8 глава

136 0 0
                                    

Алевтина

Я вздрагиваю,пробудившись ото сна и хватаю телефон,который звонил беспрерывно. Я моргаю,пытаясь прогнать сон из глаз и,наконец,отвечаю на звонок.
-Алевтина,ты меня слышишь?-раздался мужской встревоженный голос и я вглядываюсь в экран,чтобы посмотреть номер.
-Да,а кто это?-пробубнила я сонным голосом,массируя свой висок.
-Это Олег,а теперь слушай внимательно.
-Олег?-удивляюсь я.-Я ведь говорила, чтобы ты исчез оттуда.
-Не время для этого. Ты должна предупредить Итало, что его отец кроется среди одного из Младших Боссов и в день свадьбы Самуэля планирует нападение.
Я отскакиваю с кровати.
-Откуда тебе информация?-спросила я поспешно,но ответа не последовало,лишь голос,который сообщал,что связь прервалась.
Пролистав контакты в телефоне,я наткнулась на номер,который тщательно зашифровала,чтобы никто не мог понять,кто это.
На мое удивление,мне ответили сразу,после двух недолгих гудков.
-Слушаю,-донесся хриплый и только пробужденный ото сна голос.
Мне понадобилось несколько секунд, чтобы сформировать у себя в голове,как объяснить ему ситуацию.
-Итало?-неуверенно произнесла я.
-С кем я говорю?-резко спросил он,заставляя меня задуматься,стоит ли мне говорить ему об этом.
-Алевтина,-ответила я и зажмурила глаза,ожидая его реакции,словно он меня видел.
Я услышала каплю нежности в этих словах и готова была раствориться в воздухе также,как и они.
-Чем обязан,столь поздним звонком?
-Я понимаю, после моих слов последуют вопросы, но я обязана предупредить тебя.
-Я слушаю.
-Я не знаю каким образом,но Олег...-я остановилась. Мне не стоит упоминать о нем. Я не имела понятия,как он это узнал, но Итало мог вновь заподозрить меня в слежке.-Так вот,он узнал, что твой отец планирует нападение в день свадьбы твоего брата и найти его можно в кругу Младших Боссов.
Я услышала через телефон его напряженное дыхание,а спустя время я отключилась,так и не получив я от него ответа.

Итало

Получив столь поздний звонок от Алевтины,я был удивлен, но после ее слов,мое удивление и одновременно гнев наросли куда больше. Я все это время пытался найти этого ублюдка,но он был настолько рядом, что это было бы последним моим подозрением.
Надев тренировочные серые штаны и белую длинную футболку,я вышел из своей спальни,направляясь в спальню Самуэля. Только когда я дернул дверную ручку,я осознал, что он находится уже не один,а со своей невестой. Я постучал,но никто не отреагировал. Достав телефон из кармана штанов,я позвонил на номер Самуэля. Телефон завибрировал недалеко от меня,а через секунду послышался голос Самуэля и в комнате,и в телефоне.
-Выйди из комнаты,-сказал я и отключился.
Спустя минуту дверь открылась и вышел брат,сонно зевая.
-У меня была одна попытка заснуть на этом диване, но ты и ее пустил к чертям.
-Не время спать,-процедил я,дотрагиваясь до своей челюсти.-Разбуди всех,кто стоит дома на страже и тех,у кого сегодня выходной.
Самуэль сморщил лоб и посмотрел на меня.
-Позвони Риццо и скажи,чтобы он подготовил самолет,посадка будет в Роме.
-Ты мне объяснишь,что происходит в два часа ночи?
-Я узнал,где может скрываться Абеле.
-Ром?-понимание промелькнуло на его лице.-Черт,-пробормотал Самуэль.-Я же твою душу,Мелчиоре.
-Ты останешься дома. Не теряй время и звони всем,кому я сказал.
-Я это сделаю по дороге. Я еду с тобой.
-Блядь,Самуэль,хоть раз делай то, что тебе велено. Ты в ответе за Лауру и свою невесту,-процедил я и вновь направился в свою комнату, чтобы забрать ключи от машины.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя