Марио принял решение,касаемо моего присутствия на неизвестном мне мероприятии,а Андрей успешно поддержал его. Я понимала злобу и обиду в свой адрес с его стороны, но до меня никак не доходит,как он может кидать меня в его руки. Манчини организовал все. В чем я буду,за каким столом,люди,которые составят мне компанию. Противоречить я не стала,да и не могла,а самой главной моей проблемой было,будет ли Итало. Ответ я,конечно,знала,но все же надеялась на иной результат.
На диване сидела Риты,читая книгу. Я не стала перед сестрой показывать свою нервозность и страх, но она,видимо,уже была в курсе событий.
Кашлянув, я хотела первой начать разговор, но Рита меня опередила.
-Ты не обязана идти на поводу Манчини,-сказала она,не отрывая взгляд от книги.
Наконец,я застегнула молнию на своем платье,которое прислал мне Марио,после своего ухода.
Вздохнув,я отвернулась от своего отображения в зеркале и повернулась лицом к сестре.
-Каждый знает,что мы скоро обручимся и нет причин скрывать наши отношения.
-Отношения?-усмехнулась она.-Аля,ты сейчас серьезно?
Я пожала плечами и села на край кровати. Оглянувшись,я вновь встретилась со своим отображением. Это черное платье,словно описывало мою жизнь,на которой нет не единой белизны.
-Отношения-это то, что происходит между тобой и Итало.
Я быстро посмотрела на нее и удивилась сказанному. Кроме шока,я не могла ничего изобразить на своем лице. Как долго я пыталась делать вид, что наши отношения не видны обществу? Выходит,я обманывала не людей,а себя.
-Не удивляйся этому.
-От...куда ты это знаешь?-запинаясь спросила я.
Она улыбнулась и отложила книгу в сторону.
-Если бы Манчини спросил у тебя также,то и в этом случае ты повела бы себя так?
Рита присела рядом со мной.
-Я узнала все намного раньше,-она вновь улыбнулась и прижалась ко мне.
Я похлопала ее по руке.
-Тогда почему ты молчала?
-Это не то,о чем стоит твердить на улицах и переулках,-Маргарита отодвинулась и приняла более удобное положение,подняв ноги на кровать.-Скажу тебе одно.
Ошарашенная я не смела даже подобрать подходящих ответов на слова сестры и особо связать разговор.
-Ты не видишь никого,кроме Итало,а в твоих глазах Манчини-это нечто неподвластное тебе. Если твое решение окончательно,то тебе стоит найти подход к Марио. Поговори сегодня с ним,как бы тебе не хотелось,но только наедине. Ты стоишь на том, что у вас одно будущее с ним,так прими его.
Даже сестра,которая была младше меня,мыслила больше и здраво,нежели я. Любовь действительно свела меня с ума. Простое детское влечение человеком переросло в туманную реальность,в которой я заблудилась. Знала ли та Алевтина из прошлого,что ее будет ожидать в будущем? Настоящая Алевтина желала вернуться назад и не делать проблему из того, что Итало не взглянул на нее. Возможно,тогда я бы не проживала эту жизнь.
Ничего не сказав Рите,я вышла из номера и спустилась на лифте на первый этаж,а у входа меня ожидал Марио. Рита была права. Если я выбрала его,то мне стоит быть с ним одним целым,но узнав мою тайну,этот человек не примет меня и в качестве дара.
Я кивнула ему,что и он сделал в ответ. Подойдя к машине,он открыл мне дверь и я села.
Всю дорогу мы ехали молча. Я бы не сказала,что мне была приятна эта тишина,но это было куда лучше нелепого разговора. Еще одна благодарная весточка от меня поступила ему,когда он не разгуливал по моему телу своими глазами. Будь вместо него Итало,я бы сама встала перед ним, чтобы он мог видеть все,но не перед другим мужчиной. Этот человек в машине мой будущий муж,а тот,с кем я его сравниваю,-дальний родственник.
Мы остановились у неизвестного заведения,где даже не было таблички,что это за место. Марио пропустил меня вперед. Не успела я зайти,как издалека ощутился еле уловимый запах сигарет и не зря,потому что проходя мимо,я увидела комнату с приоткрытой дверью,где было скопление мужчин злобно смеющих и прикуривающих.
-Нам на второй этаж,-Марио указал на лестницы,которые были в двух шагах от нас.-Лифта нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.