25 глава

94 3 1
                                    

Итало

Каждая клеточка Алевтины принадлежала мне,по крайней мере я так поняла это и она была не против,но в то же время в ней таилась обида. Она не могла меня простить за то,что я не способен любить. Подари я ей свою любовь,она была готова подарить мне всю себя.
-Ты меня ревнуешь?-внезапно прерываясь от поцелуя,спросила она меня. Я решил не отвечать,но Алевтина была неугомонна.-Признай это.
Я схватил ее за упруг задницу и прижал насколько возможно к себе. Не мокрая грудь терлась об мою,а мое собственное возбуждение заставляло меня терять контроль.
Я уже признал себе,что ревную ее. К черту скрывать правду,когда она читала меня,словно газету.
-Да,-прорычал я,спускаясь к ее груди и всасывая сосок.-Я,пиздец как,ревную тебя.
Мои пальца все еще находились у ее клитора. Я хотел довести ее до оргазма и у меня это почти вышло,пока она не отдалилась.
Я удивился,но когда через секунду Алевтина ухватилась за мой член,я испустил благодарный стон. Долго не думая,я вошел в нее. Меня больше возбуждало не голое тело Алевтины,а то,как она она получает от всего этого удовольствие. Было блаженством видеть ее в таком виде,но куда лучше осознавать, что я ее довожу до оргазма и стонет она подо мной.
Алевтина была в моих руках,а ноги ее обхватывали мою талию,пока мой член был в ее сладкой киске и трахал ее.
-Итало,-послышался ее голос сквозь стон.-Тебе не кажется это странным?
Черт. Как мне нравилось,когда она не пыталась молчать даже во время секса. Она могла высказать то,о чем думала без раздумий и,пожалуй,по этой причине мне бывало с ней комфортно.
Я обхватил ее шею своими пальцами,поднимая ее голову и встречаясь с ней взглядом.
-Что именно,Дикий Ангел?
Она вцепилась ногтями в мою спину. Я поедал ее своим взглядом, но не мог насытиться.
-Почему ты не хочешь отказаться от меня?
Действительно.
Я начинал эмоционально привязываться к Алевтине. Даже если мои выводы были ошибочными,все же было что-то, что не позволяло отдалиться от нее.
Алевтина еще не была совершеннолетней,возможно,это какая-то связь,которая хочет ее оберегать,в то время, когда сам наношу ей вред. Может ли быть такое,что даже если я признал себе,что она больше не ребенок,на деле не являться таковым. Она слишком путала меня. Мои мысли затуманены,но я отчетливо вижу ее облик. Будь я немым,я бы все же имел возможность произносить ее имя. Алевтина.
Она стала моим страхом. Я боюсь обжечься ею. Она пробудила во мне это чувство.
В то время, когда я должен решать дела Наряда,я был занят той,которая на деле могла являться худшим врагом Синдиката,потому что была сестрой Братвы и,возможно,очень скоро женой Калабрии.
Мои толчки усилились. Алевтина всеми силами держалась за меня,своими мокрыми руками. Я не мог кончить в нее,так как она уже не принимала таблетки. В данный момент ей было это незачем. Дав кончить Алевтине,я успел высунуть свой член,пока не кончу. Конечно,ничто не давало сто процентной уверенности в том,что Алевтина сможет избежать нежелательной беременности,но если бы она принадлежала мне, я бы имел большую честь,иметь дочь с такими же длинными волосами и стойким характером,как у ее мамы.
-Секс на суше был,в воде был,теперь осталось на небе,-усмехнулась Алевтина,подплывая ко мне.
-Будет,-ответил я.
Она удивилась.
-Жаль,что мы не умеем летать.
А может и к лучшему.
-Отвезешь меня до отеля?
Я поцеловал ее в алые и пухлые губы,которые были слегка приоткрытые.
-Отвезу. Кстати,телохранитель выполняет свою работу внутри твоего номера.
-Кирилл?-удивилась она.-В одном номере со мной?
-Меня не интересует его имя,ответь на вопрос,Алевтина.
Она глубоко вздохнула и покачала головой.
-Конечно,нет. Я вместе с Маргаритой.
Хоть ее сестра была и младше, но это хоть как-то облегчило ситуацию для меня. Этот ублюдок не станет при свидетелях позволять себе многое,но если я узнаю,что он позволил себе что-то,то с моей территории вывезут только его труп. Это в лучшем случае.
-Итало,-она коснулась моей щеки.-Ты должен мне доверять.
Слишком много монолога в моей голове,где я не пытался делиться с кем-либо,составим вполне разумный диалог. Я не доверял никому свои мысли. Мне даже показалось странным,что я не доверяю ей. Словно этим я совершал большую ошибку.
Убрав руки с моего лица,Алевтина направилась к берегу. Мой же взгляд вольно разгуливал по ее телу. Не было ничего прекрасней,чем каждый ее изгиб тела. Снаружи она выглядела слишком хрупкой, но ее нутро не давало сломить себя. Равновесие не давало ей упасть и сломаться на мелкие кусочки.
На моем портрете Алевтина выглядела сильной и невозможной сломить духом девушкой. Именно таким я пытался вдохновиться на протяжении многого времени и плата за ожидания была слишком вознагражденной. Характер такой девушки попал не только в мой портрет,но и в мою реальность,подсознание и в объятия. Я смог почувствовать своим телом ее обманчиво хрупкое тело.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя