22 глава

113 2 0
                                    

Я,конечно,была в курсе,что Марио будет присутствовать на сегодняшнем торжестве,но увидев его,во мне скочила волна тревожности и страха. Андрей и Самуэль стояли с ним и разговаривали в стороне,когда в их компанию присоединился Итало. Пристальный взгляд Итало уже говорил о том,что он более чем недоволен тем,что Марио здесь. Он был напряжен и готов идти в бой в любой момент,но по сравнению с ним,Марио был спокоен и не подавал признаков напряженности.
-У каждого своя компания и только я стою в стороне без собеседника,-проговорила Рита,подходя ко мне.
Я улыбнулась ей и подвинула к себе,взяв за плечо.
-Ксения со своим телохранителем,ты со своим. Был бы и у меня свой личный телохранитель,то я бы хоть с ним завезла беседу.
Я поджала губы и посмотрела через плечо на Кирилла,который стоял в пяти шагах от меня.
-Видимо,Андрей считает тебя самой умной среди сестер.
Она пожала плечами.
Кажется,у Андрея действительно складывались доверительный отношения с Маргаритой,как в прошлом со мной.
-Ладно,утешу себя этим,-сказала она в шутливой форме.
Я кивнула ей.
Рита с каждым днем становилась все больше и больше похожа на нашу покойную мать. Ее волос сияли на солнце,а глаза излучали лишь тепло. Жаль,что при жизни мамы,я не получила от нее особого тепла. Практически все детство я провела с Ниной. Она заменяла мне мать,потому что моя родная мама бывала слишком занята двойняшками,ежедневными мероприятиями и вечным беспокойством за своего единственного сына. Только в последний год своей жизни она пыталась каждый раз мне напоминать,что очень любит меня,только мне было не привычно слышать это. Я привыкла к ее молчаливой любви и понятия не имела,что ответить ей,когда ее губы все таки развязались.
-Ксения впервые за последнее время покинула дом,-приметив,сказала я.
-Да,-ответила Рита.-Мы говорили с ней пару дней назад. Она уже не пытается избегать бесед.
-Когда я приехала из Нью-Йорка,в прошлый раз,я была удивлена, что Ксения скучала по мне.
-Эй,-Рита подтолкнула меня.-Я скучала не меньше.
-Ты даже не обняла и не поцеловала меня,-фыркнула я,сделав обидчивое лицо.
-Ты была не в настроении,поэтому я не хотела тебе мешать.

