Алевтина
Весь оставшийся вечер, я пыталась не пересекаться ни с кем и сидела в самом последнем ряду,наблюдая за всем происходящим,пока передо мной не появилась Сара с красными глазами и заплаканным лицом. Она спросила,может ли присесть и я без раздумий согласилась. Мне хотелось узнать, что с ней случилось, но зная всю ситуацию, я думала,будет ли правильным,если я начну ее расспрашивать. Просидев несколько минут в тишине,я все же решилась начать разговор.
-Если ты хочешь заполучить уважение среди людей и как носитель фамилии Грассо, то тебе нужно быть уверенной в себе.
Она притупила свой взгляд на землю,всхлипывая.
-Ты полная противоположность своего жениха,который без пяти минут станет тебе мужем.
Сара подняла свои глаза,взглянув в мою сторону. Я попыталась всмотреться в ее лицо. Ее глаза были стеклянными, а губы сомкнутыми,чтобы не кричать.
-Сколько тебе лет?
-Шестнадцать.
-Ты не хочешь этого брака?
Она промолчала.
Я встала и подошла к ней,поднимая ее на ноги.
-Ты внешне напоминаешь мою младшую сестру и знаешь,какой совет я дам тебе,как сестра.
Она подняла голову,смотря мне прямо в глаза.
Сара,действительно,мне напомнила Ксению,которая была загнана в угол,только в отличии от моей родной сестры, она хотела довериться кому-либо. Она также,как Ксения стала заложником чужого несчастья.
-Имей черту,которую не позволишь никому пересекать. Не показывай свою слабость. Те,кто старше тебя,будут опираться на то, что ты младше,позволяя себе большее,а кто младше,будут считать тебя обязанной им. Большего достойна только ты и обязаны только тебе. Такова жизнь. Таковы правила. Либо ты,либо тебя.
Сара обняла меня и заплакала. Я обняла ее в ответ,проводя рукой по ее спине и пытаясь ее успокоить. Я не знала,какова истинная причина ее слез,но мне бы хотелось верить, что она не позволит никому причинить себе вреда. Этот мир слишком жесток и подчиняется он тем, кто будет более жестоким.
Я не знала,следую ли я своим правилам, но моя жизнь явно не была такой,какой я себе представляла. Возможно,теперь я сама не знала,чего хочу. Сегодня я оттолкнула свою мечту, но я предпочла видеть правду,не закрывая глаза. Я обещала себе,действовать умом и не слушать сердце. Этот день стал свидетелем того,что я сдержала данное себе слово, но я разрушила ту маленькую и наивную Алевтину внутри себя,которая мечтала быть рядом с ним. Контроль рядом с Итало-это то,чего у меня было так мало, но достаточно уверенная капля не дала мне,разрушить себя. Я не дала ему сделать этого, но сама себя уничтожала. Уничтожала изнутри,чтобы быть сильной на вид. Я ошибалась,когда считала, что на фальшь способен только Итало, но что насчет меня? Не фальшь ли эмоций проявляла я,по отношению ко всем,не соответствуя своему нутро,лишь бы не казаться слабой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.