Алевтина
Оставляя следы на каждом участке моего тела,он дотронулся своими губами моего центра. С моих губ вырвался тихий стон и я прикусила нижнюю губу,опрокинув голову назад.
-Я хочу видеть твои глаза,-прорычал он,протирая мои складочки своими пальцами. Мои руки запутались в его волосах. Волна удовольствия простирала меня. Я подняла голову и начала наблюдать за каждым его движением. Встретившись с ним лицом,к моим щекам поступил жар,от самодовольного выражения лица Итало.
Не успела я придти в себя от его пальцев,как он прошелся языком по моему клитору. Он всасывал мои половые губы в рот,от чего я непроизвольно начала стонать. Он снова и снова облизывал меня и с каждым разом его движения были сильнее и медленнее. Его язык играл у моего центра. Дразнящими движениями он проходился с ним вверх и вниз,крутя его вокруг и всасывая. Я раздвинула ноги еще шире,чтобы наблюдать за Итало. Мое тело полыхало от каждого его движения. Казалось, что он жаждал этого так долго, что теперь ни одна живая душа не сможет его остановить. Мне это нравилось. О Боже. Лишь бы он не останавливался. Каждый раз, когда наши взгляды встречались,он искривлял губы в легкой,но дразнящей улыбке.
-Алевтина,ты слишком сексуальна.
Его слова возбуждали меня еще больше.
На этот раз хватка за его волосы оказалась сильнее. Я дернулась под ним, громкий стон вырвался из моих уст и я кончила. Язык Итало все еще был у моего центра. Он поднялся и оттолкнул меня назад.
-Хочешь попробовать себя на вкус?
Он навис над моим телом и скользнул рукой от моей груди к моему животу.
Я кивнула. Мой вкус был на его губах и он прижался ими к моим. Поцеловавшись,он отдалился от меня. Я облизнула свои губы,отпуская свою руку к его эрекции. Как только я коснулась его, он откинулся набок.
Я села на колени,дотрагиваясь к его твердому члену. Я не была уверена, что смогу своей неопытностью заинтересовать Итало, но мне хотелось дать в ответ ему должное.
-Теперь моя очередь,-сказала я,пуская руки под его рубашку и проводя пальцами по его кубикам.
Итало ничего не ответил,следя за мной. Я начала расстегивать пуговицы его рубашки,после чего поцеловала его торс и остановилась,хватаясь за ремень его брюк,а также поймав взглядом его кобуру с пистолетом.
Он встал,стягивая с себя ремень и брюки,а после и боксерки. Его член освободился и Итало поднялся, но перед этим наклонился к моему лицу.
-Ты уверена в этом?
Я кивнула и взяла его в руки. Он был большим и толстым,по сравнению с моей маленькой ладонью. Глаза Итало сверкнули и он издал стон,а сам накрутил в кулак мои длинные и мокрые волосы. Я наклонилась вперед и провела кончиком языка по его головке.
-Да,-прорычал он и сильнее стянул мои волосы.
Взяв его в рот,я начала двигать головой вверх и вниз,подняв глаза и смотря на Итало,чтобы убедиться,что я все делаю верно. Придерживая одной рукой член,я начала массировать его яйца другой.
-Продолжай,Алевтина,ты делаешь это прекрасно,-сказал он,начиная двигать мою голову.
Я ускорила свое движение. Мне нравилось видеть Итало в таком виде. Я вновь возбуждалась от его стонов. Поставив ногу вниз,я начала тереться об нее,казалось, что я нуждаюсь еще в одном оргазме.
Увидев меня,Итало усмехнулся.
-Ты не терпелива,Дикий ангел.
Черт. Он был прав. Для меня все происходящее было подобно сну. Я давно хотела видеть его таким.
Наконец,Итало дернул своими бедрами и он напрягся. Я начала еще ускоряться и сосать сильнее. Через мгновение Итало кончил, но я не отступилась.
Я подняла глаза,смотря на него.
-Ты не обязана глотать,-сказал он, но я сделала по своему. Это был непривычно соленный вкус. Я глотнула и провела языком по его кончику.
Итало тихо рассмеялся и поднял меня.
-Не могу поверить,что девушка,которую я только вчера считал ребенком,сегодня сосала мне.
Я усмехнулась.
-Значит,ты больше так не считаешь?
Он ничего не ответил и откинул меня на кровать,прежде чем взглянуть на часы.
-Мне пора,Дикий ангел.
Время было три часа ночи и я надеялась, что Итало останется ночью со мной, но у него не было подобного в планах,возможно,и к лучшему. Это бы дало мне сохранить свою девственность, но когда я задумалась,поняла,что лучше считать себя нечестивым человеком, чем отдаться тому,кого не желаешь. Сердцем,душой и телом я хотела только его.
Он поднял свою одежду и начал одеваться. Я обернулась простыней и села на край кровати.
-Когда ты придешь?
Итало поднял на меня свои синие глаза,застегивая пуговицы от рубашки.
-Брат тебя не поставил в известность?
Я покачала головой.
-Завтра у нас состоится ужин. Будут приглашены,лишь немногие.
-Я буду в списке приглашенных?
Итало ничего не ответил и подошел ко мне,целуя в губы.
-Ты первая в списке.
Я отстранилась.
-Неожиданно,конечно.
Он пожал плечами и отстранился.
-Думаешь?
-Думаю,остался ли в твоих интересах Антонио?
Ответа не прозвучало.
Итало ушел,в последний раз оглянув меня.
Я не сомневалась, что изначальная цель визита Итало был Антонио,а точнее что-то,что могло его заинтересовать в нем. А в прошлом Антонио принадлежал Наряду, но вместе с переходом его отца в Братву,изменилась и его сторона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.