Снова. Я снова стояла в особняке Грассо,но на этот раз не пыталась найти Итало. Я знала, что он сам меня найдет,чтобы не было. Я нужна ему этим вечером. Он захочет вновь провести со мной время, но не захочет воспринимать мои слова,не имеет желания,впустить кого-то в свое сердце. Однажды и у него будет болеть, но он не найдет источник боли. Он будет его искать до тех пор,пока не обнаружит, что ноет то, что он видит в себе. Душа. Будет больно и ему,но слишком поздно. Мое доверие к нему иссякло,а без него нет и надежд на будущее. Он сломал меня. Сравнял мои чувства ни с чем,а я просто полюбила. Полюбила так,что согласилась отдать самое сокровенное. Я отдала ему то, что должно было принадлежать Марио. Он бессовестно заявил на мое тело права,а я без раздумий пошла навстречу.
Я была уверена, что у меня есть цель. Моей целью был Итало,но он доказал, что он мое жизненное испытание,за которое мне стоит расплачиваться всю мою жизнь. Как я предстану перед Манчини? Своими действиями я нанесу удар брату. Калабрия не станет принимать использованный товар. Марио выставит меня к своим людям в качестве мести. Я буду нести наказания,просто потому,что полюбила.
Андрей поставил руку на мое плечо и взглядом указал идти с ним. Мы поднялись наверх и вошли в кабинет Итало. Он сидел уткнувшись в ноутбук,а рядом с ним стоял Самуэль. Как только мы вошли,из взгляды устремились на нас. Я была удивлена,увидев Итало в домашней одежде,в спортивных широких штанах черного цвета и того же цвета толстовка с капюшоном. Самуэль не изменял своему стилю и был в костюме синего цвета,как и мой брат. Я же была в белых джинсах с завышенной талией и в розовой рубашке.
-Флоровы,-с наигранной улыбкой сказал Самуэль,которой,казалось,никогда не изменял.
-Грассо,-в ответ сказал Андрей,убивая взглядом друг друга с Итало.
Итало же ничего не сказал и указал нам на диван,куда мы сели с братом. Через секунду постучались и в дверном проеме показалась женщина,которая в день свадьбы Сары и Самуэля проводила меня к женщинам. Вероятно,это была домработница.
-Господин,вам кофе или чай?-спросила она,смотря на Итало.
-Кофе без сахара мне и Самуэлю,вам?-обратился он к нам.
-Тоже самое,-сказал Андрей и посмотрел на меня.
-Стакан воды,-попросила я.
-Отказываешься от кофе,в такой напряженной обстановке?-спросил меня Самуэль.
Прежде чем посмотреть на него,мой взгляд остановился на Итало,который на считаные секунды остановил свои глаза на мне,затем перевел на моего брата.
-Я не пью кофе,-ответила я,не в самом добром тоне.
-Чай?-спросил Самуэль,словно я не услышала от женщины,что она нам предлагала.
-Кипяток со вкусом земли,-пробормотала я себе под нос,но этого было достаточно,чтобы вызвать улыбку на лице Итало.
Женщина улыбчиво кивнула и вышла.
-Итак,я слушаю вас,-начал Итало,кашлянув.
Обычно в мире мафии жених не выдвигает предложение породниться родственникам невесты. Эта ответственность лежит на родителях парня, но Андрей мой брат и будет неправильно,если я не возьму на себя это дело. В моей жизни и без того много неправильного по отношению к моему брату.
Я переглянулась с братом и улыбнулась.
-Мы выдвигаем интерес по поводу вашей сестры и с вашего позволения,просим руки Лауры за моего брата,Андрея,-сказала я.
Лицо Итало сменилось в эмоциях. Он был удивлен и доволен,хотя последнее было спорно,так как только вчера я была свидетелем противоположного. Он не был счастлив,отдавать свою единственную сестру в руки мужчины,в котором видел опасность для ее жизни.
-Конечно,как сторона невесты,у вас есть время все обдумать, но думаю,если сама девушка дала согласие,то нет смысла тянуть.
-Алевтина Сергеевна,насколько я помню,то согласия с нашей стороны не поступало,-сказал Самуэль,присаживаясь на кресло,недалеко от Итало.
-Твоя сестра лично мне дала согласие,-ответил Андрей.
Самуэль собирался ответить, но его остановило то, что женщина зашла подносом. Она передала каждому свое и поспешно вышла.
Я сделала глоток воды,глядя на Итало,которые нервно проводил по своей щетине на лице. Встретившись со мной взглядом,он сжал челюсть. Брат все еще пытался вывести на эмоции братьев Грассо одним своим взглядом,а Самуэль даже в этот момент не пытался отбросить свое ехидство и наглость.
-Мы согласны,-ответил Итало,после долгого молчания.
Я уже думала,что мы не дождемся согласия проведем так вечность,размышляя,кто кого убьет взглядом.
-Дата?-спросила я.-Какая дата вам будет выгодна?
-Шестой октябрь,-проговорил Итало без особых раздумий.
-Шестой октябрь?-вырвалось одновременно из моих уст и брата.
Шестой октябрь-это дата моей помолвки и Итало прекрасно знал об этом. Все было достаточно сложно,чтобы не идти им навстречу.
-Ладно,-выговорила я и посмотрела на брата.
Тот мне кивнул,но он не был доволен принятым решением.
-Мы согласны,-добавила я.
На этот раз на лице Итало высветилась торжествующая улыбка и он поднос стакан с кофе к губам,делая глоток.
-Вы о чём-то призадумались,-сказал Самуэль.
-Нет ничего,-ответил Андрей.
-Думаю стол уже готов,-Самуэль встал и подошел к двери.-Не только русские не отпускают без гостеприимства.
Я сделала вид, что не заметила на себе взгляд Итало. Андрей согласился и вышел. За ним вышел и Самуэль,вслед собиралась и я,но Итало придержал меня за руку и приставил к моему рту руку.
-Джинсы и рубашка с пуговицами-это не то, от чего можно так легко избавиться.
Я улыбнулась,убрав его руку с моих губ.
-Я выполнила наказанное,господин Грассо,но только наоборот.
Он усмехнулся и приблизился ко мне,но я его оттолкнула и вышла из кабинета,хотя это было то,чего мне хотелось меньше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.