24 глава

91 3 0
                                    

Понял ли Итало,о каком месте я говорила? Возможно,он принял это за отель? Но нет. Первая наша встреча состоялась именно здесь,но не только встреча. Мой первый поцелуй,а еще точнее наш первый поцелуй был вблизи сада этого особняка. Здесь же проходила свадьба Самуэля и Сары.
Я нервно посмотрела на часы. Уже было полпервого,а я попросила прикрыть меня Маргарите и пообещала,что ровно в три буду дома,да и к этому времени только будет подходить к концу собрание брата,которое он проведет со своими людьми в Нью-Йорке. Конечно,это было недопустимо и своевольно,но и Итало иметь такую же возможность на территории Лос-Анджелеса. Я не понимала,почему это оставалось вне поля зрения,хотя я была уверена,что каждый из них в курсе,кто ступил на его территорию и с какими намерениями. Мне пришлось вчера ночью узнать насколько далеко и долго продлиться собрание брата,чтобы с точностью остаться не пойманной им.
Нервно вздохнув,я сняла свой высокий и тугой хвост,чтобы немного отдохнуть. Расслабившись,я заметила неподалеку от себя тень. Было два варианта. Либо это Итало,либо меня зафиксировали камеры и я поймана охраной. Но второй вариант я пыталась откинуть на второй план,так как Итало не стал бы в открытую приближаться ко мне,а уж тем более целовать при камерах,даже если это был его собственный особняк. Даже не потому,что он вторгался в собственность и личное пространство представителя другого клана,а потому,что в первую очередь против него может выступить Синдикат,которому он диктует правила и сам же нарушает,ведь он имел дело с честью влиятельной семьи. Я не ошиблась,когда выдвинула Итало на первый план. Уже вблизи я поняла,что это он. Я быстро вышла из угла и прочистила рукой свои белые джинсы,отбивая пыль,и подправила свой чёрный топ,на завязках сзади,а еще было плохой идеей распускать свои волосы,потому что,после высокого хвоста,на голове творилось неизвестно что,но я попыталась немного улучшить ситуацию,проведя пробор посередине и заправив пряди за ухо.
-Было бы неверно,заставить ждать девушку.
Я посмотрела назад и впервую очередь притупила свой взор к серым спортивным штанам Итало,поднимая все выше глаза,я не могла отлипнуть от его белой футболки,точнее от того,как она выделяет его сильное и мускулистое тело,даже не смотря на то,что она была достаточно широкой.
Заставив себя свести с него глаза,я посмотрела на свои часы.
-Сорок семь минут...-сказала я и посмотрела в его лицо.
Я не могла понять,что со мной происходит. Я терялась,словно в первый раз и залипала на его красоте. Возможно,эти несколько недель заставили меня соскучиться по нему. Белая повязка все еще была на его лбу. Кашлянув,я прочистила горло.-Я стою здесь.
Он сделал шаг вперед и наши глаза встретились.
Сегодня я могла увидеть в них,не виданную для Итало искру. Может,я накручиваю себя,но со мной явно что-то начало происходить,после его появления.
-Я не подумал,что ты явишься так рано.
На улице был ветер и мои волосы разлетались в разные стороны,перекрывали мне глаза и клеились к моей помаде. Больше всего меня раздражало это.
-А голова вам для чего,господин Итало?-с наигранным возмущением спросила я.
Он улыбнулся и посмотрел в сторону,засунув руки в карман. Я еле сдержала себя,чтобы вновь не отпустить глаза к его члену.
Для меня это не было открытием. Я видела его и не раз,но сегодня,словно впервые,меня манило тело Итало.
-Моя голова была бы в процессе работы,если бы чья-то логика не отсутствовала.
Я подняла свою левую бровь. Не знаю почему, но при удивлении это бывала моей первой эмоцией.
-Извините,но...
-Извинения приняты,-резко ответил он. Тут же его рука протянулась к моей талии,приближая меня к себе.-Я извиняю вас за то,что вы вновь выиграли в споре,-он наклонился ко мне и легонько коснулся своими губами моих губ.
-Я еще не начинала,-ответила я,приподняв свой указательный палец,но когда заметила,что Итало это рассмешило и он изо всех сил держаться,чтобы не рассмеяться,я сама еле сдержала смех.
-Видимо,сопровождение брата и телохранителя для тебя было достаточно,что к тебе пристроился и...-он остановился и сжал губы.
-Жених?-вопросительно сказала я,произнеся вслух то,что отказался произносить он.
-Вы еще даже не помолвлены,-сказал он,отдаляясь.
Я не стала ничего говорить и только кивнула.
И пускай он никогда не примет это, но теперь я более чем уверена, что Итало ревновал меня к другим мужчинам,а больше к Марио,что даже не хотел и говорить о нем.
-Вы вчера были близки,как я заметил,-с требованием объяснений он посмотрел на меня.
-Ничего,кроме беседы.
-Тема?
-Он был заинтересован,почему Андрей приставил ко мне телохранителя.
-Ревность?
Нет. Не ревность. Но ревность была у моего собеседника в данный момент. При каждом моем ответе,он сжимал челюсть,прикусывал губы.
-Заинтересованность.
-Тобой?
Я закатила глаза.
-Решением брата.
-Будет верно, если ты отказываешься от идеи с телохранителем.
-Почему?
-Действительно,-фыркнул он.-Давай подумаем.
-Если ты про вчерашнюю ситуацию,то я могу все объяснить,-я подошла к нему и дотронулась до его руки.
Сейчас я не собиралась отчитывать Итало,заставляя и его понять, что это ничто иное, как ревность. Напротив, я приняла своей обязанностью,отчитаться перед ним. Как и новые эмоции,так и чувства осознанности придут к нему со временем и мне не хочется сейчас думать о том,не будет ли тогда слишком поздно.
-Я хотела повлиять на него таким образом, чтобы,наконец,присоединиться ко всем.
Итало в недоумении сморщил лоб и с подозрением посмотрел на меня.
-Ты разрешила ему прикасаться к тебе?
Я вновь заправила прядь волос за ухо.
-Да, но он всего лишь застегнул мою обувь.
Дыхание Итало участилось,а его руки сжались в кулак и снова в нем просыпался тот монстр,которого я обнаружила немало лет назад.
Если его брат был прав и я имела на него хоть какое-то влияние,то я смогу его успокоить. Я встала на цыпочки и прижалась к его губам. Он со всей силой прижал меня к себе,а после прижал к стене.
С каждой секундой его ярость накалялась.
-Ты по-прежнему единственный,кто прикасался ко мне по-настоящему,-проронила я сквозь поцелуй.-Ты единственный,кто проник в меня и мое сердце.-Будет неправильно,если я буду упоминать, что это пока,а если я выйду замуж,то мои слова окажутся ложью,но только не одно. Сердце мое всегда будет принадлежать ему.
Я заметила, что Итало действительно смягчился, но это не значит, что от его страстного поцелуя на моей шеи не останется след и я буду обязана его замазать.
Внезапно он поднял меня. Я не стала перечить и мы через задний вход,вошли в дом. Держа меня на руках,Итало вошел в первую комнату слева и закрыл за собой дверь. Положив меня аккуратно на кровать,он просунул руку под меня,чтобы развязать сзади мой топ. Я прикусила нижнюю губу и не сводила глаза с его лица. Я была готова любоваться им вечно. Идеально прочерченные скулы и пухлые губы,которым могла позавидовать любая девушка. Он наклонился и поцеловал меня.
-Разве мы не должны были остановиться?
Я вопросительно посмотрела на него.
-Я обещал тебе, что после нашего двухнедельного секса,между нами не будет ничего.
Он резко встал с кровати.
Собирается ли он сдержать свое слово? Должна ли я радоваться этому,ведь это было то,чего я хотела,но,Боже,кого я обманываю. Мое тело жаждало его прикосновений и поцелуев. Я ни раз представляла себе, что он вновь входит в меня.
-Ты прав,-выронила я,не показывая свою боль.
-Я сдержу свое слово.
«Нет. Не стоит»-,умолял мой внутренний голос. Я была уже возбуждена,как и сам Итало.
Я встала с кровати и быстренько завязала свой топ.
-Ты уже была у озера?
Я кивнула.
-Значит,пройдемся еще раз.
Мы вновь вышли в сад и прошли дальше,пока огромный дом не скрылся за высокими деревьями.
-Зачем вам два огромных особняка?-спросила я,нарушая тишину и звук хрустящих под ногами веток.
-Этот особняк-память о матери.
Я никогда не видела и не слышала ничего о матери Итало, но весь Лос-Анджелес твердил о красоте этой женщины.
-Отец не раз пытался продать его, но не получалось. Кстати,озеро было сделано по ее желанию.
Я видела с каким восхищением Итало говорил о матери,словно он ждал,когда будет можно начать разговор про нее.
Мы дошли до озера. Природа здесь была спокойной и даже не было намека на ветер,который дул в нескольких метрах отсюда.
Я посмотрела в сторону Итало,а он уже стоял в одних боксерках. Я не стала отводить взгляд и проследила за ним,как он направляется в озеро.
-Ты собираешься купаться?-спросила я его,присаживаясь на кучку желтых листьев.
-Советую присоединиться. Вода теплая.
Немного подумав,я встала и начала снимать с себя одежду. Чтобы не возвращаться обратно мокрой,я сняла с себя даже трусы,а волосы собрала в высокую дулю.
Итало старался даже не моргать,наблюдая за мной. Я подплыла к нему поближе.
-Почему ты так на меня смотришь?-спросила я его с ехидством.
Он пожал плечами.
Я подплыла к нему еще ближе.
-А я знаю. Ты хочешь меня,-шепнула я ему на ухо.-Всё просто,-выговорила я,немного отдалившись.
Итало ничего не ответил, но распустил свои руки к моей заднице. Я взяла его одну руку и направила к своему клитору. Как только его пальцы прошлись по нему, я издала приглушенный стон. Итало приблизил меня к себе,все еще играя пальцами у моего клитора. Наши тела соприкасались и я ухватилась за свою грудь,покусывая нижнюю губу.
-Будет ли правильно, если я попрошу об этом у самого Капо?
Я поцеловала мочку его уха.
-Ты можешь нарушить свое слово?-прошептала я.-Трахни меня,-вырвалось с моих уст,немного отдалившись.-Я хочу тебя так же , как и ты меня.
-Рядом с тобой только Итало,Дикий ангел,-прорычал он,заставляя меня простонать.-Между нами слишком много неправильного,чтобы опираться на что-то одно правильное.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя