
-Ты дашь мне в последний раз встретится с Итало и я выйду замуж,не дожидаясь своего совершеннолетия,тогда ты откажешься от своей мести?
Он нахмурил лоб и посмотрел на меня,почесав затылок.
-Алевтина,ты правда думаешь,что у тебя есть право выбора?-спокойно спросил он меня и повернулся в мою сторону.
-Не только у меня,но и у всех.
Он засмеялся.
-По этой причине,я уже сделал свой выбор,-ответил он,а в его лице что-то сменилось.
Вместо небесных глаз,которые давали мне поддержку,я увидела в нем нечто зловещее.
-Не будь ты моей сестрой,я бы сделал тебя монашкой,будь это против твоей воли. Совесть не позволяет мне плохо высказаться в твою сторону. Я сдержан, но каждый раз, когда я вижу твой обманчиво-невинный взгляд,мне становится сложно,сдерживать себя,-его яростный взгляд прошелся по мне,заставляя меня вызвать чувства отвращения к себе.-Я буду прав,если отберу у тебя это право выбора.
-Но..,-я хотела что-то сказать,но один его взгляд заставил меня искать укромное место.
Ничего больше не сказав,он направился к выходу,а я присела на лестницах,положив голову на перила.
Я не хотела много думать об этом, но этого нельзя было исключать. Что если он уже мертв? Не зря я поклялась,будучи ребенком,что если с ним что-либо случится,то и меня не будет. Ребенок во мне был прав. Я и сейчас готова свести концы с концами. Пустота окутывала меня изнутри. Было тяжело дышать,словно камень полег на мою душу. На мгновение я удивилась сама себе. В последний раз я плакала,когда не стало родителей и после этого не давала волю слезам,но с появлением Итало в моей жизни,это не стало казаться чем-то унизительным для меня. Я больше сожалела не о том,что не стало родителей,а о том,что давала волю слезам при людях,да и вообще. Моя натура была сложна,но вполне понятна некоторым. Есть такие люди,которые не сожалеют не о чем,а есть такие,которые сожалея,делают.
-Аля?-донесся тихий шепот со спины и я почувствовала чье-то дыхание.
Обернувшись,я увидела Риту,которая села на лестницу выше меня,обхватив ноги руками.
-Ты можешь сказать мне,что тебя беспокоит.
Я улыбнулась и поставила руку ей на колено.
-Нет ничего.
-Но твое выражение говорит иное.
Маргарита говорила так,словно знала,о чем я молчу и готова была выслушать,но я не могла. Итало был запретной темой вслух для меня. Он был запретен моему сердцу, но я не могла уговорить его. Я много раз обещала себе,что забуду его,сделаю так,что и имени больше не услышу, но судьба со мной поступала иначе. Она делала меня ничтожной,на пути к счастью.
-Просто в эти дни я слишком устала.
Она понимающе улыбнулась и не стала больше задавать вопросов,касаемо моего состояния.
-Ты знакома с Лаурой?
-Да,но не настолько близко.
Я вытерла слезы,делая вид,что подправляю макияж рукой.
-Андрею знатно повезло. Говорят,что сестра Грассо одна из красивых девушек Синдиката.
-Да,-ответила я и повернулась вперед.
-Я видела ее фотографию в кабинете брата.
Я удивилась.
-Андрей хранит у себя фотографию Лауры?
-Позавчера,когда Максим был у нас на ужине,Андрей попросил меня принести красную папку с его кабинета. Когда я искала ее,фотография упала прямо мне под ноги.
-Давняя фотография или?
-Она была с Самуэлем и его женой. Фотография была сделана в день свадьбы. У нее точно вместо глаз изумруды.
-И слишком наивна,-пробормотала я про себя.-Ей никто и не даст четырнадцать.
-Чтобы не было,брат должен уважительно относиться к ней и это даже не потому, что она сестра Капо Нью-Йорка,хотя бы потому, что она пошла против братьев и сама сделала свой выбор.
Это действительно было достижением для мира,в котором мы проживали,но это был выбор безысходности. Чтобы встать на защиту своего,она рисковала собой,но играла намеренно. Я же,казалось,не была способна на такое. Ради себя,я поставила на канон свое. Если я сделаю окончательный выбор в пользу себя,я начну войну. Калабрия будет мстить любым образом и тогда я рискую жизнью брата и сестер. Обещанная девственная кровь не будет пролита на территории Калабрии, но будет бурное кровопролитие. Марио в любом случае уже не получит мою девственность. Он проиграл ее.
Вот только чего ей будет все это стоить. Если она на самом деле станет женой моего брата,то,возможно,всю жизнь будет терзать себя. Она будет первым ходом,чем будет пользоваться Андрей.
-Кстати...
Я посмотрела на Риту.
-Марио знает,что помолвка переносится?
-Думаю,Андрей давно ему сообщил,потому что и он будет шестого октября в Нью-Йорке.
-Представители трех сильнейших кланов встретятся,хотя они и без этого встречались, но это будет другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.