23 глава

129 1 2
                                    

-Уверяю,что я не в курсе,по какой причине твоя сестра согласилась выйти за моего брата.
Я собиралась уходить,но слова Самуэля остановили меня.
-Но тебе известно,по какой причине принял решение твой брат.
-Самуэль,-я предупреждающе посмотрела на него.-Я понятия не имею,что не разделено между нами,но мне изрядно надоели споры с тобой.
Он поднял руки наверх,словно сдавался мне.
-Алевтина,против тебя я ничего не имею,но ты оказываешь очень сильное влияние на моего брата. Он Капо и это может ему помешать.
-Что именно?-воскликнула я.-Что может ему помешать?
Он призадумался и сжал челюсть.
-Любовь к тебе,-спокойно ответил он.
Мне было одновременно приятно и в какой-то степень смешно,слышать подобное об Итало. Человек, который держал на расстоянии даже свои эмоции,мог любить?
-Любовь?-усмехнулась я.-Поверь,твоему брату не известен даже термин этого слова,что говорить о чувствах.
-Но ты веришь в другое,-сказал Самуэль,посмотрев на меня внимательно,будто ждал,пока я это буду подтверждать.-Да,Итало безжалостен,потому что и жизнь не пощадила его.
-Я не знаю, что пережил твой брат, но жизнь не пощадила ни одного из нас,раз мы родились в мире мафии. Меня она пощадила,раз я стою и говорю с тобой?
-Вот ты где,-сбоку от меня послышался голос,не успела я одуматься,меня резко схватили за руку и повернули лицом к себе,что мое тело ударилось об его.
Что,черт возьми,здесь происходит? Это была ловушка Итало,чтобы поймать меня и отчитать,либо случайное совпадение?
-Итало?
-Нам нужно поговорить,-процедил он и я услышала отдаляющиеся шаги Самуэля. Я вновь посмотрела туда,где он стоял,но его уже не было.
-Нам не о чем говорить,-ответила я,пытаясь вырваться из его хватки.
-О чем вы говорили с Марио?
Я начала бить его в грудь.
-Тебе какое дело? Я не обязана отчитываться перед тобой.
-Успокойся,-он попытался обнять меня,но я оттолкнула его. Я не хотела смотреть ему в глаза,зная, что они меня вновь запутают.
-Ты пообещал,что оставишь меня в покое,после того,что было.
Я сделала пару шагов назад,все еще держа в одной руке свою обувь,а второй подняла подол платья. Пошел дождь и я бы даже сказала,что он выручил меня,скрывая слезы на моих глазах. Я была вся промокшая,да и погода сегодня была не из теплых. Весь день было пасмурно,а к ночи он пошел.
Отталкивая его,я хотела прижаться к его груди,обнять,поцеловать,но нет. Нельзя. Нельзя своим влечением портить жизнь окружающим людям. Мне хотелось снять его повязку с головы,посмотреть на его рану,но была ли она единственной? Почему он исказился,когда я ударила его в грудь и его хватка немного ослабла,но не настолько, чтобы даже мужчина вырвался из его рук. Он сам отпустил меня. Моя физическая сила не стояла рядом с его.
-Я оставил тебя,-тихо ответил он и подошел поближе ко мне. Сделав еще один шаг,который был между нами,он соприкоснулся своим лбом моего,но сквозь повязку. Его горячее дыхание было направлено на меня сверху вниз. Не спрашивая разрешения,он коснулся моей талии.
Перед глазами промелькнул наш первый танец. Тогда я и не знала,что это могло оставить след в памяти Итало. Был ли Итало одним из тех,кого интересовало лишь мое тело,красота,о которой говорили мужчины и то,что я и вовсе не выглядела несовершеннолетней девочкой?
Мужчины всегда видели во мне женщину,внешность и непокорный характер. Им не стоило знать меня лично,если знали отца. По нему судили и меня.
Я закрыла глаза.
-Дикий ангел,-прошептал он.
По моему телу прошлась приятная дрожь от его голоса.
-Что?-шепотом спросила я.
-Я собираюсь тебя поцеловать.
Он не спрашивал меня,он ставил в известность.
-Хорошо,-выговорила я и открыла глаза,уставившись в его синюю бездну.
Он притянул меня еще ближе к себе и жадно вцепился в мои губы.
Я так скучала по этому. У меня не вышло,держать его на расстоянии. Мое сердце не способно намеренно оттолкнуть его. Я люблю Итало. Он и есть,и будет моей первой и последней любовью.
-Как же мне не хватало этого аромата,-он провел рукой по моим волосам,вдыхая их аромат.-Этих сладких губ,-он прикусил мою нижнюю губу.-Этого острого языка, который без особых колебаний выскажет любое,не смотря на то,Капо ли перед ней стоит,-он засмеялся.
Не сдержавшись,я тоже улыбнулась, но его реакция меня удивила. Он вновь исказился и коснулся своего плеча.
-Что такое?-спросила я.-У тебя что-то болит?
-Нет,-поспешно он сказал.
Я не спрашивая больше ничего,принялась расстегивать его рубашку. Он не стал сопротивляться. Плечо его было перевязано.
-Еще рана?
-Нет.
-Тогда что это такое?
Итало ничего не ответил.
-Не молчи,-я коснулась его шеи рукой,а он поцеловал её.
-Пустяки,-отмахнулся он.-Получил во время перестрелки.
Называя своего отца жестоким,я глубоко ошибалась.  Я слишком боялась,когда он был в гневе и в этом лучше он мог заметить мое существование или же когда была в этом острая необходимость. Он мог меня игнорировать,находясь за одним столом. Строгим он мог быть не только со мной,но и с братом и сестрами, а под его руку попадалась только я. Даже когда я молчала и пыталась не попадаться ему на глаза,он считал,что меня слишком много вокруг. Но при этом всем он не желал убить меня.
Я решила больше ничего не спрашивать,потому что Итало не был настроен отвечать мне.
Непроизвольно из моих глаз покатились слезы. Мне хотелось взять его боль,быть рядом,когда ему плохо, но я не могла ни то,ни другое.
-Мне показалось или Алевтина Флорова пустила слезу?
Я улыбнулась.
Нет,дождь не спас меня от его зоркого глаза. Он заметил мою слезы среди дождя,который с каждой секундой лил все больше и больше.
Если бы он знал,что ради него я готова и жизнь свою отдать,Оттон бы тогда понял,что эти слезы ничто,по сравнению с моей любовью к нему. Может,я и эгоистична в глазах многих,но когда на кану моя жизнь и жизнь близкого мне человека,я бы без раздумий кинулась с обрыва. Таких людей в моей жизни немного, но одним из них стал он.
-Я уезжаю через два дня,а завтра жду там,где все началось.
Посмотрев в его глаза я увидела в них согласие,не дожидаясь,пока его губы скажут о том же,я ушла. Ни я,ни он не отказались от этой связи. Нам было слишком хорошо,чтобы отдаляться друг от друга. Пока есть возможность,мы можем насладиться друг другом,но что будет потом неважно. В конце наши пути разойдутся,как бы сильно мы не сплетали узами наши тела друг к другу.
***
Мой взгляд метался от Итало к Марио. Они оба старались игнорировать присутствие друг друга,но случайные взгляды были напоминанием. Неожиданностью для меня стало,когда Марио подошел к Рите,чтобы пригласить ее на танец. Сначала она растерянно смотрела на его руку, а затем посмотрела в мою сторону. Я кивнула ей и улыбнулась. Возможно,Марио пытался узнать правду,которую я скрыла от него, но Рита не была в курсе. Она не знала, что происходит вокруг. У нее был свой мир. Мир,который она строила сама себе,не обращая внимание на то,кем она является на самом деле и ей это удавалось.
Если бы я не была обещана Марио и это не звучало бы чудовищно некрасиво,то я бы призналась вслух,что Маргарита и Марио дополняли друг друга. Вспышка в ночной тьме.
Я не смела винить Марио ни в чем. Даже если его конечным решением было бы убить меня,то и это бы я оправдала ему, но использовать мою сестру,ради правды-вещь неоправданная.
Что же касается самого виновника торжества,Андрея,то он стоял с Антонио и Ксенией. Ксения не была погружена в их беседу,она,как и я,наблюдала за танцем Марио и Риты. Во время их танца,Рита ни разу не осмелилась взглянуть ему в глаза, а вот он смотрел в ее с любопытством,словно рассматривал небо,на котором не единого облачка.
Переведя взгляд от них,я встретилась глазами с Итало. Он стоял,засунув руки в карманы и подняв рукава своей черной рубашки. Жестом он указал на центр зала,где танцевали люди,приглашая и меня. Я покачала головой и показала в сторону брата. Он вздохнул и стиснул зубы. Я закатила глаза,показывая, что я и сама недовольна обстановкой. В ответ он смягчился и уголки его губ искривились.
Насколько же было прекрасным зрелище,видеть его улыбку. Для меня это был наркотиком в чистом виде. Пять лет я мечтала об этом. Мечтала,что он однажды произнесет мое имя с нежностью,смотря в мои глаза,заулыбается при виде меня.
Мое сердце было готово вырваться с груди,видя его синие глаза. Глаза,которые стали частью меня и моих желаний.
Если бы раньше мне сказали,что Итало умеет улыбаться,то я никогда этому не поверила бы. Больше я не поверила бы тому,что если в жизни услышу о неумении Итало проявлять свои эмоции. Он мог это делать, но для него это слишком сложно. Он владеет ими,но порой они берут вверх над ним. Он не умеет контролировать их. Однако простая вещь,с которой непросто в пользовании. Было что-то,что отняло их у него,но след,как и от любой раны,оставили и они. Эмоции для такого человека были подобны первым и неуверенным шагам ребенка.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя