5 глава

191 2 0
                                    

Алевтина

Альберто коснулся моего плеча,вытаскивая из моих рук оружие. Я посмотрела на него. Слезы наворачивались на мои глаза. Альберто приблизил мою голову к своей груди и поцеловал меня в макушку. Я обняла его и заплакала.
-Ты высказала все верно,Алевтина. В конце концов ты должна была это признать себе.
Я отдалилась от него и вытерла слезы. Альберто поставил пистолет в свою кобуру,глядя на меня своими серыми глазами,которые излучали тепло.
-Спасибо, что всегда готов поддержать меня,-сказала я ломающим голосом.
Альберто улыбнулся.
-Разве у меня есть другой выбор?
Я засмеялась.
-Ты всегда терпел мой характер и никогда не жаловался.
-Потому что ты мне заменила сестру. Ты стала мне не только другом, но и частью моей жизни. Я счастлив,что в моей жизни есть такой человек,как ты.
-Спасибо, что ты есть,-тихо прошептала я,приблизившись к нему и крепко обнимая.
Почему мне было так больно? Почему моя душа оплакивала то,чего и никогда не было?
-Думаешь,я поступлю правильно,если пойду на этот шаг?
-Жизнь дана не для того, чтобы прожить ее идеально,а для того,чтобы получить из нее максимума. Забудь о правильном и не правильном и будь всегда на той стороне,которую считаешь выгодной для себя сегодня,даже если она будет меняться каждый раз.

***
Я стояла в конце зала и смотрела на безразличное лицо Итало. Встречаясь со мной взглядом,он не изменял свое выражение. Его лицо окутывала фальшь.
В то время, когда я стояла и смотрела,как каждая из присутствующих флиртует с ним, я решила, что будет для меня лучше.
Подойдя к брату,который составлял компанию Итало и Самуэлю,я пригласила его в сторону взглядом. Пытаясь не привлекать особого внимания,Андрей пригласил меня на танец.
-Я согласна,-произнесла я,смотря вниз,чтобы не встретиться взглядом с братом.
-Могу узнать,с чем именно?
Он приподнял свою левую бровь и начал ожидать от меня ответа. Я вздохнула и решилась посмотреть в глаза брату.
-Я принимаю предложение Манчини,если,конечно,ты согласен.
-То есть...
Я перебила его.
-То есть помолвка может состояться в любое время,-проговорив,я взглянула в сторону,встречаясь с холодными глазами.
Жизненный путь знает,куда нас ведет,пока мы пытаемся разобрать дорогу. На этом пути встречаются немало людей и в конце остаются лишь те,с кем сплетены наши линии судьбы.
Мне говорили всегда, что сердце нельзя подчинить разуму,а разум сердцу можно,но я сделаю иначе. Я подчиню разуму сердце.
Перестань плакать,Алевтина. Ты убийца своего прошлого и автор будущего,который черным по белому распишет сценарий. Главное не отдаваться сердцу,не бегая по пятам прошлого. Часто вспоминай,но не забывай. Алевтина,но уже не та. С прошлым связаны лишь воспоминания и долговечная память,но не я.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя