Алевтина
В поисках уединения с собой,я шла не разбирая дороги. Никогда раньше я не бродила по улицам Нью-Йорка,но не только. Я семнадцать лет живя в Лос-Анджелесе,еще никогда не переступала одна порог,а когда закончила школу и вовсе перестала выходить из дома. По большей причине это было не потому,что было запрещено,а потому,что со временем я сама отказалась от общения с людьми. Среди людей в мафии,я еще не встречала того,кто бы относился ко мне,не пытаясь понравиться моему брату и всё же был один человек. Альберто не был похож ни на одного из них. Именно по этой причине я нашла в нем родственное.
Дойдя до небольшого озера,я села на небольшую дощечку,которая лежала на траве и сняла обувь,отпускаю ноги в воду. Дома я часто делала так,когда мне бывало скучно или просто хотелось остаться одной.
Вытащив мобильник из сумки,я набрала номер Альберто. Спустя пару гудков,он ответил на звонок.
-Твои звонки-редкое явление,-послышался подшучивающий голос Альберто.
Я улыбнулась,словно он стоял передо мной.
-И тебе привет,-сказала я в ответ.-Как дела?
-Мои дела подождут,но что насчет твоих?
-Прекрасно,-льстя себе,ответила я.-Лучше и не бывало.
-Пожалуй,я понимаю,что все плохо.
Я вздохнула и закатила глаза.
-Тебе невозможно даже соврать.
-Думаешь в правильном направлении и дай угадаю. Ты сейчас закатила глаза.
Я засмеялась,забыв,что позвонила не для того,чтобы смеяться,а для того,чтобы сообщить о своей помолвке и пригласить Альберто.
-Верно,Версо. Вы читаете людей насквозь.
-Именно,поэтому я пытаюсь узнать,почему ты грустишь и без крепкого.
-Кофе?
-Возьми повыше.
-Но если так,то я выпила шампанского,а если по правде,то я звоню,чтобы пригласить тебя на свою помолвку,которая состоится шестого октября.
-С итальянцем?-поспешно спросил Альберто.
-С итальянцем,-ответила я,потухающим голосом.-Но не с тем.
-Тогда с кем?
-Марио Манчини. Сын Капо Калабрии и единственный наследник своего отца.
В трубке нависла тишина.
-Ты ведь не пошла на это назло кому-то?
-Я пошла на это,потому что так будет мне лучше.
-Конечно,я приеду на твою помолвку,-ободряюще ответил он и я отключила телефон.
Стянув с себя шарф и поправляя волосы,я поняла,что мои очки остались у Итало. Возможно,если он не постарается мне их вернуть,то это будет напоминание обо мне. Кто знает,может быть,я его больше никогда не увижу в скором времени.
Поднявшись,я направилась обратно, чтобы Андрей не объявлял мои поиски. Вместе со всем в моей голове все еще блуждала мысль о моем портрете.
Найдя в толпе брата,я подошла к нему и встала рядом с ним. Он посмотрел на меня и подмигнул.
-Итальянки тебе вскружили голову?-с ухмылкой спросила я.
Губы брата искривились в улыбке.
-У меня нет в планах переспать с итальянкой,а потом жениться на ней.
-Что ты имеешь ввиду?
-Самуэль переспал с одной и теперь должен жениться на ее сестре,чтобы отдать должное.
Я удивилась.
-Зачем он женился на другой сестре,в таком случае?
-Наш социопат-родственничек заставит ветер дуть в сторону,которая необходима ему.
Я стояла в ступоре и не понимала,почему Сара должна была платить за грехи своей сестры. Она не показалась мне девушкой,которая гонится за статусом и деньгами,напротив у меня сложилось о ней более яркие и чистые эмоции.
Телефон Андрея зазвонил и он отошел в сторону,жестом указав мне,стоять на месте. Я кивнула.
-Породнимся?-раздался внезапно голос позади меня и от неожиданности я вздрогнула.
Моей большей мечтой было-не забыть о ночи,которая плотно засела в моей памяти,а попытаться не вздрагивать от каждого малейшего звука,но на протяжении многих лет у меня не вышло это сделать.
Обернувшись,я увидела Самуэля,который с довольной гримасой смотрел на меня.
-Пыталась забыть о твоем существовании,-фыркнула я и закатила глаза.
У меня вызвало смех,вспоминая,что я нахожусь на свадьбе самого Самуэля и я даже собиралась подшутить над этой темой, но вспомнив, что невинная девушка стала жертвой двух людей,которые шли на необдуманный поступок,у меня появилось чувство отвращения. Моя улыбка резко сменилась.
-Понимаю,что ты не вспоминаешь обо мне на фоне моего брата,обидно,конечно,но я переживу.
-Слишком много чести для Грассо,не так ли,Самуэль?-задала я ему вопрос,подходя к нему и скрестив руки у груди.-К тому же мои предпочтения иные.
-Говоря иные,ты имеешь ввиду, что хочешь стать прямиком носителем фамилии Грассо и предоставляешь себе этим слишком много чести?
Он выпрямился,засунув руки в карман.
-Понять не могу,ты пытаешь восхвалить свою фамилию или же встать на сторону брата?
-Моя фамилия и без того имеет авторитет,а вот сторона брата-моя сторона.
-Неоспоримый факт. Иметь величие среди людей жесткостью и насилием.
-Безусловно,я не буду спрашивать,каково это,когда все наоборот,ведь тебе этого не понять,-тихо произнес он,наклоняясь перед моим лицом.-Поэтому я и говорю,-продолжил он свою речь,но уже более громким голосом и отдаляясь от меня.-Впереди нас ждет огненный тандем.
Я отрицательно покачала головой и у меня вырвался смешок.
-Знаешь,какая разница между тобой и Итало?
Он кивнул.
-Да,просто ты его типаж. Вот и разница. А я предпочитаю покладистых девушек,-он развел руками в стороны и начал поправлять свой костюм.
Я закатила глаза,вздыхая,когда,наконец,поняла, что с этим человеком нет смысла продолжать разговор и пускай на этот раз победа будет на его стороне.
-Мне уже жаль ту,покладистую,которая попадает с тобой в одну постель.
Самуэль засмеялся.
-Ты бы могла проверить это на собственном опыте, но не хочу признавать то, что надо мной будет доминировать девственница.
-Ты бы мог проверить на собственном опыте,говоришь ты это девственнице или нет, но это узнает лишь твой брат,-сделав невинное лицо,сказала я,а после посмотрела на него,словно передо мной стоит мой злейший враг.
-Как сказала бы сама Алевтина Флорова,неоспоримый факт.
-Господи,хорошо, что я не живу с тобой под одной крышей,-пробормотала я,сквозь стиснутые зубы и отвернулась к нему спиной.
-Ну это пока,а потом мы станем соседями,может быть,через год.
-Душу дьяволу продам,чтобы не было подобного.
Он ухмыльнулся.
-Вместе с любовью к моему брату?
Я приподняла левую бровь и оглянулась.
-В придачу с тобой.
Он засмеялся.
-Ты даже словесно не готова отказаться от любви к Итало.
-Конечно,-добавила я в шутливой форме,хотя глубоко внутри себя,я приняла его слова в серьез.
Неожиданно к нам подошел Итало,который появился из-за спины брата. Я отвела взгляд и повернулась вперед.
-Алевтина,мне нужно с тобой поговорить.
Я стояла в ступоре,не понимая,что у нас есть общего,чтобы обсуждать.
Повернувшись к ним лицом,я кивнула Итало и пошла вслед за ним,пытаясь не пересекаться взглядом с Самуэлем.
Мы вышли в заднюю часть дома. Итало остановился,хватая меня за талию и прижимая к себе. На этот раз я не вздрогнула и не попыталась спросить у него в чем дело. Его губы коснулись моих. Я ощутила вкус мяты,сливаемым со спиртным.
Я отдалилась от его губ, но он все еще держал руки на моей талии,не собираясь меня отпускать.
-Это и есть твой разговор?
Он притянулся ко мне и вновь прижался к моим губам,углубляя поцелуй. Он просунул свой язык в мой рот,что и я сделала в ответ.
-Что ты со мной делаешь?-процедил он,наклоняясь к моей шеи и отталкивая меня к стене.
Я подняла руки от его плеч к его шеи.
-Пытаюсь забыть,-ответила я,когда он поцеловал меня в шею,растягивая поцелуи к уху,целуя ее мочку и обратно спускаясь вниз.
Нет. Со стороны это бы не выглядело чем-то извращенным. Для меня это было правильным,словно всегда так и должно было быть. Я теряла разум рядом с ним и мне было все равно,что это было запретным в нашем мире,даже когда девушка должна была быть только с одним мужчиной и на всю жизнь. Я должна была отдать этот первый поцелуй Марио,но предпочла другого. Другого,кого предпочло мое сердце. Все связанное с Итало для меня казалось родным.
-Тогда почему я не могу забыть тебя с дня твоего рождения?
Он поднял голову,всматриваясь мне в лицо.
-Ты пытался задать этот вопрос себе?
Он поцеловал мою нижнюю губу,легонько покусывая.
-У меня нет разумных ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.