30 глава

173 3 4
                                    

Алевтина

Абеле нервно расхаживал из угла в угол. Звук его каблуков эхом отдавался в помещении. Я все еще была связана и не могла пошевелиться. Когда я попыталась сдернуть веревку с рук,я поймала взгляд Абеле. Он просканировал меня своим взглядом и начал двигаться ко мне.
-Не пытайся упорхнуть,-дразнящим голосом произнес он и тут раздался выстрел. Пуля пролетела прям над моей головой и если бы еще чуть-чуть,то попала бы в Абеле,но он успел присесть.
Если огонь был открыт,то это значило,что Итало здесь. В этот же миг я поняла,что веревка на моей руке ослабла, но не так,чтобы легко освободиться от нее.
Следующие два выстрела раздались из неизвестного мне направления и уложили двух псов Абеле,но теперь в помещение ворвались пятеро вооруженных мужчин,которые прикрыли Абеле и помогли ему встать на ноги. Он вытащил свой пистолет и направил в неизвестность. Не было ясно,откуда летели пули,лишь одна,которая пролетела над моей головой,была выпущена за моей спиной. Тут же Абеле подошел ко мне и приставил оружие к моему виску.
-Выходи,иначе я убью ее,-процедил он сквозь стиснуты зубы.
Вновь выстрел,который уложил еще одного,стоящего рядом со мной.
На этот раз Абеле схватил меня за волосы,держа крепко,и приказал,чтобы меня развязали. Он потащил меня за собой и встал в самый центр.
-Еще один выстрел и я...-не успел Абеле договорить,как полетели еще две пули одному в голову,другому в спину. Я без сомнений знала, что стрелял Итало,потому что такую меткость я еще не видела в других.
-Ты не убьешь меня,-уверенно ответила я.-Ты уже говорил об этом,не повторяйся.
Пока люди этого подонка стреляли в каждый угол,Итало прикончил и этих двух. Теперь оставались я и Абеле.
-А я передумал,птичка,-сказал он,схватив меня за горло.-Если в течении трех минут он не явится передо мной, то он я убью тебя также,как и его мать.
Я содрогнулась. Он действительно был жестоким психом. Он убил свою жену.
-Он будет находится с твоим трупом столько же,сколь и с трупом матери,а самое главное,что все это вновь произойдет на его глазах и снова будет ничтожен и слаб,а только после я убью и его,но сначала наслужусь всем этим.
-Итало,-вырвался шепот из моих губ.
Мне было не страшно умирать, но я не могла позволить себе, чтобы из-за меня Итало шел на верную гибель. Он. Он сделал из него монстра. Он сломал его детство. Он вырвал из него душу,позволяя ему лишь существовать.
Как только дверь открылась, я мысленно начала молиться,закрыв глаза.
-Нет,-вырвалось с моих уст,а глаза стали стеклянными.
Мне казалось, что секунда проведенная в данный момент,является часом. Запах крови был повсюду, но нельзя было проливать еще одну кровь. Кровь Итало. Я жаждала своей смерти,чтобы не видеть конец Итало.
Открыв глаза,я увидела его. Такого сильного и бесстрашного,разъяренного и красивого. Мне хотелось запомнить каждую деталь его тела,прежде чем умереть. Даже сквозь наполненный запах крови,я почувствовала его манящий свежий аромат. Рука Итало была в крови. Он снял повязку со своей головы,открыв след от ранения.
-Сынок,-сказал Абеле,приставив ко мне вплотную пистолет.-Я могу похвалить тебя перед смертью? Один против всех. Слишком похвально.
-Отпусти ее,-резким тоном произнес Итало.
Абеле отрицательно покачал головой.
-Она сама этого захотела.
Итало посмотрел на меня. Я показала взглядом,чтобы он не подходил и указала ему на дверь,чтобы он уходил.
-Она не принадлежит Наряду,ты не можешь ее убить,-сказал он,медленно направляясь к нам. Его руки были сжаты в кулаки,а лицо сохраняло спокойствие, но напряженностью веяло даже на расстоянии.
-Ты не хотел быть похожим на меня, но сам воспользовался несовершеннолетней,но есть кое-что. Я хотел Анну,поэтому сделал это,но с тобой и с ней дела обстоят иначе. Она захотела,а ты сделал. Она русская,сынок.
Мы отходили назад,когда Итало шел к нам.
-Она не станет подчиняться,она подчинит,-он засмеялся.-Стой на месте,-он направил на Итало пистолет.-Не стоит делать резких движений.
Итало сжал губы и с трудом покачал головой в знак согласия.
-Хорошо,-ответил он,поднимая руки.-Я всего лишь переспал с ней. Я воспользовался ею,пока это сделает гребанный Манчини.
Наши взгляды с Итало пересеклись. Я знала правду. Она была написана в его глазах. Он лгал. Лгал,чтобы спасти меня,но не думал,что сам может умереть. Словно это его интересовало в последнюю очередь. Я вновь посмотрела на него молящим взглядом, но теперь он смотрел на меня с приказом. Будто я должна что-то сделать. Он указывал мне в сторону,но я не понимала зачем.
Абеле засмеялся,заставляя меня вздрогнуть.
Заметив это,он провел рукой по моим волосам.
-Спокойно,птичка.
Его рука спустилась к моему плечу. Прежде чем он успел одуматься,я укусила его и мне удалось вырваться из его рук.
-Пистолет,Алевтина,-крикнул Итало,направляя свое оружие на Абеле.
Теперь я поняла,что именно этого требовал от меня Итало. Я вытащила из рук одного из мертвых людей Абеле оружие и тоже направила на него.
Я стояла и понимала, что не смогу выпустить пулю. Не потому, что не умею стрелять,а потому,что не смогу забрать чью-то жизнь. Не могу испачкать свои руки в крови. Я не хотела быть частью мафии. Не хотела быть такими, как они. Но если теперь мне скажут, что ради жизни любимого человека,мне придется стать убийцей,я это сделаю.
Посмотрев в сторону Итало,я сняла свой пистолет с предохранителя
-Ну? Кто первый?-задался вопрос Абеле.
Он и Итало пересеклись взглядами и я поняла, что это был его отвлекающимся маневром. Прежде чем он нажмет на свой курок,я опередила его,выстрелив ему в руку с оружием. Он упал на колени,зарычав от боли.
-Шлюха,-выронил он сквозь боль и крик.-Нужно было тебя сразу же убить.
Итало присел на корточки рядом с ним,хватая его за волосы и поднимая голову.
-Имей ввиду, с кем ты говоришь.
Я стояла в шоке,пытаясь понять,что я ранила человека. Мой взгляд метнулся от оружия,которое я держала в руках,к руке Абеле,которую я ранила.

Итало

-Ты не можешь убить своего отца,-прохрипел он.
Я сдержал смешок.
-Но ты убил мою мать и дотронулся этими грязными руками,-я сжал место,куда попала ему пуля,заставляя его рычать от боли.-К тому,что принадлежит мне.
Горящими от боли глазами,он посмотрел на меня.
-Она не твоя. Она того,кто надел на ее палец кольцо. Таковы наши законы. Ты и с ними не будешь считаться?
Я посмотрел на Алевтину,которая отстраненным взглядом наблюдала за всем этим.
-Манчини все же опередил тебя,-он просунул свою руку в карман брюк и вытащил кольцо.-Видишь?
Я выхватил его и снова посмотрел на Алевтину.
В моих глазах помутнело. Даже моя злость к Абеле сейчас была не настолько велика,как к Алевтине. Я поглотил свою ярость и множество вопросов, которые у меня были к ней.
Алевтина не пыталась отрицать сказанное этим ублюдком. Она выкинула оружие и подошла ко мне,встав за моей спиной.
-И за мучения моей матери ты расплатишься,грязная собака.
Я поднял пистолет и направил ему в голову.
-Нет,-процедил он,вставая на колени.-Ты...
Не дав ему договорить,я выпустил пулю ему в голову,заставляя полечь его бездыханное тело. Сегодня мы стали квиты. Он расплатился за мое украденное детство.
-Итало,-Алевтина дотронулась до моего плеча.
Я встал на ноги и повернулся к ней лицом. Она дотронулась до моей раны на лице. Ее глаза были полны сожаления и любви.
-Больно?-шепотом спросила она.
Я отрицательно покачал головой.
-Я испугалась,-из ее шоколадных глаз покатились слезы.-Испугалась,что с тобой может что-либо случится.
Блядь. Я не мог видеть ее в таком состоянии, но и не мог забыть про ее поступок.
-Почему ты это сделала?
Она отстранилась.
-Итало, я люблю тебя, но не хочу, чтобы ты пытался быть тем,кем никогда не будешь. То, что сказал Абеле-правда. Как только я покину территорию Наряда,я стану женой Марио. Тебе всего лишь хотелось завладеть моим телом и ты сделал это. Да,это был не просто секс,мы оба это прекрасно понимаем, но и с твоей стороны это не было любовью,как с моей. Связь между нами длилась всего месяц,но для меня это будет отдельной жизнью,которую я буду проживать вновь и вновь в своих мечтах.
Я подошел к ней,взял за талию и приблизил к себе.
-Я не буду удерживать тебя,Дикий Ангел. Было что-то между нами и с моей стороны это было чем-то невообразимым. Я не имею права быть зависимым от кого-то. Ты пробудила во мне необъяснимые чувства. Прошел месяц,как я тебя встретил и этот месяц не оставил и следа от прошлого Итало. Знай,ты мне очень дорога.
Капельки слез покатились по ее щекам.
-Прощай,-проговорила она,ломящимся голосом.
-Прощай,-прошептал я ей на ухо и отстранился.

🎉 Вы закончили чтение «Судьбы сестер. Фальшь эмоций.» 🎉
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя