20 глава

106 4 0
                                    

Итало
Оставалось два гребанных дня до отъезда Алевтины. В последний раз мы с ней виделись,когда Лаура попросила Андрея,оставить Алевтину,переночевать у нас. После этого я был уверен,что мы еще встретимся, но обстоятельства не дали этого сделать. Я был занят неожиданной проблемой,которая свалилась на Наряд,а она,вероятно,все эти дни ждала меня и не понимала,почему я без всякого объяснения даже не соизволил позвонить ей. Дела,касаемо Синдиката,были для меня на первом месте, но я бы не сказал, что связываемое общение с Алевтиной для меня было чем-то пустым. Я не переставал думать о ней даже тогда,когда оказался в ловушке,попал в перестрелку и убивал. Все это время ее взгляд был перед моим лицом,а ее смех эхом отдавался в моих ушах.
Самуэль и я стояли прижавшись друг к другу спиной,когда поняли, что очередная ловушка от нашего папочки не заставила себя долго ждать. Мы были окружены. Я пытался держаться из последних сил, но в моих глазах уже темнело и я еле мог отличить силуэт человека от столба в этом огромном и пустом помещении. Моя рана кровоточила. Было необходимо вытащить пулю и зашить ее, но выбраться отсюда мы не могли уже полтора дня. Рана у груди была не единственным ударом,нанесенным мне. В попытке отстранить брата от шавки отца,перед моими глазами появилась темнота, а после я провел рукой по своей голове и понял, что и моя рука теперь в крови.
-Самуэль,у тебя есть попытка спастись,-процедил я,выстрелив в сторону и вытаскивая с кармана новые пули.-Целью Абеле являешься не ты.
От внезапного выстрела в нашу сторону,мы заняли места у стен,напротив друг друга.
-Даже не думай об этом,-прокричал он,выходя из-за угла и делая несколько выстрелов.-Я не брошу тебя здесь.
-Блядь,Самуэль,-крикнул я и исказился от боли в плече.-Убегай.
-Я готов исполнить любой твой наказ,потому что ты мой старший брат и Капо,но об этом даже не стоит говорить,-сказал он и остановился,потому что вокруг все притихло на несколько минут,но это не сулило ничего хорошего.-Я позвонил Риккардо. Он и наши люди уже в пути.
Я слышал его слова в пол ухо. В глазах уже темнело и я не понял,как отключился.

Проснувшись,я понял,что нахожусь у себя в комнате,а рядом со мной сидела Сара,придерживая мою руку,пока была капельница. Как только она увидела,что я открыл глаза,поспешно жестом указала,чтобы я не двигался.
-С возвращением,-тихо сказала она.
Я кивнул ей.
-Сколько я спал?
-Сегодня ровно неделя,-ответила она и в комнату вошел Самуэль,с широко распахнутыми глазами.
Черт!
-В таком случае желают доброе утро или добро
пожаловать?
Сара цокнула и посмотрела на него,после чего Самуэль замолчал.
Я попытался принять сидячее положение,но от боли в плече не смог даже приподняться.
Первой моей мыслью было,знала ли Алевтина,что произошло или же она держала на меня обиду,что я даже не попрощался с ней. Вторая мысль,которая меня еще больше взбудоражила,как обстояли все это время дела в Наряде. Конечно,первое я не мог ни с кем обсудить,но отчет по второму я возьму у брата,ведь,после меня,вторым доверенным лицом Синдиката был он.
Еще одна неудачная попытка Абеле отправить меня на тот свет.
-Время сменить капельницу,-сказала Сара и посмотрела на Самуэля. Тот молча вышел из комнаты. Скорее всего за очередной дозой,чтобы меня прокапать.
-Орландо не упоминал,что его дочь училась на врача,да и сама дочь слишком молода,чтобы быть им.
Сара улыбнулась и посмотрела на меня.
-Всего навсего имеются навыки.
Мои догадки оказались верны и Самуэль вернулся с еще одной капельницей.
Сара сменила мне ее и попросила лежать,не двигаясь,а сама вышла.
-Не буду удивлен,если весь Синдикат в курсе произошедшего,-фыркнул я.
-Только Риккардо и наш будущий зять,-он присел напротив меня на диван,положив одну руку на подлокотник,а другую на бедро.-Не волнуйся,никто из них не выдаст это.
-Что?-удивился я и тут же пожалел,что сделал резкое движение,потому что адская боль прошлась по моему телу.-Откуда это знать Андрею?
-Именно он и Риккардо вытащили нас из засады.
-В какой больнице меня прооперировали? Ты предупредил,что это должно остаться конфидециальным?
-Тебя прооперировала моя жена,осталось предупредить ее,что все должно быть конфедициальным.
-Сара?-удивился я.
-Не удивляйся. В тринадцать она прооперировала отца,а в пятнадцать лет провела не меньше тридцати операций.
-Каждый день по сюрпризу.
-Не думаю,что это нечто сверхъестественное. Ее мать работала хирургом и в одиннадцать лет она присутствовала с ней на операции.
-А я не думаю,что Сара была любимицей отца. Своих узнаю среди тысяча других.
-Он обменял жизнь младшей дочери на репутацию старшей.
-Не смотря на годы,твоя жена не так уж и проста. Ее стоит опасаться.
-Я уже опасаюсь ее взгляда,-подшутил брат.
Я не смог сдержаться и засмеялся,но за смех оплатил еще одной порцией боли по телу.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя