-Это непохоже на тебя,Итало Грассо,-с насмешкой сказала я,ставя голову на его грудь.
Его пальцы прошлись по моей спине,что вызвало мурашки и приятные покалывания в животе.-Ты никогда не оставался с той,с которой переспал.
-Ты исключение во всех смыслах,-ответил он.
Я подняла голову и посмотрела в его синие глаза,которые были направлены в белый потолок. Не смотря на то, что он никогда не пускал девушку в свои объятия,а уж тем более не оставался с ней ночью,я стала свидетелем того,как он был нежен со мной. Его сильное и мускулистое тело было рядом со мной,что давало мне ощущение,словно я защищена от всех и всего. Я не сомневаюсь,что это так, но есть кое-что ,от чего он не сможет меня защитить. Это мои чувства к нему,которые медленно разрушали меня изнутри,вникая в реальность.Итало
В последний раз я был ребенком,когда засыпал в объятиях женщины. Теперь же я не был им,но спустя много лет смог впустить к себе близко женщину,которая не давала мне покоя. Алевтина выглядела беззащитным и одновременно охраняемым сокровищем. Ее голова лежала на моей груди,а хрупкие пальцы были в области моего сердца. Она спала, но выглядела не менее прекрасно,чем когда спорила. Ее темные и длинные ресницы были неописуемы. Пухлые и алые губы были тем,от чего я не хотел отрываться. После пятого сентября,когда я увидел ее спустя столько лет,в моей голове появились ее образы не только из прошлого, но и из будущего,как она занималась со мной сексом. Я представлял с ней любые непристойные позы.
Я отпустил пальцы в ее волосы,легонько проходя по ним. Алевтина немного поменяла позу, но по-прежнему не отдалилась от меня,словно одно ее неловкое движение и я могу раствориться в ее объятиях.
В конечном итоге я все же попал в ее сети. Она пробудила во мне дикое желание,завладеть ею. Всего одна встреча,после долгого расстояния,сделала огромный прорыв. Она поселилась в мои мысли,позже в мою постель,а в конце концов в мои объятия.Проснулся я утром не от лучей солнца,которые светили в окно,а от нежного поцелуя Алевтины и ее горячего дыхания,направленного на мое лицо.
-Я не хотела тебя будить,-осторожно шепотом произнесла она.
Я непроизвольно улыбнулся. Обычно я пытался избегать общения с людьми по утрам, но теперь желал видеть ее каждое утро рядом с собой. Эта девушка творила со мной невозможное.
Я придвинул ее поближе к себе и уткнулся носом в ее волосы. Аромат,который я был готов вдыхать постоянно. Аромат,который теперь ассоциировался только с ней.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил я у нее,немного отдалившись и касаясь ее обнаженного плеча.
-Я еще никогда не была так счастлива,встречая утро,-сказала она,будто праздновала свою маленькую победу,которая на деле была невероятна велика. Она и представить не могла, что творила со мной все невозможное. Всё,что и другие представить не могли.
-Разве человек может быть настолько зависим от другого?-спросил я,ложась на спину.
Алевтина привстала.
-Что ты имеешь ввиду?
-Всего три дня...-начал я и остановился,вздыхая.-Но для меня это три вечности...
Алевтина перебила меня.
-Ада?
-Три вечности,Аля,которые невозможно стереть с памяти.
Шоколадные глаза Алевтины наполнились слезами и она отвела взгляд.
-Смогу ли я тебя забыть,вот в чем вопрос,Итало?
Я принял сидячее положение,целуя ее в плечо и позволяя своим рукам блуждать по ее телу.
-Ни одни пылающие глаза не сумеет согреть меня,как твои холодные.
Я коснулся ее щеки и повернул в свою сторону.
-Ни одна пуля и никто на свете не смогут усыпить во мне того монстра,которого ты подавляешь одним взглядом. Ты освещаешь мою тьму.
Это я понял уже давно. Увидев ее впервые,мои губы непроизвольно искривились в улыбке. Неуклюжий ребенок,который весь вечер пытался не сводить с меня глаз,словно я был для нее открытием. Алевтина не знала,но еще тогда я приметил ее упрямство. Она задерживала на мне свой взгляд до тех пор,пока мой не пересечется с ее. Конечно,для меня она тогда была ребенком,но я даже представить не мог,насколько далеко это зайдет. Она имела своеобразное действие на меня.
-Обещай,что после того, как у меня состоится помолвка,я тебя не увижу.
Мое сердце начало биться с бешеной скоростью. Был ли смысл говорить, что ее помолвка с Манчини не состоится,при этом выглядя
ублюдком,который хотел присвоить себе то,на что и вовсе нет прав.
-Я не могу тебе такого обещать,Алевтина,-сказал я,почесав свой затылок.-Мы никогда не знаем,когда и при каких обстоятельствах пересечемся.
-Никогда и не при каких,-ломающимся голосом ответила она.
-А если меня не устраивает твое решение?
-Оно должно устраивать и тебя,и меня,и всех остальных.
Если она сама так желала, я бы ни за что не стал бы ломать ее жизнь. Я каждую ночь буду убивать себя,зная, что грязные руки Манчини коснутся ее тела,но я не позволю себе навредить ей.
-Обещай,Итало,-вымолила она,сплетя наши пальцы рук.
Я кивнул.
-Обещаю,-сказал я,отпустив голову вперед и делая глубокий вдох.
Но сумею ли я сдержать обещание,данное ей?
-Нет,-она коснулась моего подбородка.-Ты никогда не склонишь голову,Итало,по крайней мере, не из-за меня.
Я встал с кровати и направился в ванную за своей одеждой. Алевтина взглядом проследила,но не стала идти за мной. Вместо этого она свернулась калачиком на кровати. Послышались ее тихие всхлипывания. Во мне боролись два желания:бросить все к чертям и прижать к себе ее,но победила гордость,которая отгоняла мысли, что Алевтина является той, что меняла ход моих мыслей.
Любовь слишком тяжела для моего сердца. Она пыталась нести этот груз,данный на двоих. Одна. Смирившись с тем, что я даже не попытаюсь взять хоть каплю ответственности в свои руки.
Любовь меняет людей. Она меняет взгляды на эту жизнь,усложняя все. В ее глазах,даже тьма освещена.
-Я отправлю тебе лекарства,ты их примешь,-сказал я, не оглядываясь назад,чтобы посмотреть на нее перед уходом.
-Хорошо,-кротко ответила она.Алевтина
Я не настолько упала в своих глазах,чтобы дать себе забеременеть от человека,с которым нас ничего не связывает,кроме секса. Я знаю,если бы такое случилось,я бы никогда не отказалась от своего ребенка, но его сравняли бы ни с чем. Мой ребенок не заслужил бы ничего плохого и уж точно он бы не должен платить за грехи своей матери. Конечно,Итало бы никогда не позволил случиться ни первому-мне забеременеть,ни второму-проявить неуважение к его ребенку, но я не тот человек, который будет использовать чужую жизнь, чтобы устроить свою.
Не прошло и часа,как ушел Итало,постучали в дверь. Я все еще лежала на кровати,не приводя себя в порядок. Накинув поверх сорочки халат,я открыла дверь. У дверей стоял один из людей Итало,которого я видела несколько раз, но не была знакома и даже не знала,как его зовут. Прежде чем принять от него пакет,я посмотрела на дверь,которая находилась напротив моей,чтобы убедиться, что брат не открыл ее. Мужчина ничего не сказав,протянул мне пакет. Знал ли он,что находилось внутри? В знак благодарности я кивнула и натянуто улыбнулась.
Как только он ушел,я поспешно вытащила из пачки одну из таблеток и направилась в ванную,чтобы набрать воды.
Взглянув на себя в зеркало, я отшатнулась от своего внешнего вида. На моей шее виднелось пятно,от поцелуя Итало,но куда хуже были мои синяки под глазами,растрепанные волосы и опухшее от слез лицо.
«Соберись,Алевтина»,-приказала я себе,брызгая воду в лицо,как вдруг раздался телефонный звонок. Выключив воду,я подошла к тумбочке и взяла телефон. Звонок был от брата.
Кашлянув немного,я сглотнула и подняла телефон.
-Слушаю,Андрей.
-Что с голосом?-резко спросил он, но я не растерялась. Я уже давно привыкла скрывать свои настоящие эмоции и чувства.
-Я только проснулась.
-Будь готова,мы вновь посетим особняк Грассо.
К моему горлу поступил комок и что-то в груди начала давить на меня,не давая мне нормально дышать.
-Не думаю, что они будут рады нас увидеть еще раз.
-Мы едем обсудить детали предстоящей помолвки и женская рука будет кстати. Кто знает,какие предпочтения у твоей будущей невестки.
-Подожди...Итало дал согласие?
-Согласие дала его сестра,а он лишь подкрепил ее слово.
Я не могла поверить,что Итало поменял свое решение. Неужели,после сказанного мною,у него заиграла совесть? Не сказав больше ни слова,я отключилась,но вслед за ним мне поступил еще один звонок. На этот раз был Итало. Я даже немного удивилась. Зачем он мне звонит?
-Итало?
-Тебе передали их?
-Не беспокойся, я успела и принять,-сквозь обиду сказала я, но пыталась не передавать ее сквозь слова.
-Ты сегодня будешь?
-Конечно,иначе ведь никак. Будут определенные пожелания?
-Надень то,что будет легче снять с тебя. Ты ведь знаешь,у нас очень мало времени,Дикий ангел.
-Будет сделано,-ответила я и Итало положил телефон.
В глазах Итало я была подобна ночной бабочке,а я сама была организатором его мыслей. Ну и пусть. Зато я получу то,о чем мечтала годами. Пускай не будучи его женой,но будучи любовницей. Для меня честь-нести секрет с человеком, которому готова отдать свою жизнь,так почему я не могу отдать ему себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.