3 глава

188 5 0
                                    

Шесть месяцев спустя*
Итало

-Гриф в наших руках,-сказал резкий голос по телефону. Это был Самуэль.
-Скоро буду,-ответил я и положил телефон.
Голос его был раздражен и это не тот тон,который мог бы сулить хорошего. Вывести Самуэля из себя было нелегко,но если такое случалось,то должно было произойти нечто серьезное.
Я вышел из своего кабинета и направился в подвал на минусовом этаже. В коридорах меня уже ожидали люди,которые были готовы выполнять наказ. В знак уважения и приветствия они кивнули головой и немного отступили.
Войдя в подвал,я почуял запах крови,который заполнял пространство. Эти стены поведали немало убийств и крови,поэтому не стоило делать вывод раньше времени и предполагать, что запах был свеж. Открыв дверь,я увидел Самуэля,который нависал над человеком,привязанному к стулу. Звук моей обуви эхом раздался по пустому помещению и брат обернулся назад. Лицо его переполняло жаждой. Я сделал шаг вперед и Самуэль отошел в сторону,открывая мне вид на предателя, который был весь в крови,но с лукавой улыбкой на лице. Помимо нас троих,в помещении находились еще семеро наших людей. Мой холодный и бесстрастный взгляд заставил их безоговорочно покинуть помещение.
-Он сказал что-нибудь?-спросил я брата,не сводя глаз с мужчины,который дергался от малейшего звука.
Самуэль подошел к нему сзади,схватил его за волосы и сильно дернул,заставляя кричать от боли. Я посмотрел на брата,а потом на мужчину,который колебался под ним. Гнев охватил каждую клетку моего тела. Человек, которому мы доверяли,предал нас. Наряд. Своего Капо. Клятву,которую он давал на крови,вступая в наши ряды.
-Что мы и ожидали от него услышать,-прорычал Самуэль,отпуская голову мужчины и становясь рядом со мной.
Предательство не должно сходить с рук,особенно если им оказался один из наших. Преданность была превыше всего и даже жизнь таких ублюдков не стоила ее.
Схватив стул,который был недалеко от меня,я уселся прямо перед ним. Мой пристальный взгляд был направлен на мужчину. Он медленно открыл глаза и уставился на меня. Мое терпение было на исходе,но в отличии от Самуэля,я умел контролировать себя и выражать свои эмоции перед людьми было тем,чего мне хотелось меньше всего.
-Где сейчас Абеле Грассо?-спросил я спокойным тоном.
Вновь та же улыбка охватила его лицо,но рука Самуэля,которая оказалась на его плече,заставила его исказиться от боли. Я наклонил голову в улыбке,пытаясь держать себя в руках. Мой истерический смех раздался в помещении и я поднял нож,который лежал на полу. Глаза предателя расширились и он откинулся на спинку стула,ожидая худшего.
Я обошел глазами все его тело. На нем не было и живого места. Встав со стула,я подошел к нему сзади,приставив нож к горлу.
-Ты скажешь,где находиться этот ублюдок,-угрожающи сказал я,еще больше сжимая нож у его горла,пока кровь не вытекла.
Ответа,как и ожидалось,не было.
-Блядь,-выкрикнул Самуэль.-Мы не дождемся ответа от этого ублюдка,-за этими словами последовал удар,что заставило Грифа упасть на пол вместе с привязанным к нему стулом.
-Приступай,-сказал я брату.
Тот немедля сел на корточки перед ним и достал нож с заднего кармана. Снова эхом раздался мучительный крик. Предатель остался без двух пальцев, но это не остановило жаждущую душу Самуэля. Следующий удар ножом был нанесен по его члену. После долгих и мучительных криков,он,наконец,потерял сознание. Решающий момент был за мной. Я достал пистолет с кобуры,снял с предохранителя и нажал на курок.
Пуля пробила голову ублюдка.
Раздался стук в дверь.
-Войдите,-крикнул я и посмотрел сначала на брата,а потом на одного из наших солдат,который первым делом заострил свое внимание на теле Грифа.
-Самолет готов.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя