Итало
-На это раз у нас серьезной разговор,Морте,-сказал я и посмотрел на брата,который сидел откинувшись на спинку стула и улыбаясь не самой одобрительный улыбкой.
Морте отложил свои столовые приборы и переглянулся со своей старшей дочерью.
-У моего брата есть,что сказать и я думаю, что ты обдумаешь его предложение.
Морте заколебался и достал платок из кармана своего пиджака,чтобы вновь убрать пот со своего лба.
Илона смотрела на Самуэля в предвкушение,когда ее отец сидел,словно на иголках и только ее младшая сестра,которая сидела рядом со мной,не была особо погружена в разговор и продолжала свою трапезу.
Я кивнул брату и взял бокал вина,чтобы сделать глоток,но вместо того,чтобы жидкость поступила в мой организм,у меня вышло все через нос от услышанного.
-Не будем тянуть и скажем все прямо,я прошу руки вашей дочери Сары.
Мужчина соскочил со своего места и навис над столом,глядя на него искоса. Я попытался не вмешаться в разговор,чтобы сохранить капли своего самообладания.
Илона встала из-за стола и с расширенными голубыми глазами посмотрела на отца,словно молила его,не позволять случиться этому,а Сара же с недопониманием пересеклась со мной взглядом и подошла к отцу,которому явно нужна была помощь.
-Бесчестный,-процедил Морте,приближаясь к Самуэлю.
Я встал со своего места и тоже направился к брату,не давая Орландо поднять на его руку. Однажды я пообещал себе, что этого не сделает,по отношению к моему брату и сестре,даже их родной отец,а теперь этим и своей жизнью рисковал тот,кому правила диктовал я.
Самуэль же сидел в свою очередь на своем месте и не изменял своему уверенному и довольному выражению лица.
-Это и есть ваш ответ,Орландо?-спросил он и встал,выпрямляясь перед ним.
Илона встала за спиной Морте с мокрыми глазами и с презирающим взглядом,а Сара оставалась там,где был изначально ее отец.
-Ты переспал сначала с одной сестрой,а теперь просишь руки другой?
Я нахмурил лоб,не в силах больше сдерживать себя.
-Орландо,-процедил я,что заставило его вздрогнуть.-Не забывай,кто стоит перед тобой. Иначе ты знаешь конец всему этому.
Он отступил,отпустив голову.
-Твоя дочь не была девственницей,когда трахалась со мной и если ты хочешь,чтобы ее честь была спасена,найди того,кто дотронулся к ней раньше меня.
Морте с недопониманием посмотрел через плечо на Илону.
Потребовалось минут пять,чтобы он переварил всю информацию в себе,но мы не предполагали,что решение будет для него чрезвычайно легким.
-Сара,-позвал Морте младшую дочь,что заставило ее подойти к нам.
Встав рядом с отцом,она держала скрестив свои пальцы в области живота. На вид ей было лет 15-16,но не больше.
-Сколько тебе лет?-спросил я ее.
Она вздрогнула от моего резкого тона и посмотрела на отца,дожидаясь его согласия,чтобы она заговорила.
Морте покачал головой положительно и переглянулся с Илоной,которая отрицательно качала головой, но он ничего не ответил.
-Шестнадцать,-выговорила она и посмотрела на сестру,которая тоже посмотрела на нее с отвращением,хотя все должно было быть наоборот,ведь она стала участником этой игры из-за нее.
-Забирайте,-фыркнул Морте,словно отдавал товар.
-Забирайте?-удивился Самуэль.-Ей нет и восемнадцати.
Вероятно,брат думал,что все обойдется и без свадьбы или предполагал,что побудет в холостяках до ее совершеннолетия,но своим ответом Морте поставил на его пути крест.
Я отпустил руку на плечо брата. Так или иначе конфликт должен был разрешиться. Хоть Сара и не была совершеннолетней,но она выглядела мене глупой и наивной,чем ее сестра. Она не пыталась перечить отцу,который за одно мгновение решил ее судьбу. Она не выглядела загнанной в угол,но и не была победителем.
-Товар завтра же покинет территорию Троя и если он задержится даже на час,от заданного времени, то ты лишишься не только своей должности,Морте. Отныне с тобой никто не церемонится.
-Как прикажет мой Капо,-послушно сказал он и отпустил голову в знак уважения.
-Что насчет твоей дочери? Ты готов ее отдать несовершеннолетней?
-Вы можете забрать ее прямо сейчас,но...
Он остановился.
-Но?-спросил Самуэль и сжал губы.-Ты отдаешь ее без обручения,я правильно понимаю?
-Да,но я попрошу не упоминать плохо о Илоне среди Наряда. Она лишится возможности создать семью...
-Но,отец...-перебила его Сара,наконец,решившись.
-Сара,-предупреждающе взглянул он на нее.-Такой чести не каждая удостоится.
-Я...-начала она,но Морте не дал ей договорить.
-Забирай,Самуэль.
Мы с братом встретились взглядом. Я не думал,что предложение пройдет настолько быстро и просто,а Самуэль не ожидал такого подарка от Орландо.
Девушка ничего не ответила,лишь кинула пару взглядов на отца и сестру и пытаясь не заплакать,вышла со спины отца и встала рядом с Самуэлем.
-Я однажды напомню это,папа,-сказала девушка ломающимся голосом.-Ради одной дочери ты готов на всё, но не готов даже обнять на прощание вторую.
Казалось, что Орландо пропускал мимо ушей ее слова. Где-то в глубине души он торжествовал, но реальность не давала ему отразить настоящие эмоции и чувства. Он спас не только честь одной,но и сблизился куда больше с Нью-Йоркским советом и повысил свой статус.
-Самуэль,подготовь машину и ждите меня с Сарой,-я намерено подчеркнул имя его дочери,надеясь, что он как-то отреагирует.
Сара неохотно прошла вперед к двери первой,не дожидаясь Самуэля,отчаянно сдерживая слезы,а тот напоследок подмигнул Илоне,которая пыталась держаться из последних сил.
-Ты тоже уходи,мне нужно поговорить с твоим отцом,-сказал я ей,указывая в сторону двери.
Она вышла без протестов.
-Сколько дней прошло,как товар заехал на твою территорию?
-Се...семь,-ответил он,запинаясь.
-Неделя,-добавил я и усмехнулся.-Ты неделю держал товар,чтобы добиться своего?-процедил я сквозь стиснутые зубы,сжимая свои кулаки.
Морте промолчал.
-Ты игнорировал мои слова,Морте?
-Ни в коем случае,Итало.
-Я за полтора года уничтожил каждого,кто посмел пойти против моего слова. Ты надеялся, что Абеле вновь вернется к своей должности,понимаешь?
-Да,конечно,-поспешно ответил он.-Я прошу прощения, но это никак не было связано с вашим отцом.
-Твой срок на этой должности давно истек,я подумывал, что ты продержишься на своем месте еще пару лет, но видно-нет. После нового года,тебя сменят.
Может,он и повысил свой статус в обществе,но за мгновение я решил его грандиозных планов. Ему не светит Нью-Йоркский совести его пребывание на посту Младшего Босса истекает.
-Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.