6 глава

156 1 0
                                    

Итало

-Здравствуйте, я могу узнать,кем вы приходитесь Лауре?
Лаура подняла на меня свои изумрудные глаза и убрала пару русых прядей волос,которые ей падали в глаза.
-Брат,-ответила она поспешно,опережая меня.
Женщина покраснела и отпустила голову.
-Прошу,-она указала на дверь,которую открыла перед нами.-Проходите.
Мы вошли в кабинет,где повсюду были развешаны картины. Я не знал,какой свой скрытый талант раскроет сегодня Лаура,так как она предпочла держать это в тайне.
-Итало,-позвала она меня,отрывая от картин.-Почему все так боятся тебя?-смущенно спросила Лаура,смотря на меня.
Я сел на корточки,взяв ее маленькую ладонь в свою.
-Ты меня боишься?
-Нет,-без особого напряжения ответила она.-Ты мой брат. Я знаю, что ты мне не причинишь вреда.
-Верно,цветочек,но я причиню вред тем, кто сделает тебе больно,ты ведь не против?
Я подмигнул ей,поднимая свои очки.
-Не против,-на весела ответила она.-А теперь ты готов,увидеть мой сюрприз?
-Я в предвкушении.
-Тогда закрой глаза,а я тебя поведу,договорились?
-Договорились.
Она отбила мой кулак и я встал на ноги,выпрямляясь и закрывая глаза. Лаура взяла меня за руку и повела вперед.
-Можешь открывать.
Я открыл глаза и снял очки. Передо мной висели четыре картины, которые были закрыты. Лаура стянула белую ткань и они открылись. Мой взгляд остановился посередине,где,практически,в точности была нарисована моя мать. Я оторвал взгляд от портрета и посмотрел на Лауру,которая ожидала от меня реакций. Слева от нее был зимний пейзаж, который сквозь краски передавал естественность и оживленность,еще дальше висела картина,которую я часто называл «игра с красками»,потому что,кроме цветов,суть ее был ясен только самому художнику,а посмотрев вправо, я увидел то, что недавно завершил я сам,точнее такая же картина,но не она. На холсте была нарисована Алевтина,которая держала в руках оружие.
-Последнюю картину я продублировала у тебя, но она не так прекрасна,как твоя. Просто девушка выглядит живой и уверенной на фоне безлюдности и,возможно,где-то я ее уже видела.
Я не мог поверить своим глазам. Лаура рисовала в точности,как и я,не смотря на свои четырнадцать лет. Любой художник мог позавидовать этому таланту. Дар, который нам достался от отца-ублюдка.
-Могу узнать,кто на этой картине?-спросила меня Лаура,указывая на Алевтину.
-Знакомая,-ответил я,не вдаваясь в подробности.
-Твоя знакомая настолько красива, что вдохновила двух людей подряд.
Действительно.
Когда я рисовал портрет Алевтины, я не понимал,что меня вдохновило на это, но я проводил все свободные вечера в мастерской,чтобы завершить его и не забросить,как я делал это часто.
Прервав взгляд от картины,я взглянул на часы. Оставался час до выезда в Трой.
-Ты можешь идти,если спешишь,-сказала Лаура,любуясь своим шедевром.
-Нет,я пообещал тебе,-ответил я и достал телефон, чтобы позвонить Самуэлю и предупредить,что время выезда стоит немного отложить, но Лаура коснулась моей руки,отпуская телефон.
-Ты выполнил данное слово и пришел. Теперь тебе остается,держать кулачки за мою победу и идти по своим делам.
-Ты уверена?
-Уверена,-ответила она и жестом попросила меня наклониться,чтобы поцеловать в щечку.
-Если победу не отдадут тебе, то я сделаю так, чтобы эта школа больше не существовала.
Лаура улыбнулась.
-Не могу не поддержать твое решение.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя