16 глава

156 4 0
                                    

Не могло быть ничего лучше, чем наблюдать за тем,как язык Итало погружался в меня,как он пускал в ход свои пальцы,но наиболее лучшей степенью было то,что я чувствовала себя победителем,когда понимала,моя мечта рядом. Всего несколько дней проведенных рядом с ним,открыли во мне новое. Я принимаю то,что буду себя чувствовать грязной,как только он отдалиться от меня,но рядом с ним я чувствовала себя настоящей. В глазах любых я могла быть падшей, но не в его. Я знала это. Ни один мой поступок он не осуждал. Для него находилось любое оправдание в мой адрес.
-Я должна тебе кое-что сказать,-произнесла я,приподнимаясь,когда была уже на грани оргазма.
Итало поднял голову и посмотрел на меня. Он не знал,о чем я могла ему сказать, что даже отказалась от собственного удовольствия,а я знала, что если не скажу об этом сейчас,то больше не будет времени и момента. Он должен был знать это. Он и знал,но,возможно,считал,что все в прошлом.
-Я все еще люблю тебя,-выговорила я,ожидая хоть какой-то реакции от него, но вместо ответа,он вновь пустил руки под мою задницу,приподнимая меня и погружая свой язык.
Мое тело задрожало одновременно от удовольствия и обиды. Вздрогнув,я кончила,чувствуя облегчение не только от оргазма и от того,что на протяжении стольких лет держала в себе,вышло наружу.
Итало сел напротив меня,смотря на меня с довольством. Было слишком поздно брать свои слова обратно и слишком глупо,тянуть время, которое у нас было так мало. Я опустила свой взгляд на его член,он все еще выглядел возбужденным. Заправив свои волосы за ухо и прикусив нижнюю губу,я села к нему на колени. Он одной рукой сжал мою грудь,а второй приблизил к себе. Устроившись поудобней,я села на его член. Итало застонал и вцепился в мои губы.
-Почему я не могу насладиться тобой?-процедил он,всасывая уголок моей шеи.
Я начала двигаться. Боль уже не ощущалась. Итало смотрел в мои глаза,как и я в его. Он сжимал руки на моей заднице,давая полностью контролировать процесс. Было хорошо,что он не делал резких движений,потому что при отсутствии боли,все равно присутствовал дискомфорт,который время от времени ощущался.
-У меня есть шанс,изменить твое мнение о любви,Итало?-спросила я,приближаясь к его лицу и проводя рукой по его темным волосам.
Он вновь промолчал.
Я улыбнулась и поцеловала его.
-Клянусь,что ты обязательно полюбишь человека,но пусть и твои чувства будут подобны моим. Надеюсь,ты получишь свое,но для начала ощутишь все краски..,как и я,-последние слова я выговорила,сдерживая свой стон.
Постепенно я начала ускоряться. Глаза Итало жаждали большего, но он не делал из меня секс-игрушку. Могло показаться,что я доминировала над ним,но нет. Он давал полную волю,чтобы я открылась для себя. Сделал бы тоже самое Марио,если бы он лишил меня девственности?
-Почему ты доверяешь процесс мне?
Я начала двигаться еще сильнее. Итало убрал одну руку с моей задницы и начал сжимать мой сосок.
-Хочу,чтобы в будущем,ты научилась доставлять мне удовольствие равным образом. Ты получишь опыт. От первого полового акта зависит многое,Дикий ангел.
Наконец,я почувствовала,что близка к оргазму. Проделав еще несколько движений,я кончила. Вслед за мной кончил и Итало. Он вышел из меня,но я не встала с его ног,а лишь немного отдалилась.
-В будущем?-спросила я,приподнимая левую бровь.-Тебе?
-Мне,-утвердительно сказал он.
Я усмехнулась.
-Какое будущее,если ты исчезаешь,как Золушка,когда часы пробьют двенадцать?
Я встала с него и потянулась за полотенцем. Обмотавшись в нем,я вышла из ванны. За мной вышел и Итало,обмотавшись в другом полотенце. Я посмотрела на время. Вчера он ушел в двенадцать. Значит,у нас было еще минут сорок,чтобы поговорить.
-Я знаю,по какой причине ты уходишь в двенадцать от меня, но не только.
Я стояла к нему спиной,смотря в зеркало. Он подошел ко мне сзади и обнял,целуя в шею.
-Город засыпает,просыпается мафия,-сказала я,усмехнувшись.-При свете дня ты ведешь переговоры,а как только наступает тьма,ты начинаешь действовать.
-На опыте брата?
-Да,обычно у него так.
-Дикий ангел,я действую вне зависимости от дня и ночи,но тьма требует большего контроля.
Я повернулась к нему лицом.
-Я думала, ты не придешь.
-Я думал, ты не ждешь.
-Но я ждала тебя.
-И я пришел.
Я приблизилась к его губам и легонько прикусила нижнюю.
-Вчера я даже была благодарна, что ты ушел.
-Почему?-Итало провел тыльной стороной своей ладони по моим мокрым волосам.
-Это помогло мне сохранить свою девственность,хоть и на малое время.
-Ты жалеешь?
-Нет,-твердо ответила я.-Но как только ты отдаляешься от меня, я начинаю теряться.
-Алевтина,которую я знаю,не способна признать подобное.
-Достаточно провести минимум времени с Алевтиной и ты поймешь, что она не так безнадежна и эгоистична,как думают многие.
-Ты слушаешь других?
Я улыбнулась.
-Подслушиваю,-ответила я и замолчала,прикусив нижнюю губу.-Ты злишься на Андрея?
Лицо Итало изменилось,когда он услышал имя моего брата. Отпустив меня,он отстранился. Я удержала его руку на своей талии и приблизила обратно.
-Считаешь,что мой брат неспособен защитить твою сестру?
Он нахмурил лоб и перевел взгляд в сторону.
-Твой брат-это тот человек, который всегда и везде действует ради своей выгоды.
-Между Нарядом и Братвой мирные отношения,какая ему выгода?
-Мы точно об одном и том же человеке?
Я пожала плечами.
-Мирный договор-это не гарантия будущего. Ему нужно противооружие,понимаешь? Он в любой момент использует против Наряда Лауру.
-Как и ты?-не раздумывая спросила я.
Итало резко посмотрел на меня. Его хватка на моей талии усилилась и он наклонился ко мне. Я чувствовала его дыхание,направленное на меня сверху вниз.
-Я никогда не склоню твою голову,Алевтина,-процедил он.-Я не ищу противооружие,я стреляю в упор.
-Мой брат никогда не станет использовать твою сестру,потому что и у него есть свои. Он может быть самым плохим человеком, но подлости в нем нет. Я знаю. Я уверена в этом. Знаешь почему?
-Не будь в этом уверена.
-Буду. Этот человек вырастил меня. Я не получила любви от отца, но он мне не дал этого почувствовать. Он был и братом,и отцом,и даже матерью,когда мать уделяла внимание младшим. Я всегда была тенью в их глазах,но не в глазах Андрея. Я даже могу пожалеть,что поддалась тебе,Итало, но никогда не пожалею о том, что я сестра Андрея Флорова.
-Блядь,-резко сказал Итало и ударил кулаком по зеркалу,которое находилось за моей спиной.
Раздался звук бьющегося стекла и осколки полетели вниз. Я не пошевелилась с места.
-Алевтина,сам Бог отправил тебя ко мне,чтобы испытывать мое терпение,-прорычал он,смотря прямо мне в душу.
-Кажется,не только меня, но и моего брата,потому что вне рабочих отношений ты не хочешь о нем слышать.
-Всё было хорошо,пока этот русский не заставил мою сестру идти по его стопам.
-Может,он ей понравился?
Итало ничего не ответил.
-Итало,признай. Ты держишь на стороне сестру,чтобы мой брат не использовал ее так же,как и ты меня. Будь это до нашей связи,ты бы и слово против не сказал.
-Да,черт возьми,Алевтина. Это так,-прорычал он.
Я прошла мимо него,направляясь к кровати. Итало подошел ко мне сзади и резким движением рук кинул на кровать,нависая надо мной. Я попыталась встать,но он был слишком силен ,по сравнению со мной.
-Отпусти меня,-закричала я и ударила его грудь.
Итало приставил свою руку к моему рту. Я утихла, но сморщила нос от запаха крови. Отпустив взгляд на его руку,который придерживал мой рот,я увидела,что вся она была в крови. Он убрал ее с моего рта,но не встал с меня.
-Твоя рука,-произнесла я,но его поцелуй заставил меня замолчать.
Он стянул с меня полотенце и начал дразнить мои соски. Спустившись немного пониже,он начал целовать меня в шею,а потом грудь,сжимая и легонько покусывая. Пульсация между моих ног начала усиливаться. Я не думала,что успею вновь так скоро возбудиться. Он стянул полотенце и с себя. Оно упало на пол. Я открыла ноги пошире. Итало вошел в меня резко,не то чтобы два первых раза. На этот раз он не пытался сдерживаться и начал усиливать свои толчки с каждой секундой. Я опрокинула голову назад,а Итало сжимал мое бедро.
-Опустись на локти и на колени,-приказал он и вышел с меня.
Я поспешно сделала то,что он мне сказал.
Он вновь вошел в меня. Одна его рука хватала меня за спину,а другая сжимала мне грудь. Я начала стонать. Звук его яиц,которые бились по моей заднице,был слишком громким. Я прикусила нижнюю губу и начала массировать свою вторую грудь.
-Итало,-простонала я,от чего он начала еще больше ускоряться.
Я понимала,что завтра все мое тело будить ломить, но сегодня я хотела этого. Я наслаждалась этим.
-Я не хочу даже представлять,что кто-нибудь может узнать,насколько ты горяча в постели,-процедил он.
-А я не хочу больше никому отдаваться,кроме тебя,-ответила я и кончила практически одновременно с Итало.
Он вышел с меня и упал рядом со мной на кровать.
Я посмотрела на себя через зеркало. Мое тело,как и лицо было красным,а завтра эта краснота на теле могла превратиться в синяки.
-Ты кончил в меня трижды,-сказала я,вздыхая.-Не забудь о таблетках.
Он приблизился ко мне и поцеловал в макушку.
-Не так уж и плохо,если ты станешь матерью моих детей.
Я усмехнулась.
-У меня будут дети,но мала вероятность,что у них будут твои глаза.
-Почему?
-У меня и у Марио глаза карие,но,возможно,им передадутся глаза своей бабушки,как и моим сестрами и брату.
-В мыслях ты уже стала матерью его детей?
-Нет,но я все же предположила.
-Не предполагай,Алевтина. Ты не знаешь,что будет завтра.
-Завтра нет, но знаю,что в октябре будет наша с ним помолвка.
Итало вздохнул.
Мой взгляд вновь остановился на его окровавленной руке.
-Необходимо обработать рану,Итало,-сказала я,приподнимаясь.
-В этом нет необходимости,-ответил он.
-Но...-я собиралась возразить, но его взгляд заставил меня замолчать.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя