Итало
Я был возбужден больше,чем Алевтина, но мне хотелось растянуть ее ожидания. Она привыкла,что все идет по ее сценарию, но это было в первое время,пока она не привыкнет к половой жизни. Я бы не сказал,что за несколько дней можно к чему-то привыкнуть, но Алевтина больше привыкла получать желаемое по щелчку пальцев.
Я откинул ее на кровать и навис над ней. Она закрыла глаза и начала ожидать, что я ее поцелую. Черт, я хотел этого, но еще больше желал испытать ее,как и она меня.
-Итало,-процедила она и начала тереться об мое колено.
Я сглотнул смешок,когда жажда войти в нее и трахнуть,возрастало во мне,но я просто стянул с нее трусы. Алевтина открыла глаза,смотря на меня с недопониманием.
-Почему ты остановился?
Я ничего не ответил и снял с себя всю одежду,пока она наблюдала за мной,а после снова навис над ней,дразня ее сосок своими пальцами.
-Ты испытываешь меня?
Я вновь промолчал,но ответ был очевиден.
Да. Я испытывал ее,но одновременно и себя. Совсем скоро Алевтина не будет со мной и это испытание от нее,так почему от меня не должно поступить встречного действия? Она желая меня,идет к другому, но отдаваясь ему,не требует ничего взамен,а строя границы между нами,требует от меня невозможное для меня. По крайней мере, я думал всегда и был уверен,что неспособен что-либо чувствовать,но с каждой секундой проведенной с ней,я сомневался. Я начинал сомневаться даже в себе,не принося в счет чувства и эмоции.
Я смотрел на нее сверху вниз. Она лежала подо мной,она была в моих руках и почти моя, но только душой.
-У меня есть шанс?
Ее глаза расширились,а брови сошлись на переносице.
-Шанс есть у каждого,главное не совершать один за другим тщетных попыток. Понять,где обойти,а где пойти навстречу. У тебя есть шанс,Итало,до того момента,пока я дышу тобой,но однажды источником моего кислорода может стать другой и ты поймешь,что нет больше шансов и осознаешь свой неверный ход действий.
Я прижался к ее губам. Нет,испытывать ее я не мог. Я не мог даже намеренно ответить ей грубостью. Благодаря ей,я попадал в другое измерение,где господствовали эмоции и отключали разум.
Пока мои губы целовали ее,я отпустил руки к ее клитору. Она согнулась,опрокидывая голову назад. Я сам был на грани,но куда важнее было подарить эмоции Алевтине,которые она не сможет ощутить ни с кем. Нет. Она никогда не будет в постели другого. Даже одна мысль бросала меня в жар,а если бы это было на деле,я и не представляю,какая буря охватит меня.
Устроившись между ее бедрами,я погрузил свой язык в нее. Она издала стон,который возбуждал меня еще больше. Это идеальное тело,ее грудь,сравнимая с высоким искусством творения,ее аромат и ее вкус-все это было тем,чем я никогда не готов делиться,а каждого,кто посягнет,я убью,не обдумывая. Ее глаза никогда не будут гореть от возбуждения к другому мужчине,а к ее губам никто не притронется,кроме меня. Она создана для меня. Она вся моя,либо никого. Я ублюдок,который не имея на то право,присваивает себе чужое,потому что это «чужое» всегда принадлежало мне.
Хватка Алевтины за мои волосы усилилась,а я усилил свои движения языком. Я готов был лакомиться ею вечно. Алевтина побудила во мне еще одну черту. Черту неумения делиться своим.
-Тебе это нравится?-процедил я.
-Да,-ответила она,глотая воздух.-Мне это нравится,Итало.
Я немного отстранился,чтобы всмотреться в ее лицо,затем обратно приблизился,а через несколько секунд,Алевтина кончила. Я поднялся к ней,целуя ее и давая попробовать ей себя на вкус.
-Ты когда-нибудь ласкала себя?
Она кивнула.
-Представляла рядом с собой другого мужчину?
-Конечно,нет,-поспешно ответила она.-Ты единственный с кем я могла быть даже мысленно. Твои слова делают мне больно.
Я поцеловал ее в лоб и заправил прядь ее длинных волос за ухо. Она смотрела на меня самым невинным взглядом,который я когда-либо мог представить. Возможно, я делал ей сейчас больно, но большую боль я принес ей в прошлом. Я развеял ее краски доверия и прекрасного об этом мире. Она стала свидетелем моей второй личности,которая далеко не прятала свои эмоции. Одна ночь и ребенок встрял в тупике нежданного сюрприза,который я преподнес ей.
-Но ты готова отдаться чужому,Алевтина,-процедил я,сжав челюсть и приближаясь к ее лицу.
Мой взгляд блуждал от ее глаз к ее губам,но она смотрела в мои глаза,словно видела в них целый мир,когда ее собственные уже тускнели.
-Как ты представляешь день своей свадьбы?-тихо спросил я ее.
Она отвела взгляд в сторону,смотря в пустоту.
-Я уже давно его представляла,но с тех пор изменилось многое.
-Именно?
-Многое. В первый раз я представляла этот день, когда увидела в белом платье сестру отца. Тогда меня интересовало только то,насколько пышным будет мое платье,как много гостей будут хлопать,когда я предстану перед ними;в последний раз я была невестой в своих представлениях,когда отец заговорил, что свадьба его детей будет самым грандиозным событием в Лос-Анджеле. Тогда уже я представляла, как ты встречаешь меня у алтаря,как Альберто снимает меня не с того ракурса,чтобы позже посмеяться,потому что у меня полно его таких фотографий. Я была ребенком,которого интересовали лишь детали и я представить себе не могла,что когда-то это будет тем, чего я буду не хотеть всей душой.
-Ты хотела,чтобы я стал твоим мужем?
Она легонько улыбнулась и посмотрела на меня.
-Этого хотел ребенок,который верил в чудеса.
-И ты же не хочешь представлять себя у алтаря рядом с Манчини?
-Будет правильно,если у алтаря окажется он.
Я вздохнул. Будет легко убедить целый мир,что Алевтина принадлежит мне, но будет сложно доказать ей, что она моя.
Я промолчал и уложил ее на кровать,а сам вошел в нее. Она вцепилась в мою спину своими ногтям,оставляя следы. Мы оба старались молчать и лишь стоны нарушали тишину. С каждым толчком я ускорялся. Алевтина не смотрела мне в лицо. На этот раз она была отстранена от меня. Каждый хотел получить долю своего оргазма и на этом остановиться,но это не так. И она,и я хотели высказаться. Дойти до одного мнения и остановиться,но никто не пытался казаться зависимым. Она уже прошла этот этап и постепенно начала принимать мой холод,а я не хотел вступать на этот путь,зная,что в конце не смогу принять холод в свою сторону. Возможно, я уже вступил на этот путь.
Кончив,я не отступился от нее,пока Алевтина не получит желаемого и как только она содрогнулась и кончила подо мной,я прилег рядом с ней.
-Ты не обязан оставаться со мной. Прошлой ночью ты долго не мог уснуть из-за моего присутствия.
-Это не так,но мне нужно время, чтобы привыкнуть.
-Так ты можешь привыкнуть и ко мне,-в шутливой форме сказала она,поворачиваясь ко мне лицом.
-Предлагаешь менять партнерш?
-Нет,-быстро и растерянно ответила она.-Я и сама справлюсь,заставить тебя привыкнуть засыпать с кем-то в постели.
-А если после этого «с кем-то» я не смогу засыпать с другой?
-Но моя задача иная,-ответила она и призадумалась.-Где мой портрет?
Я удивился. Откуда могла знать Алевтина о портрете? Я не упоминал ей,что рисую ее портрет,да и вообще она могла не знать о моем хобби.
-Портрет?-переспросил я.
-Можешь не отрицать о его существовании. Я хочу его увидеть.
Я задумался.
-Ты увидишь его.
-Действительно?-она приняла сидячее положение,радуясь,что так легко уломала меня.
-Да,но при одном условии.
-Условие?
-Если до отъезда домой,ты проведешь еще одну ночь у меня дома,то увидишь свой портрет.
-Но...
-Подумай хорошо. Я бы не отказался от такого предложения.
-Хорошо,-неуверенно произнесла она.***
Когда я встал,время было шесть часов утра. Алевтина все еще спала. Пытаясь ее не разбудить,я аккуратно вышел с ее комнаты,но она спала настолько крепко,что даже выстрел из ружья ее не разбудил бы.
В доме была тишина и лишь с первого этажа доносились звуки посуды и пылесоса. Видимо,рабочий персонал уже приступил к работе.
-Тащишься,как вор в своем же доме.
Самуэль стоял за моей спиной,выпивая кофе и довольно смотря на меня,радуясь,поймав меня с поличными.
-Обычно ты спишь в это время,-сказал я,поворачиваясь к нему.
-Встал пораньше, чтобы ты не встретил меня в своей постели.
-Ты был в моей комнате?
-Я там переночевал,пока ты занимался делами поважнее.
-Причина?
-Выгнала жена.
Я засмеялся,не сдержавшись.
-Что ты такое сделал,чтобы она тебя выгнала?
-Не поделили кровать.
-В таком случае она права.
-И мои опасения.
-О чем ты?
Самуэль оглянулся вокруг и сделал шаг вперед.
-Я всегда боялся,что найдется та,которая будет противоречить твоим принципам. Мои опасения оказались верны. Я теряю своего брата. Позовешь на похороны?
Я сморщил лоб от слов брата.
-Либо я все еще не проснулся,либо я и правда не могу понять о чем речь.
-Просто скажи,когда будут похороны старого Итало. Я приду поплакать. Я ведь почти всю жизнь уживался с ним.
Я почесал затылок.
-Скажи своей жене,чтобы измерила тебе давление,ты начинаешь бредить.
-Она только поднимет его.
Я покачал головой и вошел в свою комнату. Ночью,когда я уходил,кровать была помята,наверное,Самуэль решил,после себя ее заправить.
Планами на сегодня были-проводить Алевтину и встретить поставку нового оружия,после я был свободен и я бы хотел провести это время с Алевтиной в отеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.