***
Когда Андрей надел кольцо на палец Лауры,а она на его,Итало обрезал красную ленту,соединяющую их кольца. Теперь они были официально помолвлены. Ни Андрей,ни Лаура не подавали каких либо признаков касаемо их договора. Я более чем уверена,что у них по обоюдному согласию заключен договор.
-Наша помолвка перенесена на следующий месяц.
Я покачала головой.
-Это не так трагично.
-Да,но все же.
-Что?
Я посмотрела ему в лицо. Его темные глаза не были такими устрашающими, но они отталкивали меня. Они излучали тепло, но я не могла согреться в них.
Он ничего не ответил.
Я повернулась вперед,оставляя его взгляд за своей спиной.
-Ты не выглядишь разговорчивым собеседник,-подшутила я и сделала глоток вина.
Марио вытащил бокал с моих рук и поставил на стол.
-Да. Но это не значит, что мне нечего сказать.
Я с удивлением посмотрела на него. По моему телу прошлась дрожь от его резкого тона. Я кашлянула и отвела взгляд.
-Почему Андрей приставил к тебе телохранителя?
Мой желудок сжался. Неужели он все знал,но если это так, то почему я несколько секунд назад была уверена тем,что он огорчен из-за несостоявшейся помолвки?
Еще с первых дней,когда он претендовал в кандидаты моего жениха,тогда мне было лет пятнадцать,я узнавала про Марио. Люди не уставали повторять,что он не так уж и прост. Он заводит тебя в игру,пока ты этого не замечаешь. Он легко может выбить из человека желаемое,главное-обойти его манипуляции уверенно в себе.
-Алевтина,-сказал он и дотронулся моего подбородка,поворачивая мое лицо к себе.
Моя защитная реакция сработала мгновенно. Я оттолкнула его руку и сделала пару шагов назад.
Он заулыбался.
-Что могло измениться за месяц?
Я приподняла свою левую бровь в недопонимании и все же подошла к нему. От него пахло дорогим парфюмом,но для меня он был слишком тяжелым.
-О чем ты?
-Я знаю,что у Андрея и у тебя доверительные отношения,но почему он решился на телохранителя?
Сказать ему правду? Если я и сейчас солгу,то по отношению к нему у меня копилось много лжи,но и сказать правду я не могла. Если правда,то десятки смертей за одну ночь,если ложь,то еще один предстоящий удар от Марио. Я выбираю второе. За свои ошибки я еще отвечу, но не позволю своим близким страдать.
-Этим вечером немало мужчин,а на моем пальце все еще нет кольца.
-Никто не осмелится подойти лично к тебе,зная,кто ты на самом деле,а взгляды окружающих не остановить,даже телохранителем,-он указал в сторону мужчины, который усердно смотрел на меня,как только я здесь явилась.
Если бы на месте Марио оказался Итало, то даже слепой бы опустил свой взор при виде меня. Я знаю, что в мире мафии честь и авторитет важнее всего,но,возможно,Марио не ставил меня в приоритет и во что-то,что может отразиться на его чести. Говоря это,он был абсолютно безразличен, но в нем играло чувство любопытства.
-Все это потому,что я сестра Андрея,верно?
Он пожал плечами.
-Я не нахожу другого объяснения.
Но у меня было еще одно объяснение этому. Итало. Зная, какие слухи шли про его терпеливое отношение ко мне,люди Наряда догадывались о многом,но никто не говорил об этом в слух. На территории Итало для меня не было опасности,по крайней мере,я так думаю.
-Хочешь сказать,что есть что-то другое?
Он выпрямился и принял серьезное выражение лица.
-Я имею право,высказываться по отношению к тебе и интересоваться каждым твоим шагом.
-Я бы не сказала, что тебя интересует что-то связанное со мной.
-Мне известно по какой причине одна из твоих сестер вынуждена давать под контроль каждый свой вздох,но что насчет тебя?
У меня не хватало терпения и я чувствовала,что вот-вот скажу ему всю правду. Он искал подход к истине. Казалось,его давление срабатывало на мне, но моя скрытность была куда глубже.
-Не ищи смысла в мельчайших деталях. Его может попросту не оказаться.
-Ты сделала что-то,что отнимет доверие твоего брата?
Я схватила бокал и выпила содержимое залпом.
-Он беспокоится о своих сестрах,вот и приставил людей,еще вопросы?-спросила я и поставила бокал со стуком обратно на стол.
Марио кивнул.
Я ошеломленно вздохнула.
-Почему одна из сестер не пользуется этими услугами?
Действительно. После моих слов и действий Андрея,любой бы нашел зацепку там,где тщательно скрывали ложь.
-Возможно,он считает ее самой адекватной.
-Разумное объяснение.
-Будет разумно, если ты будешь держаться на расстоянии,-процедили за моей спиной и я резко обернулась.
Итало стоял за мной,сжимая стакан с виски и со льдом в руках,а после вовсе поставил его на стол,засунув руки в карманы.
-Держать на расстоянии то,что принадлежит мне?
Я с предупреждением посмотрела на Итало,тот понимающе кивнул и ухмыльнулся.
-Алевтина не принадлежит тебе,-стиснув зубы,ответил он.
-Заиграли братские чувства?-с ехидством спросил Марио.
Что он подразумевал? Между нами была такая же связь,как между Андреем и Лаурой и ничего братского это не предвещало. Брат не спит с сестрой,а сестра не может страдать больной любовью к брату.
-Пожалуй,я сама решу,с кем держаться на расстоянии,а бессмысленную беседу тоже прерываю,-сказала я и направилась к выходу,подняв подол своего платья. Вслед за мной пошел и Кирилл.
Я предупреждала Итало. Предупреждала,что кроме двухнедельного вместе проведенного времени нас ничего не связывает, но ему не нравилось видеть рядом со мной мужчин. Почему? Может,действительно он мог что-то чувствовать? Но могло ли мне понравится подобное? Нет. Но мое НЕТ поддавалось объяснению в отлит от его.
Я вышла в сад. Мне хотелось побыть одной, но человек,которого приставили ко мне,не давал мне даже дышать в одиночестве.
-Смотри,здесь нет никого,-сказала я,поворачиваясь к нему.-Ты можешь отстать от меня хотя бы на десять шагов?
Он ничего не ответил,но,видимо,согласился,когда перестал идти за мной. В попытках найти уединение,я наткнулась на чью-то тень. Присмотревшись,я разглядела в темноте мужскую фигуру.
-Тебе не кажется все это странным?-спросил мне голос из темноты,выкидывая на землю бычок.
Голос был знакомым,но я не могла понять,кто говорит со мной.
-Кто со мной говорит?-спросила я и начала снимать свои каблуки,потому что в них было невозможно ходить.
-Самуэль,-ответил он и вышел из темного места,в освещение фонаря.
-Что тебе кажется странным?
-Поведение брата и согласие сестры.
Он приблизился ко мне и остановился на расстоянии двух шагов.
-Твой брат и твоя сестра,почему тебе не спросить у них?
Он наклонил голову и поджал губы. Я внимательно смотрела на него,словно ожидала,что вот-вот он раскроет все карты.
-Поведение моего брата оправдано тобой,но я уверен, что и другое тебе известно.
Я тяжело вздохнула,ставя ладонь на свой лоб. Казалось,даже воздух давил на меня. Самуэль смотрел на меня так,будто пытался прочесть книгу, но не знал букв. Как же мне хотелось сказать уже всем правду. Освободиться от этого заточения лжи. Перестать обманывать саму себя. В конечном итоге все всё узнают.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя